LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Starcraft 2 Legacy of the Void (sc2 lotv)

 , ,


0

2

Кому-нибудь удавалось запустить сабж на онтопике?

Нашел пару гайдов, следовал им, безуспешно. Клиент баттл.нет скачивается, запускается-работает норм, закачивает бетку, когда доходит до плэйабл/оптимал - жму плей - убунта выдает окошко с сообщением об ошибке баттлнета, в федоре пару раз моргает экран и все (в убунте вайн из ппа, в федоре из родных реп, а вайнтрикс из копра).

В винде спокойно играл при уровне закачки плэйабл, пару раз догружались карты. Сейчас пробую скачать полностью (14 гб =(( ).

Какие драйвера посоветуете?

Федору пользую православную, с гномом, и он, вроде бы, с проприетарными вообще не запускается. Но дистрибутив не критичен (хотя предпочтение федоре), лишь бы лотв работал. Буду признателен, если кто-нибудь поделится историей успеха.

з.ы. интересует ТОЛЬКО покатать ладдер, сингл вообще не нужен.



Последнее исправление: Classic (всего исправлений: 2)

В lotv не играл, а в обычный и первое dlc - спокойно, под вайном. Для нормальной работы баттл.нет клиента там костылища были, вроде отключения windbg и запуска wine через setarch. Обо всём написано на appdb.winehq.org.

Ну и логи покажи.

NeverLoved ★★★★★
()
Последнее исправление: NeverLoved (всего исправлений: 1)

дистрибутив не критичен (хотя предпочтение федоре), лишь бы лотв работал

Microsoft windows7 бери, под ним точно работает.

О печальном: в близзарде год назад поменялась политика: они больше не делают хорошие игры для ценителей хороших игор, они теперь деалют массовые игры для раковой школоты и прислушиваются к мнению особо громких интернет-нытиков. И они теперь срать хотели на качество и на исправление багов. И на неофициальную поддержку запуска через Wine они тоже поклали.

К сведению: как бы грустно ни звучало, но в той же дябле 3 до сих пор непофикшены некоторые мелкие баги, которые были в ней ещё со времён беты. Пофиксить баги уровня интерфейса, хреново залитых текстур и хреново проскриптованой анимации можно было бы за пару минут (часов, если вместе с тестированием и бюрократией) и они таки фиксятся неофициальными патчами (привет бан на батлнете за модификацию клиента) или инжекторами (а это уже на уровне драйвера видеокарты, так что под бан не попадает) абсолютно элементарно. Но вот разработчикам стабильно насрать.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Спасибо за наводку, буду копать-вникать.

Судя по профилю, запускал на генту? Какая видеокарта/драйвера?

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury

Не хочется держать у себя винду только ради одной игры =(

То, что у близзов нет родного баттл.нет под линукс это, конечно, очень печально и вообще фейспалм.пнг - вроде и компания не бедствует.

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Classic

GTX650Ti, запускал год или два назад, драйвер - последний на то время кактус из дерева. Сомневаюсь, что драйверы тут вообще играют роль.

Логи покажи.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

или пили свою дяблу с хорадрическим кубом и суккубами.

Вообще-то уже давно запилена. Торчлайт 2 называется. Есть нативная.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Торчлайт это говно про говно от говнодела, которого из близзарда выгнали за то, что говно делал.
И проприетарщина.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Какой развернутый и хорошо обоснованный комментарий. А уж каким высоким слогом написан, аж глаз радуется.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Я большой фанат близзов еще со сремен первого старкрафта, но до новых их игр добрался только сейчас. Вов текущий, ск2 и их версию дотки пока не трогал, но вот в д3 играю прямо сейчас и ничего плохого сказать не могу. Через вайн гоняется отлично, главное не забывать про CSMT. За 50 часов игры заметил только один маленький баг графики, представляющий собой видимость границы свечения/тумана с непрозрачными плоскостями (как во всех играх до 2005 года), но это проблема есть и во множестве нативных линукс-портов, что наталкивает на мысль о его корнях в opengl-драйвере видеокарты... И это должны близзы фиксить?

Сама игра конечно оставляет уже не такие сильные впечатления как д2 в свое время, но разве здесь дело не в восприятии? Если абстрагироваться от ностальгических впечатлений и трезво оценить, то по геймплею д3 намного лучше. Кроме того нельзя забывать и об общей тенденции по оказуаливанию, от которой никуда не денешься и однозначно сказать что это плохо тоже нельзя.

Radius ★★★★
()

В итоге, оказалось, что я краб =)

Вайнтрикс не установил половину из того что нужно было, пробовал устанавливать отдельно - всплывала какая-то ересь про х64. Погуглил, что-то там напереключал, не помогло.

В общем, накатил федорку i386, внимательно смотрел на логи, теперь запускается нормально, но нет бэкграунда в главном меню и текстур в игре =( Нарыл в арчевики (!) статейку про запуск старкрафта,

Should you experience graphics problems (no 3D background in menu, blue non-texturized units and other glitches), launch the game without Battle.net App (see above) like this: force_s3tc_enable=true wine SC2Switcher.exe. You can also add this option to the .desktop entry in ~/.local/share/applications/wine/Programs/StarCraft II, or edit your ~/.drirc file to enable this setting permanently for all apps. Using driconf, you may just enable this setting with a simple GUI.

Пробовал запускать игру через батллнет с переменной force_s3tc_enable=true - не сработало. Сейчас вновь закачиваю полностью, с надеждой, что игра запуститься без баттлнета (запуск ярлыка приводит к запуску баттлнета).

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо, если с вайном не срастется (или будет мало фпс), обязательно попробую!

Classic
() автор топика

Запустилось! Оказалось, нужно было просто установить пакет libtxc_dxtn. Фпс, к сожалений небольшой, в районе 30. Настроил 140 лимита мародеров - уже около 20, при одновременным выстреле проседает, наверное до 2-3 =\

Нашел на форуме баттлнета восторженный отзыв, о том как человек пропатчил вайн csmt или что-то подобное, и фпс у него стал выше чем на винде. Все это, конечно, очень замечательно, но железо у меня далеко не самое новое, и по правде говоря, меня уже несколько утомило курение манов, просмотры форумов, чтение логов, etc. Так что пока решил вернуться к варианту с виндой.

Classic
() автор топика

Всем спасибо за помощь!

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ага, радеон. Поищу/попробую как появится время и настроение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Может кому пригодится:

Нашел в копре федоры целых два варианта wine-nine, ни один не заработал.

Накатил арч (все-таки, самый юзер-френдли дистрибутв!) - в нем, без проблем, следуя гайду с форума (с арчевского, блджад, форума!) накатил нужные месу, драйвера и вайн. Фпс дорос до 45-55(!), но комфортно играть все еше невозможно. Думаю после мало-мальского апгрейда пойдет как по маслу (запускал на двухъядерном амд с 3ГБ озу).

Зенитару спасибо!

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Classic

Апдейт - оказалось что лотв запускался в режиме DRI2, вместо DRI3 (что бы это ни значило =) ).

Потребовалось создать файлик /etc/X11/xorg.conf.d/20-radeon.conf со следующим содержанием:

Section "Device"
   Identifier  "Radeon"
   Driver      "radeon"
   Option      "DRI3"
EndSection

После этого фпс подрос до совем уж приличных 60-70 в начале игры. Попробовал сыграть игру на ладдере - даже продакшен с одной базы и последующие боевые дествия просаживают фпс до 30-40 =(

Classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от Classic

Ещё попробуй CSMT. Правда, я не знаю работает ли он с Gallium Nine.

А почему играть невозможно, если FPS высокий?

DRI2 и DRI3 сейчас объясню что такое. Помнишь первые 3D-акселераторы для компьютеров? 1998 год, 3dfx Voodoo. Они ещё не встраивались в видеокарту. Картинка же передавалась напрямую в неё: по шлейфу и по VGA-кабелю.

Вот не знаю что это были за конфигурации, но на каких-то карточках было без шлейфа и кабеля, и картинка сначала отправлялась на CPU, а потом на VGA. Это называется Indirect Rendering (непрямой рендеринг). В наши дни используется только для передачи видео по сети.

Когда 3D-акселераторы стали интегрированы в видеокарты (а не отдельно), те, у кого был Indirect Rendering, многое теряли: GPU отправлял готовую картинку на CPU, а CPU на GPU, а потом на монитор. А не проще ли сразу нарисовать и вывести на монитор? В X.org ещё не было Direct Rendering, и его сделали. Плагин получил название DRI. Спустя недолгое время он был заменён на DRI2, потому что имел недоработки.

Это - история первой половины 00-х. А в первой половине 10-х появился DRI3. Создавать DRI3 понадобилось, когда в ноутбуки стали встраивать два видеочипа. Технологии Optimus и PowerXpress подразумевали, что один из чипов всегда отключен, потому что много жрёт. А включается только когда мы включаем «тяжёлое» приложение. Так пользователь получает долгую работу от батареи без ущерба производительности. В случае с 1-чипным вариантом пришлось бы смириться или с медленным рендерингом, или с недолгой работой от батареи. Или иметь 2 ноута :-)

Ни Windows, ни Linux не были к этому готовы! Windows XP и Vista это не умеют - только 7 и выше. В Linux пришлось проделать очень много работы: DMA-BUF в ядре, DRI-PRIME, DRI3 и Xrandr 1.4 в X.org. На открытых драйверах Optimus работает в точности так же, как в Windows. В закрытых ждём.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо за экскурс =)

Ещё попробуй CSMT.

CSMT я включал еще на федоре, правда уже не уверен, что делал все правильно - не припоминаю значительных изменений. Ну и посмотрев результаты нескольких тестов, заметно что обычно GN дает больший прирост плюс меньшую нагрузку на проц.

Правда, я не знаю работает ли он с Gallium Nine.

Насколько я понял, вместе нельзя - либо то либо то.

А почему играть невозможно, если FPS высокий?

При игре на ладдере наличие 60 фпс очень важно - все работает плавно, а игра идет на достаточно высоких скоростях, с бешеным микроконтролем, и проседания фпс сказываются на качестве игры.

Classic
() автор топика
9 января 2017 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.