LINUX.ORG.RU
ФорумGames

анонс цивилизации 6.

 , ,


0

1

https://www.youtube.com/watch?v=qPww1sqbgjQ
[злой сарказм] Ролик потрясающий. из него сразу можно увидеть уровень графона в новой игре, какой геймплей, и какие новые юниты и движок будет.[/злой сарказм]
а чего ожидаете вы в новой версии игры? я тут собирал хотелки, может на лоре чего добавят
http://darkshvein.livejournal.com/13376.html

★★★★★

Последнее исправление: darkenshvein (всего исправлений: 1)

Вышла цивилизация 6.

А почему тогда ролик говорит «октябрь 2016»?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

виноват, скандальный заголовок, анонс тока %)

darkenshvein ★★★★★
() автор топика

Скриншоты в стиме на странице игры посмотреть можно. И это ужасно, кстати.

ertgblasd ★★
()

Поиграл в Civ 5 полчаса. Вообще не понятно чего и как делать.

Может есть какие книги, видеоукурсы по CiV?

Ну скукотища полная... На 20-ом ходу прибежал Наполеон и вот жду, когда прилетит ядерна бомба и всё на, чтоб не мучиться.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

В игре есть обучение. Но ванильная цив 5 уныла, рекомендую BNW.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Наиграл 1300 часов, и скажу тебе, что это того не стоит.

Попробуй лучше в парадоксовские игры поиграть. Europa Universalis IV, например, вещь дико крутая, если научишься играть (там есть обучение). А убогие аркадки не нужны.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Нет, играл в основном на императоре. Но опять же, даже на таком уровне сложности ИИ берёт не интеллектом, не умными ходами (которых в цивилизации без ДЛЦ вообще совершенно не было), а просто игровыми бонусами, вроде дополнительных поселенцев, рабочих, солдат, и так далее. То есть искусственный интеллект без помощи разработчиков уже не может победить обычного игрока.

Не это ли признак халтуры?

Напомню, что в EUIV (если играть на «Iron Man»-моде - без сохранений) твоё государство, даже если ты наиграл уже тысячу часов, вполне справедливо и честно могут стереть с лица земли, без подобной приемов со стороны игры (хотя и их можно настроить по желанию).

Цивилизацию можно рекомендовать детям до четырнадцати лет, как очень-очень упрощенную модель взаимодействий государств между собой и между своими подданными, но право слово, взрослым людям в такое играть должно быть просто стыдно.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

Проблема цивы не в том, что она недостаточно хардкорная (странная претензия к играм, которые все состоят из условностей, чуть больше, чем полностью), а в том, что там совершенно нечего делать в конечной фазе игры - разве что ты решишь таки от скуки всех завоевать. От этого еще ни одна версия цивы не избавилась, несмотря на все усилия. В EUIV (которая более унылая и механистическая, чем CKII) вообще проиграть невозможно, так как там нет никакой цели игры и победы. Это «просто» исторический sandbox. И там тоже к концу игры, когда все уже в альянсах игровой свободы значительно меньше, особенно если ты играешь каким мелким запупинском. Что у парадоксовцев хорошо получилось в CKII, это периодически вбрасывать игроку трэш и угар, перемешивающий все карты и тем самым делать развитие непредсказуемым на всех стадиях. Но и там приедается закрашивать карту в свой цвет.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

что она недостаточно хардкорная

Она слишком простенькая в плане реализации. Трудной её сделать можно выбрав уровень сложности повыше.

а в том, что там совершенно нечего делать в конечной фазе игры
В EUIV (которая более унылая и механистическая, чем CKII) вообще проиграть невозможно, так как там нет никакой цели игры и победы

Настоящему поклоннику глобальных стратегий никакие цели не нужны. С какой стати какие-то там разработчики должны решать, что ТЕБЕ делать с ТВОИМ государством? Святая простота.

CKII

Не понравилась, так же, как и Sengoku.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Что у парадоксовцев хорошо получилось в CKII, это периодически вбрасывать игроку трэш и угар, перемешивающий все карты и тем самым делать развитие непредсказуемым на всех стадиях.

например?

l-_-l
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

Настоящему поклоннику глобальных стратегий никакие цели не нужны.

Ничем не подтвержденное высказывание.

С какой стати какие-то там разработчики должны решать, что ТЕБЕ делать с ТВОИМ государством?

У меня же нет шизофрении, поэтому я не мню себя Наполеоном, тыкая мышью на кнопочки на экранчике в компьютерной игрушке.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ничем не подтвержденное высказывание.

Оно подтверждено личным опытом и опытом тех людей (тоже, безусловно, поклонников глобальных стратегий), с которыми я общался.

Можно ещё подтвердить продажами глобальных стратегий Paradox'ов, в которых, за некоторыми исключениями, окончательных целей просто нет.

У меня же нет шизофрении, поэтому я не мню себя Наполеоном, тыкая мышью на кнопочки на экранчике в компьютерной игрушке.

Такие игры - что-то вроде симулятора. Так же, как и вирпил не представляет себя настоящим пилотом, так и поклонники глобальных стратегий не представляют себя настоящими политическими деятелями. Потому твой пример ошибочен.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от l-_-l

Например, вполне себе здоровое царство-государство со стареющим королем. Который в последние годы жизни впадает в полный маразм и дальше начинается ад: в качестве опекунов появляются то твоя жена, то твой канцлер, отправляющий жену в тюрьму, твоя казна разворовывается со страшной скоростью, вассалы негодуют и ты только и молишься, чтобы этот старый козел сдох поскорее. Когда-нибудь он откидывает копыта, права на корону (в зависимости от актуального права наследования) переходят к старшему сыну, младший сбегает в соседнее государство и те решают воспользоваться случаем, быстро женят его на королеве, уходившей очередного муженька и решают посадить его силой на трон. А старшему нужно отбиваться, при том, что его народ и вассалы не особо любят, казна пустая и то тут, то там крестьянские восстания. Обычные будни в CKII. Такие моменты и отличают ее выгодно от остальных парадоксовских стратегий, где уныло двигаешь слайдеры да закрашиваешь карту.

P.S.: Если, кстати, в такой ситуации старший будет убит во время боя, проиграет или сдастся, то игра не закончена - ты же играешь за династию. Наоборот, ты можешь оказаться с большим королевством, чем раньше.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

Можно ещё подтвердить продажами глобальных стратегий Paradox'ов, в которых, за некоторыми исключениями, окончательных целей просто нет.

Несущественны в сравнении с цивой, такие дела. Живут в основном с того, что высирают по 10 dlc в год по 20 евро штука, которые фоннаты покупают. DLC, при том, в последнее время пошли совсем помойные и портят уже то, что прекрасно работало - достаточно почитать обзоры на стиме.

ptarh ★★★★★
()

Совсем не жду. 4 вполне хватает. Да и 5 - жесть какая ненприятная... Я даже не ожидал, что Sid и КО такое сварят...

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Несущественны в сравнении с цивой,

Миллионы мух не могут ошибаться?

Живут в основном с того, что высирают по 10 dlc в год по 20 евро штука

По-другому такие огромные игры разрабатывать крайне тяжело.

которые фоннаты покупают

А не фанаты ли глобальных стратегий без установленной игрой конечной цели?

DLC, при том, в последнее время пошли совсем помойные и портят уже то, что прекрасно работало - достаточно почитать обзоры на стиме.

Последнее DLC - согласен, не очень. Но к другим претензий нет.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

Миллионы мух не могут ошибаться?

Запутался, мамкин демагог? То продажи ему аргумент, то внезапно не аргумент. Или крестик сними, или трусы надень.

По-другому такие огромные игры разрабатывать крайне тяжело.

Они даже не запариваются и вырыгивают всегда при релизе версию, которая тянет в лучше случае на бету. А дойка почти пустыми dlc в последнее время достигла масштабов, когда люди начинают с матами валить с их игр. С выпиливанием ранее доступных фич, которые были, если не купил dlc. Ведь dlc всегда добавляет фичу патчем в игру, только не включает ее для тебя, если ты не побежал к ним с баблом в ладошке. А вот AI она всегда доступна. Такие вот милые бизнес-практики. И среди последних штук 4х в CKII два тоже тоже полное говно и просто ломают игру. К чему это я - рассказывай про сладкий мир игр от парадокса тем, кто с ними не знаком.

А не фанаты ли глобальных стратегий без установленной игрой конечной цели?

Это покажет через годик-другой сравнение с продажами Stellaris, где таки глобальные цели впилили.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Ясно, я думал ты в более узком смысле говоришь про авантюристов/adventures с клаймами на твои земли, а ты в целом описал процесс, я в CKII рублюсь с самого начала (до выхода Stellaris), так что эти все моменты мне известны.

l-_-l
()
Ответ на: комментарий от ptarh

То продажи ему аргумент, то внезапно не аргумент.

Словам своим я не противоречу. Да и продажи мы употребили в разных смыслах.

Они даже не запариваются и вырыгивают всегда при релизе версию, которая тянет в лучше случае на бету. А дойка почти пустыми dlc в последнее время достигла масштабов, когда люди начинают с матами валить с их игр. С выпиливанием ранее доступных фич, которые были, если не купил dlc. Ведь dlc всегда добавляет фичу патчем в игру, только не включает ее для тебя, если ты не побежал к ним с баблом в ладошке. А вот AI она всегда доступна. Такие вот милые бизнес-практики. И среди последних штук 4х в CKII два тоже тоже полное говно и просто ломают игру. К чему это я - рассказывай про сладкий мир игр от парадокса тем, кто с ними не знаком.

Просто рассчитывать цену на игру нужно не из стоимости, указанной на товаре в стиме, а из её же и плюсом всех существующих DLC (в итоге получается тысяч шесть рублей). Но мне всё равно, я с недавних пор на пиратскую версию перешёл.

И я совершенно не утверждаю, как ты говоришь, что парадоксы идеальны. Нет, совершенно неидеальны, но альтернатив на рынке просто нет.

Либо ты выбираешь аркаду для детей младших классов, либо симулятор, но с багами и сумасшедшей политикой с DLC. Учитывая существование пиратства, выбор очевиден.

Это покажет через годик-другой сравнение с продажами Stellaris, где таки глобальные цели впилили.

Нормальная часть парадоксов сейчас занимается новым HOI, за ту космическую аркадку я не отвечаю.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

а из её же и плюсом всех существующих DLC (в итоге получается тысяч шесть рублей).

Тогда ее стоимость выходит евро 200. Этих денег они не стоят.

Но мне всё равно, я с недавних пор на пиратскую версию перешёл.

Это вообще выбор незрелых. Я просто не собираюсь в обозримом будущем покупать их игры и dlc. Ибо или меня устраивает ценовая и прочие политики, или я просто не пользуюсь продуктом.

Либо ты выбираешь аркаду для детей младших классов, либо симулятор, но с багами и сумасшедшей политикой с DLC. Учитывая существование пиратства, выбор очевиден.

Эти разговоры про младшие классы выдают обычно, собственно, младшеклассников. Взрослые играют во что захочется, хоть в пасьянс «косынка». Или не играют вообще, ибо времени нет. Одна из причин, по которой я бросил развлекаться парадоксовскими играми. А еще хочу заметить, что и в EUIV и CKII имхо, совершенно унылая боевка. Столь же увлекательная, как раскатывание теста для пельменей, и со столь же прозрачной механикой, как банка с мочой. Особенно в CKII, где ты начинаешь каждый раз поднимать levies и собирать их в стеки. Все боялся челюсть себе от увлекательности этого процесса зевотой вывихнуть.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Тогда ее стоимость выходит евро 200. Этих денег они не стоят.
Это вообще выбор незрелых. Я просто не собираюсь в обозримом будущем покупать их игры и dlc. Ибо или меня устраивает ценовая и прочие политики, или я просто не пользуюсь продуктом.

Выбор экономных. Я с недавних пор перестал видеть практическую необходимость в покупке игр и деньги у себя в портмоне, и кроме пиратства не вижу для себя иных способов удовлетворения информационной зависимости.

Эти разговоры про младшие классы выдают обычно, собственно, младшеклассников. Взрослые играют во что захочется, хоть в пасьянс «косынка».

Не сомневаюсь совершенно.

А еще хочу заметить, что и в EUIV и CKII имхо, совершенно унылая боевка. Столь же увлекательная, как раскатывание теста для пельменей, и со столь же прозрачной механикой, как банка с мочой. Особенно в CKII, где ты начинаешь каждый раз поднимать levies и собирать их в стеки. Все боялся челюсть себе от увлекательности этого процесса зевотой вывихнуть.

Если честно, результаты битв в EUIV для меня иногда несколько неочевидны.

А про интересность: что ты, интересно узнать, ожидаешь от боёвки в глобальной стратегии про средневековье? Китаянок с перекаченными ногами?

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

А про интересность: что ты, интересно узнать, ожидаешь от боёвки в глобальной стратегии про средневековье? Китаянок с перекаченными ногами?

А ожидаю, что или она сложная, но очевидная (игры из в общем-то, нелюбимой мною серии TW), или она простая как палка, но прозрачная (тоже не особо любимая цива, но там хоть всегда ясно, что и почему слито). А собирать все это в стеки, с кучей юнитов которые имеют свои спеки и уровень развития, с бонусами от ландшафта и полководцев и все это пихать стеками по карте это для игрока тот же самый рандом. Это самая слабая и унылая часть их игр вообще и, к сожалению, заниматься баталиями приходится много. По сути это ничем для игрока не отличается от бросания кубиков в d'n'd. Или прокатило, или не прокатило, почему - можно только догадываться. Стратегии там очень мало.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Трудно спорить. Но такое всё же не всегда случается, и исход боя зачастую очевиден.

Зато реалистично.

Shizuka_is_not
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

То есть искусственный интеллект без помощи разработчиков уже не может победить обычного игрока.

да, соглашусь, на это я тоже ворчал про 5 часть
.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Как будто это единственная проблема цивилизации.

Почему самолёты не могут базироваться вне городов? Почему особенности государств не меняются со временем? Почему правители в цивилизации по восемь тысяч лет одни и те же? Почему занятая вражескими войсками клетка не переходит под контроль врага? Почему солдаты просто превращаются в солдатов на лодках при переходе их на водную клетку? Почему один юнит может занимать только одну клетку? Почему количество юнитов на клетке не зависит от возможностей клетки обеспечивать юнитов продовольствием? Почему ресурсы не могут истощиться? Почему нельзя приставить к торговым короблям/караванам юнитов для охраны? Почему разнообразие ресурсов такое скудное, и почему исторические правители договариваются о их торговле между собой, и почему этим занимаются именно они, а не государственные торговые компании в специальных узлах, сформированных из движения товаров по миру?

И ещё много, много вопросов. Этот мрак лучше сразу бросить, чем пытаться в неё играть и допилить модами, благо, есть в пользу чего бросать.

Shizuka_is_not
()

Какой в канализации вообще может быть графон?

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shizuka_is_not

Почему самолёты не могут базироваться вне городов?

могут, в 4 циве есть форты)

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

заброшено. без поллитры не разберёшься.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

покажи мне игру, про развитие нации, где хотя бы половина твоих почему реализованы? :)

Тут целая линейка про это есть: Crusader Kings II (Sengoku) => Europa Universalis IV => Victoria II => Hearts of Iron III (IV скоро выйдет) => SuperPower II (от других разработчиков, не имеющих отношения к парадоксам). До событий этих игр есть другие представители жанра (не от парадоксов), которые персонально меня не интересуют, и после - тут уже Stellaris, который мне безразличен не меньше.

могут, в 4 циве есть форты

А почему не аэродромы? Или для посадки самолётов обязательно нужно возводить толстенные каменные стены и заставлять их орудиями, как при подготовке к осаде?

И почему в пятой цивилизации у фортов таких функций нет?

Shizuka_is_not
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.