Вот какие бывают игры отвечающие таким требованиям:
- Эволюция во времени. Игра должна быть достаточно
динамичной. Главная задача - выиграть и она разбивается на
множество мелких подзадач, но на выполнение каждой подзадачи
время ограничено - потеря времени впустую не ведёт прямо к
проигрышу, но обстановка меняется и подзадача теряет
актуальность. Конечно если впустую терять время и дальше, то
должен быть проигрыш. Пауза нежелательна или банально для того,
чтобы игрок сходил в толчок.
Время должно быть ограничено не только на реализацию решения, но и на принятие этого решения
- Для решения любой подзадачи должно быть множество различных
методов или стратегий. Больше чем различных стволов у крутого
Сэма второй части. Конечно над решением каждой подзадачи надо
немного подумать.
- Разнообразие. Генерируемые карты, как в рогаликах. Вполне может
быть заменено на большое кол-во уровней и наборов взаимосвязанных
уровней, в том числе сделанное сообществом как например в
Doom. Необязательный пункт, т.к. первые два пункта неплохо
обеспечивают разнообразие, вроде.
- Одиночная игра. Ещё один дополнительный пункт. Вроде существует множество игр отвечающих требованиям выше и в которых играет группа людей по сети. Интересно возможно ли это при игре одного человека с машиной.
PS IRL вроде как прокатывает, да