LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Палю годноту для получения карты высот!

 


1

1

https://terrain.party/ очень удобная штука,навёл на нужную местность и вот тебе архив с высотами, я в своём форке Corange порендерил, а клёво потому что можно делать карты на основе реальной местности, это удобно интересно и практично.

C постобработкой https://i.imgur.com/PV7KYqT.jpg https://i.imgur.com/UOIKvgt.jpg https://i.imgur.com/egixgMb.jpg

И без https://i.imgur.com/femdp1k.jpg https://i.imgur.com/8gObIaU.jpg

Весёлого геймдева!

Deleted

Разрешение маленькое, конечно, для изготовления локаций в каком-нибудь шутане, хотя для rts норм.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Ну эт да, но для меня плюс это лёгкое получение реальных высот. Тупо удобно

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

там с права выбери openstreet maps как отображалку, а так то да в картинковом режиме topographic imagery только оно (( Ночью тыкал работало всё, а сейчас да, чёт сломалось там

Deleted
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Может некорректно обработало, скинь что у тебя там скачалось я в 3D отрендерю глянем похоже ли на реальный лашафт (Только у меня ренерится не 1 в 1, есть косяки)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Без коррекции просто импортом

convert image.png image.tga
convert image.tga -colorspace gray -depth 16 GRAY:heightmap.raw
Разные карты высот дают разное естественно
https://i.imgur.com/gj9Atif.jpg
https://i.imgur.com/DIw7nGx.jpg
https://i.imgur.com/SrjuQAc.jpg
https://i.imgur.com/ICmcSNo.jpg
https://i.imgur.com/WmXEGTw.jpg
https://i.imgur.com/hwoMb2Z.jpg
https://i.imgur.com/v4884JM.jpg
https://i.imgur.com/Cc9szhx.jpg

Deleted
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Не, рендер через Corange https://github.com/orangeduck/Corange/tree/master/demos/scotland, ну вернее через уже его форк и называется по другому, но там есть таже самая демка рабочая, конверт это для приведения изображения в нужный формат из которого уже генерируется меш

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

В смысле? Какая развязка? Где не встаёт? Больше инфы пажажа )

Если ты про корявую местность прирендере то смотри на это https://github.com/orangeduck/Corange/blob/master/demos/scotland/scotland.c#L...

Сетка генерируется на основе x/y значений размер изображения должен быть кратным двойке перепады высот зависят от цвета пикселя от чёрного до белого как по градиенту можешь сделать градиентную заливку картинки и увидеть как происходит перепад

world->scale = 0.5;  //чем больше тем выше всё, то есть вершины тянет вверх
world->size_x = 512; // собственно кратные двойке размеры  чем больше тем больше карта и тем ниже вершины 
world->size_y = 512;
//поэкспериментируй 

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

И кстати оказалось что игра совершенно не может в физику воды. Надо делать неестественную глубину чтобы вода текла из одной точки.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Рельеф нормальный )) Там несколько картинок, одна из них самая блёклая это самая клёвая там мягкие переходы высот и ещё важный момент размеры! Ибо если картинка 2048x2048 а мы делаем сетку размером 1024x1024 то на 1 вершину будут два значения пикселя которые складываются и дают большую высоту. Тоесть на 2048x2048 всё гладко, но на например 512x512 вместо равнины будет куча всяких кривостей от складывания высот, либо сохранять пропорции либо при уменьшении размеров вручную снижать коэффициент генерирования меша

Deleted
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Cities: Skyline.

Ну я в неё не играл )) Тут помочь не могу ))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

И кстати оказалось что игра совершенно не может в физику воды

Видимо на то причины были, вода вообще весч сложная, две лужи сделал с физикой получил 5fps ))))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Чаво там собирать та, где кто живёт и так все знают через телеметрию, сотовых операторов, геолокацию, веблокацию и прочего. А на этих картах чисто рельефы. ))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну и пускай знает, мой ip показывается модераторам, а по нему можно провайдера чекнуть и так по цепочке вплоть до города и даже улицы, тут даже майором быть не надо ))))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а зачем нужен чистый рельеф без зданий, без них узнать городскую местность сложно будет, по одному рельефу

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Для генерирования 3d карт вместо моделинга их вручную же )). Вот хочу я игру типа где действо происходит там где гора Джомолунгма (Эверест) ну я возьму карту высот эвереста и будет у меня целый эверест, а уж чего на нём и под ним дело моей фантазии )) Драконы там летают или войны огуречные фермы взращивают, к слову на картах вверху ссылочка на игру где эти карты и юзаются и тут чуть повыше чел название игры давал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

можно фоточку того эвереста прилепить на горизонте, для его реальных размеров игра всё равно неиграбельной будет :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Вполне узнаваем, даже острова в правильных местах появляются, когда водой заливаешь. А если карту параллельно открыть, то можно почти копию города в игре слепить.

steemandlinux ★★★★★
()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

А если действо происходит на самом Эвересте? То-есть игра про скалолазания или катания на лыжах с горки =). И да, игры это не про реальность, это про компромисс. Но если приспичит можно сделать полноразмерную гору конечно не со всеми камушками в меше, но именно основной массив в реальный размер одного эвереста можно. Целиком то его грузить не надо, только видимую часть, разбить его на 1000 частей и загружать и выгружать меш по мере того что видит игрок и всё, ведь обзор при реальных размерах у игрока будет мизерным, а в случае удалённого осмотра горы генерировать её уже полностью, но уже на основе низкого разрешения карты высот из дали один хрен деталей не видно будет.

Deleted
()

Интересно, со стандартным размером карты в 18х18 в cities:s очень реальные размеры карты получаются. Но блин этого не хватает и в игре больше 81 тайла сделать нельзя :(

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Видать движёк не позволяет залочено, или по расчётам движка у тебя видеопамяти на большее не хватает. Чё поделать, загенерить всю планету будет сложновато )))))))))))))))))))

Deleted
()

Пожалуйста. Прекратите использовать имгур. Это стало зашкварнее, чем какой-нибудь подохший радикал.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Да я и сам хочу, но хз на что менять, куда и залить удобно и ссылки живут адекватно долго

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не видеопамяти, это захардкожено, посмотри на сайте сабжа, там тоже 81 тайл.

steemandlinux ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.