Привет, господа.
Пилю я в последнее время перечниц. Суть такова:
- Многопользовательская игра
- От которой пахнет рогаликами
- Процесс игры — дебаггинг
Да, именно дебаггинг. Главные герои — перечницы — программируются на языке PER, который выглядит примерно так: https://gist.github.com/derlaft/8494d062e11a432d8dd3
Что готово:
- PER (8 бит, 8 регистров, 7 флагов, 256 байт памяти, никаких отрицательных чисел, одни страдания). Разве что тестами покрыть и проверить, все ли заковырки работают нормально
- Минимальная заготовка сервера и игрового движка, включая блоки, объекты, взаимодействия между ними и генерацию случайных карт
- Клиент на SDL
Что в моих влажных фантазиях:
- Множество различных режимов (мгновенные матчи на сотни ходов помимо их проведения в «реальном времени», как сейчас)
- Механика, позволяющая одновременно устроить из игры и «окапывание» а-ля dwarf fortress, так и обычный слешер
- Ели-убийцы
Предлагаю ЛОР-овцу высказать свои мысли по этому поводу и предложить свои идеи для механики/блоков/объектов. Да чего угодно, хоть «было бы классно, если медведи могли грабить корованы из НЛО, кушали траву и отзывались на „барсика“», «хочу мигать светодиодом» и даже «хоть там кавычки почини».
Игра собирает ваши «ненужно»! Обещаю по сбору...
- 1 «ненужно»: выложу ссылку на этот github с исходниками
- 8 «ненужно»: серьезно не пересмотрю выбор языка для разработки
- 32 «ненужно»: внесу каждого сказавшего «ненужно» в CONTRIBUTORS
В тегах df и 0x10c, потому что вдохновлялся в основном ими.
Ах, да, спасибо еще товарищу Figec (какой у тебя сейчас ник тут?) и многим другим из нашей конфочки за идеи, поддержку, тайлы и все-все-все. Собственно, особо и не могу назвать все это своей работой.