Human Resource Machine годная. Правда она довольно лёгкая (даже с доп. заданиями), с TIS-100 по сложности не сравнится. Но занятная.
Ещё были такие игры (я забыл названия, но было несколько реализаций, начиная с досовского и заканчивая чем-то опенсорсным, может кто-то вспомнит), где нужно на примитивном подобии высокоуровневого ассемблера задавать программу роботу. После этого два робота (разных игроков, каждый со своей программой) выпускаются на арену, и кто кого. Соответсвенно, нужно писать такую «прошивку», чтобы робот побеждал любого противника.
столько баттхёрта как от неё, я не помню ни от одной другой игры. В конечном счёте мне пришлось писать откровенно нехороший код (а то как же, лишние операции! вай, вай!) на си да ещё с goto и адаптировать под кубики потом, хотя местами интересно было (наверное в основном из-за ограниченного списка операторов).
Есть ещё Pony Island (не MLP!), но для программиста она может показаться простоватой, а задачи с многопоточным программированием оставили у меня неоднозначное впечатление.
Да, это оно. Правда там не описана опенсорсная реализация, которая существует уже много лет (сам тыкал лет 6 назад). Но имелось в виду именно это. Спасибо.