LINUX.ORG.RU
ФорумGames

fheroes2 да и VCMI мертвы?

 , ,


0

3

VCMI меня не сильно волнует, но fheroes2, кажется, умер.
Может есть форк? Или разработка ведётся где-то в бункере с отключённым интернетом? Кто держит руку на пульсе у этих проектов? Что там случилось?

Перемещено JB из talks

★★☆

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xxblx

А толку? Релизы всё равно раз в 100 лет.
Впрочем, до vcmi мне дела мало — меня больше fheroes2 беспокоит.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxblx

последний коммит в репозитории 2 дня назад был, предыдущий 5 дней назад

За месяц около десятка коммитов. Такая активность приемлема для стабильного проекта, багфиксы там, мелкие фичи. Но для игры в стадии активной разработки - это означает что проект мертв.

anonymous
()

fheroes2 таки скорее мёртв, чем жив, к сожалению. Даже packagebuild однажды исчезал из AUR.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проект явно не брошен, на том уже спасибо разработчикам. Таков удел разработки на энтузиазме, пилят как могут и когда могут.

xxblx ★★★
()

Что там случилось?

тебе завезли дозу? other than that can't think of anything really.

ну а если просто кумарит, то сообщаю второй уже 100 лет не разрабатывается и полноценным никогда не был
VCMI как жыл так и живет
а неполноценный порт 2х волновать наперед почти полноценного 3их может только прожженного наркомана

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

О! Припёрся обладатель объективного мнения и истинно непогрешимого вкуса.
Прикинь, а некоторые считают, что вторые герои лучше. Но ты-то конечно знаешь как на самом деле, не так ли? Вот только меня не волнует твоё объективное и истинное мнение. Можешь его засунуть туда, откуда достал: в задницу.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

в твоей стадии изменённости сознания еще бы чо-то интересовало лол
часто видишь как что-то из задницы достают?))

mos ★★☆☆☆
()

Кто держит руку на пульсе у этих проектов?

За fheroes2 не слежу, а по VCMI я один из разработчиков.

Что там случилось?

Разработчики-основатели кроме Warmonger*а ушли пилить что-то ещё. Alexvins пилит редактор / формат карт и это огромная работа которая требует кучу времени, поэтому в основной ветке активности мало.

А я просто занят IRL и не хватает сил сесть копаться в коде, т.к из нереализованных фитч остались только те 10% которые требуют 90% времени.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

я один из разработчиков.

Слушай, на безрыбье и третьи герои — рыба.
Но процесс идёт? Редактор карт это круто, но кто-то колупает генератор рандомных карт? Извини, но для меня это единственное что удерживает меня в третьих. Я всё подумываю не форкнуть ли fheroes2( я программист, а форк вторых героев сдох и воняет кучей багов) и не присобачить ли туда генератор. В VCMI есть код? Может тряхнуть детством?
Вы вообще пересекались с автором форка вторых? Есть хоть что-то общее или эти проекты совсем «попендикулярны»?
Извини, мужик, что задаю много вопросов, но я пьян, программист и фанат вторых.
Ответь пожалуйста хоть в каком-то объёме...

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Но процесс идёт?

Идет. Просто в проекте много где далеко не идеальный код и всегда стоит выбор между допиливанием до играбельного состояния с костылями и переписыванием больших кусков того, что уже есть.

Редактор карт это круто, но кто-то колупает генератор рандомных карт?

Генератор карт у нас уже больше года есть и он генерит вполне играбельные карты. Вармонгер его медленно, но очень последовательно улучшает.

Единственная проблема, что код GUI (тот самый «не идеальный» ад который надо переписать весь) сейчас не подает ему правильные параметры из-за чего оно может глючить и не стартовать игру.

Ну и ещё генератору карт нужны шаблоны.

Вы вообще пересекались с автором форка вторых? Есть хоть что-то общее или эти проекты совсем «попендикулярны»?

Не пересекались, ничего общего у проектов нет вообще. VCMI это все-же не просто клон оригинальной игры, а довольно амбициозный для опенсорсной игры проект: клиент-серверный движок с поддержкой моддинга. Из-за этого доводить все до играбельного состояния так долго.

o-
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Ну и да, если у тебя вдруг и правда есть желание что-то делать и ты фанат вторых героев, то стоит наверное взять тот же «Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars» и пилить на его основе игру на VCMI.

У нас в конце-концов движок и нет особых проблем использовать другие ассеты вместо ассетов из H3.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

то стоит наверное взять тот же «Heroes of Might and Magic III

Я сколько ни сталкивался с VCMI, но я видел либо «хрен скомпилируешь» либо «хрен работает».
Здесь нет наездов.
Может нужно больше с бранчами внимательней работать, не могу сказать...
В любом случае мне вторая часть роднее. Но не технически, а художественно. Одно дело сраный рендер, а другое дело любовно нарисованная спрайтовая анимация.
Да, в третьих вариативности в разы больше, чем во второй части. Но вторая цепляет, а третья раздражает.

генератору карт нужны шаблоны.

Я пока не влезал глубоко в код. И не думаю что буду. Всё-таки для меня fheroes2 имеет куда бОльший приоритет.

Спасибо за ответ. Но если я вам и помогу то лишь от полной безысходности. Первые герои удовлетворительны. Вторые — офигенны, третьи — просто эволюция. Я скорее King`s bounty продолжу, чем третьи герои.
Но вам желаю пива, удачи и всего наилучшего!

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

но я видел либо «хрен скомпилируешь»

Бред. Там CMake и если ты все зависимости поставил все просто собирается вообще без проблем.

Вот буст и шаблоны заставляют свежий GCC жрать до 2.3ГБ при компиляции, но тот же шланг за пределы 1.2ГБ не вылазит.

либо «хрен работает».

Смотря о чем речь. С запуском никаких проблем быть не должно так как есть скрипт vcmibuild да и ручками засунуть в директорию ресурсы героев не сложно.

Игровой процесс не стабильный и вероятно много когда не работал так как стабильностью кроме меня никто особо никто не занимался.

В любом случае мне вторая часть роднее. Но не технически, а художественно.

Спасибо за ответ. Но если я вам и помогу то лишь от полной безысходности.

Ну так VCMI это движок. Если засунуть туда ресурсы от вторых героев, то будут именно вторые герои. Естественно нужно будет добавить опции отключения лишних фитч и возможно запилить то чего нет в третьих, но мы такой код с радостью примем.

Поддержка добавления новых объектов на карту, замков и героев у нас есть, как и графики для менюшек. Можешь посмотреть как это работает на примере HotA.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

сли засунуть туда ресурсы от вторых героев, то будут именно вторые герои.

Стоп! Теперь молчу... У вас там всё продумано? Гхм... по коду это не было очевидно. Но ваш VCMI код я читал чисто поржать...Я заткнулся. И если я увижу что-то хорошее, то я просто пришлю кусок кода...
Вы ржёте над старым любителем второгероев, да?
Ржёте ведь? Ну и ладно. Пусть вам будет стыдно!

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

У вас там всё продумано?

Не все конечно, но самая сложная часть работы сделана. У нас в JSON лежат: фракции (замки, герои, монстры и их двеллинги), объекты карты, магия (школы, заклинания), артефакты.

Есть довольно неплохо продуманная система бонусов:

http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Bonus_system

Ясен хрен что ресурсы которые VCMI не умеет грузить из модов придется перепаковывать под формат третих героев, но это уже сделали в том же «The Succession Wars».

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

жаль, что андроид порт умер. я даже думал попытаться собрать последнюю версию, но поскольку с разработкой под ведроид совсем не знаком будет оч. тяжело.( Разве что у человека, который его делал попросить инструкцию, только по его гиту сходу разобраться вряд ли получиться...

спасибо за VCMI проект вырос в практически полностью готовый.

ЗЫ этому персонажу сильно не удивляйся, он немного не в себе ))

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stil

жаль, что андроид порт умер. я даже думал попытаться собрать последнюю версию, но поскольку с разработкой под ведроид совсем не знаком будет оч. тяжело.

Сборки под андроид были на SDL1, но в у нас сейчас есть только SDL2.

Пока оно не играбельно я не вижу смысла копаться. Уже пробовал делать билд, но у меня из железа в распоряжении только мусорный планшет на 2.3 для которого я ничего собрать не смог так как свежий SDL вроде и не поддерживает его уже.

ЗЫ этому персонажу сильно не удивляйся, он немного не в себе ))

Не первый год на LOR...

o-
()
Ответ на: комментарий от Stil

увы это порт весьма древнючей версии VCMI. она условно играбельна, но всё-таки и близко не так отполирована, как последняя. да и на современных версиях ведроида, в лучших традициях мутного жабасофта (в смысле самого ведроида), там постоянные жалобы на глюки, если оно вообще запуститься.

короче, надо заново портировать новую версию.

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от o-

Игровой процесс не стабильный и вероятно много когда не работал так как стабильностью кроме меня никто особо никто не занимался.

Вот с этим большая проблема. Когда последний раз пробовал(в прошлом апреле), то (во время хода)AI на 4й день сегфолтнулся и больше работать отказался. Даже баг отправлял, правда возможно оформил слабовато, т.к. первый раз.

Проблемой вижу что даже если этот баг уже исправлен, версии новой не было(уже скоро 1,5 года как) и играть невозможно. Собирать 9999 что-то совсем не вставляет.

Вот буст и шаблоны заставляют свежий GCC жрать до 2.3ГБ при компиляции, но тот же шланг за пределы 1.2ГБ не вылазит.

В генте, если выставлена сборка в 5 потоков, то даже 8Гб памяти не хватает и компиляция встает колом в какой-то момент с завешиванием всей системы(tty с трудом переключаются).

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

По крашам я пофиксил почти все проблемы, плюс там скоро будет патчик влит который решает проблему с ломающимися сейвами.

Собирать 9999 что-то совсем не вставляет.

В проекте есть правило не ломать совместимость сейвов до самого релиза новой версии, поэтому обычно с промежуточными сборками проблем нет.

В генте, если выставлена сборка в 5 потоков, то даже 8Гб памяти не хватает и компиляция встает колом в какой-то момент с завешиванием всей системы(tty с трудом переключаются).

Для 5 потоков 8GB маловато. Или как уже сказал собирай Clang*ом так как разница в потреблении памяти при сборке примерно в два раза.

o-
()
Ответ на: комментарий от o-

По крашам я пофиксил почти все проблемы, плюс там скоро будет патчик влит который решает проблему с ломающимися сейвами.

Надо будет попробовать. А то в героев поиграть иногда тянет.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Я точно не тот кто будет решать когда мы меняем циферки, но скорее всего когда будет стабилен редактор и первая версия формата карт. Буду рад быть не прав, но предпологаю, что выйдет не раньше октября-ноября.

o-
()
Ответ на: комментарий от Stahl

я программист, а форк вторых героев сдох и воняет кучей багов

напиши на fheroes2@gmail.com

anonymous2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.