Для Original Sin что-то подобное писали, потом жаловалась, что код для разных ОС сильно отличаться стал после ряда обновлений. В итоге получил linux вышел только enchanced edition, на поддержку которого сразу же забили.
Везде написано «позже после выхода под венду». Ну это очень расплывчатый временной интервал. Даже «вскоре» не написано. Вот Witcher 3 уже два года как «вскоре» выходит на Steam OS ;)
Нельзя быть таким скупердяем. Я вот заношу копеечку даже когда мне не нужно, просто поддержать что нравится. Благо для стран третьего мира ценник обычно адекватный. А что известно по поводу стоимости сабжа? Как обычно, дороже АААА?
У меня не было иного выбора в те времена, когда у меня не было как средств так и ресурсов оплаты за что-либо, воровал, сейчас другие времена, могу покупать и буду покупать, но я вообще в последние лет 10 ни во что не играл кроме: CKII, EUIV, HOIIV и пару дней в Stellaris.
А насчет стыда, это не к голодным жителям сделавшего кони бывшего СССР. Так мне Талос открыл, так вижу.
Выглядит интересно. Предыдущих казаков не играл. В обещаниях хоть и пишут про линукс, но в системных требованиях ничего нет. Если появится линукс версия, куплю.
Сейчас у меня есть деньги и на софт и на игры, а когда мне было лет 10-20 — не было, а даже если бы были, то не было с чего платить, тогда карточку или пейпол было нереально открыть, сейчас же я в игры не играю, а Козаки куплю только проностальгировать и поддержать земляков.
Я косвенно пользуюсь недешевым коммерческим софтом от этой команды, потому что компания Piglway состоит из бывших участников GSC, а именно 3D Coat.
Я посмотрю как ты по сети поиграешь в 1ю часть, где глючный мультиплеер играет на скорости 100500, и это нигде и никогда не фиксили. Казаки 3 - это римейк 1й части со многими улучшениями от разработчиков и истинных фанатов игры. И с нормальным сетевым режимом.
Первый Carmageddon вышел в 1997 году, в конце этого же года вышел первый Fallout, это мы еще не упомянули кучу ИГР вышедших после 1994 года и до 2000 года.
Учитывая, что большинство нормальных игр вышло хорошо так после 2000, даже не знаю. До этого существовало только примитивное трешеговно, вам придётся это признать.
Учитывая, что большинство нормальных игр вышло хорошо так после 2000, даже не знаю
большинство - это ни одной
До этого существовало только примитивное трешеговно, вам придётся это признать.
*лучшие игры*, обычно - это сильно ухудшенные игры из 80-х - 90-х, чтобы у потребителя поп-корн из рук не выпал :)
за той же цивилизацией или думом люди сидели сутками. вообще, для тех, кто не играл в те игры тогда - невозможно передать ОЩУЩЕНИЕ. когда голова забита информацией, снижается восприятие, и человеку КАЖЕТСЯ, что он что-то знает и понимает. :) поэтому разговаривать с такими столь же эффективно, как разговаривать с деревом
не вторичен, а даже четвертичен :) это *инструмент для геймеров*, а не игра. :) там техника и технология побеждают *игру*
dungeon keeper, mdk, thomb rider
из всего этого культовая только сама лара, да деваха из камеры пыток :) а не игры
ultima
спешу расстроить, но ультима вышла году где-то в 1984-м, если не раньше :)
AoE
опять же вторично к двум варкрафтам и много чему ещё, и опять же цифры побеждают ИГРУ. в той же второй дюне были червяки, ответвления, предательства и так далее - а в aoe всё как по рельсам. из колоритных персонажей (коими изобиловал wc2) - только мерседес :)
в АоЕ могли зависать только люди, ничего слаще морковки не пробующие. а люди, которые до этого много лет играли в дюны, кэки да варкрафты, что аж переиграли, те бы сказали *шо, ещё одно*.
извините, но даже в street rod и mad tv больше оригинальности, больше свежих идей и больше ИГРЫ, чем во всём вышеперечисленном, вместе взятом. в те года в любое ткни - везде что-то новое и оригинальное
думал уже купить, но не тут-то было! Разработчик пишет, что вскоре выйдет для Mac OS и Linux, но не называет конкретной даты, что-то ещё тестируют.
Скачал торрент «для посмотреть», запускается под вином, но немного глючит - не видно землю, пока в настройках не переключишь режим анизотропной фильтрации, после этого можно вернуть его (режим) на место и она, более-менее играбельна.
При движении мышью вправо, в левом нижнем углу, появляется непонятный квадрат (судя по видео в youtube, непонятный квадрат только у меня), который занимает почти четверть экрана. Кто-нить уже пробовал запускать под онтопиком?
признать можно лишь одно, что графика была примитивной, зато сюжетная составляющая игр того времени, даст фору многим (если не всем) играм современности, в большинстве которых упор идёт именно на красивую картинку!
Графика, геймплей, звук, сюжет, анимации, всё было говном. Выезжало на том, что без применения значительной порции воображения играть в это было невозможно, как результат у каждого в голове выстраивалась куда более совершенная вселенная, чем она есть на самом деле. Ну и порой, в силу ограниченности технических возможностей, уделяли особое внимание всяким приятным мелочам, которые нынче ничего не значат.
мне почему-то кажется, что анон не играл ни в одну, шедевральную игру в 90х (был мал, а то и вовсе не родился?) и в 2000х лишь посмотрев на графику! нескольких игр, начал их хаять! Поэтому и прячется за личиной онаниста анонима.
Графика, геймплей, звук, сюжет, анимации, всё было говном. Выезжало на том, что без применения значительной порции воображения играть в это было невозможно
Когда в мозге отсутствует раздел, отвечающий за воображение, тогда да, играть в классику невозможно.
Хехе, ты ошибаешься, я очень люблю старые игры из 90х и даже конца 80х, но это не делает их лучше. Графон вообще не имеет значения. И поверь, у меня более чем достаточно опыта (достижение! хотя должно быть стыдно), чтобы судить об этом объективно.
Всё то же что было в тех играх представлено и сейчас, чтобы это осознать, достаточно не ограничивать себя громкими тайтлами с многомиллионными тиражами. При этом тех оплошностей, что были на заре, сейчас делать просто не принято.