LINUX.ORG.RU

У них вроде сырой OpenGL рендер есть... Или он в OpenXray... Я как-то хотел спортировать на Unix-like, но из-за обилия виндоспецифичного кода забил.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рендер на Vulkan, кстати, туда вроде кто-то пытается впилить.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты понимаешь, что портировать на пукан – переписать весь движок? ДХ однопоточный, вулкан нет. ДХ defensive (ДХ способен сожрать практически ЛЮБОЕ говно, которое ты в него кинешь), вулкан нет. В простой смене названия API нет никакого смысла.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Раз пердолить, то по крупному. Так-то оно и так работает, ничего делать вообще не нужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Невнимательность разработчиков, наверное.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xottab_DUTY

Теперь осталось исправить работу в wine

Unhandled Exception:
System.InvalidProgramException: Invalid IL code in <Module>:SupportsDX11Rendering (): IL_017c: ret       


  at (wrapper managed-to-native) <Module>:WinMainCRTStartup ()
[ERROR] FATAL UNHANDLED EXCEPTION: System.InvalidProgramException: Invalid IL code in <Module>:SupportsDX11Rendering (): IL_017c: ret       



  at (wrapper managed-to-native) <Module>:WinMainCRTStartup ()

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xottab_DUTY

А я думал мы с Вами про oxygen разгавариваем :) А то я проверил - действительно пофиксили дебаг либы в оксигене после вашего поста.
Потом попробую OpenXRay

SR_team ★★★★★
()
29 сентября 2018 г.

Окси

Деббаговые рантаймы были временным костылём при переезде на новую версию VS.

ForserX
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.