LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Ловля покемонов

 , , ,


0

5

У меня весь город ими заполонён, где-то за час 21 тварь поймал, причём один имел наглость сидеть прямо у меня в туалете.

Собственно, давайте ловить их вместе, потом на наших больших сходняках (АМЛУГ) будем обмениваться покемонами.

Если вы покемон-слоупок - речь о игрушке Pokemon GO. Игровая механика в целом похожа на ингресс. Нужно ходить по городу и ловить покемонов в дополненной реальности, а потом ими всех угнетать. Выглядит примерно так: http://pic4a.ru/67/15.png

В России пока официально не запустилась, но андроидобоги могут просто скачать apk, для гейоси тоже что-то можно придумать, наверное.

Перемещено Falcon-peregrinus из talks



Последнее исправление: Zampolit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от imul

пытались и думчик пилить. Не взлетело из за задержек в сети.

хм... а как же работают танки?

думчег с какодемонами и чтоб шмалять из-за угла в соседа прям винный вин же!

кто эти люди которые этим заняты!? я хочу с ними дружить!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Танчики ты гоняешь в квартире по жирному каналу. А геолокационная игруха тебя может завести туда, где двагэ раз в неделю по талонам.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

геолокационная игруха тебя может завести туда, где двагэ раз в неделю по талонам.

ну и черт с ним, там будет лагать значит.

ставлю полштофа что 80% будет рубиться в городе.

так че, где запилит проэктег?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

Прямая проблема с gps только в точности и стабильности геопозиции, твоей и соперников. Синхронизация же геопозиций с сервером - проблема сети. Для ингресса и покемонов это не проблема. В ингрессе синзронизация геопозиции с сервером вон вообще раз в 30 секунд, либо при выполнении игровых действий.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Дело не в байтах. Тебе надо получить свою точную позицию. Это в лучшем случае +-3 метра. И всего лишь раз в секунду. Отправить свою позицию на сервер. Получить остальные позиции. Отрисовать. Ты можешь снизить задержки сервера и сети до милисекунд, но на фоне пары секунд погрешности это итак мизер. Через опсоса задержки в сети бывают и десятки секунд. Куда твой соперник успеет убежать за 2-3 секунды? А за 10-20?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

соперник успеет убежать

это если прям человек. и для боя имхо без opencv никак, может быть что-то можно придумать.

а если имп? зарубиться с десятком импов --- я бы порадовался :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Да сервер позиции будет отдавать чаще чем раз в секунду. С экстраполяцией тоже нет проблем. Будет как в ингрессе - метод с разбега об забор. Датчик шагов не менее тормозной, но и он в дело пойдёт и гироскоп тоже с компасом.
Но, как ты правильно сказал без обработки изображения на клиенте никак. А с ботами, ну это те же покемоны с другими текстурками.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

На каждого игрока ещё транспондер вешать и приёмник. Но, это уже за пределами смартфонов оборудование.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

без обработки изображения на клиенте никак.

ну так я только за, opencv я уже слил ))

с ботами, ну это те же покемоны с другими текстурками.

да. и подинамичнее же!

как это делается-то? где бы натырить годных линков для почитать?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Но в случае чего-то реалтаймого, навязанного на положение объектов в реальном мире (как тут предлагали «шмалять по танкам из-за угла») это уже становится проблемой. С покемонами да, просто

wingear ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.