LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сыграем в Quake Live?

 , ,


0

3

Здравствуйте друзья.

Пару месяцев назад проникся квейком, игра оказалась прямо по мне, но несмотря на то,что я когда-то тащил в других играх (тф2, например), тут мои скилы никуда не годятся. Играет ли кто-нибудь на ЛОРе в кваку с ело 800-1100 (мой пока плавает в районе 600-700)? А то надоело проигрывать со счётом 20-0.

Так же буду рад советам по игре, а то квейк сообщество прямо как линуксоиды — рассказывать как играть лень, зато с серверов кикают за нубство.

Ответ на: комментарий от anonymous

Вот да, UT гораздо круче был. Хотя и Q3 я бы унылым не назвал.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от tm4

Если нет как минимум 120hz монитора, лучше не трать нервы.

Вот только попробуй-объясни, что глаз видит динамику больше 60 Гц, копротивляющеся так и будут ведь в слайдшоу играть, бедняжки. Я надеюсь, что у автора завалялся ЭЛТ-монитор, держащий хотя бы 1024x768 @ 100 Гц без мыла, для получения лучшего игрового опыта

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

больше hz > плавнее картинка > проще попадать > ...

меньше инпутлаг > раньше начинаешь реагировать > ...

Да и для глаз приятнее.

Кто-то встречал людей с 2000+ elo без 120+hz монитора, дорогой мыши и тп?

tm4
()
Ответ на: комментарий от tm4

больше hz > плавнее картинка

Но ведь глаз не видит больше 60 Гц! Как она может быть плавнее-то? Вот и доказывай)) Неблагодарное это дело, они ведь даже ЭЛТ-монитор приволочь домой-проверить не способны

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Даже при смене с 60 на 75hz курсор в браузере более плавный и отзывчивый. Как можно не видеть разницу между 60 и 120+ в шутерах я не понимаю. Все уже давно доказано - если интересует гугли: fps, hz, input lag.

tm4
()
Ответ на: комментарий от tm4

Даже при смене с 60 на 75hz курсор в браузере более плавный и отзывчивый.

Нет же! Разницы не вижу))

Все уже давно доказано

Враки)) Человеческий глаз не видит больше 60 Гц!

если интересует гугли

Я сам ярый приверженец 110+ Гц (~110 Гц примерный порог различия динамики (не мерцания))

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Нет же! Разницы не вижу))

Но, вот поэтому и не всем дано хорошо играть в шутеры)

Даже вон qc создают с уклоном на 120hz+. Но народ насмотревшись демок про игроков думает что все дело в скилле.

tm4
()

Если скила нет, то ничего не поможет, ни моник 144 Гц, ни мышь суперигровая.

MOXHATKA
()
Ответ на: комментарий от ionanahin

ionanahin> По крайней мере есть рейтинг игроков и народу банально больше. Что ещё нужно то?

Чтобы собрать на форуме народ, никакой Quake Live не нужен. Можно хоть в OpenArena собрать (даже проще будет, так как в репозиториях частенько есть).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ionanahin

Ну отличий действитиельно немного, основное из них — оригинальная система движения, сочетающая cpm-физику и спец прыжок, позволяющий отскакивать от стен и поворачивать на произвольный угол без потерь скорости, что позволяет в итоге достигать умопомрачнительных скоростей и открывает кучу возможностей. На warsow стоит смотреть как на наследника cpma, нежели классического q3, например, градация брони и правило спауна меги взяты прямиком из cpma.

Если же quake live у тебя принципиальный выбор, то можешь попробовать попросить соперника выставить handicap по вкусу (или же себе против ботов, если хочешь). В q3a handicap срезал дамаг, максимальное кол-во здоровья и брони, а также кол-во подбираемого здоровья/брони.

Karthago ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

license.txt

Warsow assets are licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.

Exceptions:
The assets found within the following archives:
- basewsw/data0_000_nonfree_21.pk3
- basewsw/data0_000_nonfree_21pure.pk3
- basewsw/tex_000_nonfree.pk3
are licensed under the Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.
To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-nd/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.

+ https://github.com/Qfusion/qfusion

Karthago ★★
()
Последнее исправление: Karthago (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Moderators

Moderators> Враки)) Человеческий глаз не видит больше 60 Гц!

Раньше утверждалось, что больше 24 Гц не видит. Реально же просто не различает кадры после 24 Гц. Но разница может быть заметна даже при 120Гц из-за особенностей формирования изображения. Гораздо больше, конечно, разница видна при нестабильном FPS.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.