Хорошо бы. Главное, чтобы это были люди, которые действительно участвовали в творческом процессе, а не те кто просто рядом находился. Я боюсь повторения истории с Mighty No.9.
Зато по всему остальному она провальная. Убогий геймплей, не сочетающийся с левелдизайном, унылые боссы (особенно последний, создается впечатление, что над его дизайном вообще не запаривались), тупейший сюжет и отвратительная озвучка. И это при том, что игру продвигали как духовный наследник Mega Man.
там можно за девушку играть
Некоторые отдельные миссии можно, но геймплей там такой же убогий как и в основной игре.
На любителя на самом деле. Я в свое время, практически не имея доступа в интернет, прошел bloodlines и совместно с друзьями вынес ей коллективную оценку «проходная rpg/середнячок», а потом, по происшествии некоторого времени с удивлением узнал, что некоторые эту игру почти боготворят. Впрочем, такое, наверное, практически с любой игрой бывает - есть те, кому понравилось и те, кому не понравилось.
Модель игры там достаточно интересная, просто потому что не как тысячи других. Исполнение конечно так себе, тут и корявый движок, и баги, и графон без reshade невыносимый. Но сюжет и возможности прохождения при этом достаточно богаты, чего ты не найдёшь в других играх. Не только лишь все способны осознать, конечно.
В «доинтернетные» времена (ну через пару лет после выхода на самом деле, «интернет» был конечно) она очень даже зашла на одной волне с тес 3 и 1 готикой, сейчас — после тысяч других в том числе более качественных и современных игр, как-то уже не то.
С одной стороны тут есть канон который должен сдерживать полёт нездоровой фантазии разрабов. С другой стороны уже анонсировали новую фичу (бафы в зависимости от того у кого сосёшь) которой вроде нет в настолке (но это не точно)
Это и в первой части было, что называется без шума и пыли. Механика соблазнения не учитывала пол в принципе. Не для какихто отдельных особо продвинутых, а вообще для всех персонажей в игре. Этим ихним эСЖоВэ такая прогрессивность и не снилась. И это в игре начала нулевых
Как это без шума и пыли? Все кому было интересно всегда знали об этом, и учитывая специфику это нормально. Но ммм гендерсквирты это какая-то очевидная лажа уже.
Как минимум, раз уж мы не забросили прохождение, плохой мы эту игру тоже не считали. Наверное, в те времена я больше ценил игры с хорошим экшеном, чем с хорошим сюжетом.
Всё-таки Парадоксы тут всего-лишь издатели, а не разработчики. Уже сейчас у них есть пара свежих проектов - Steel Division: Normandy 44 и ещё не вышедшая Age of Wonders: Planetfall, которые делаются сторонними разработчиками и не планируются под Linux (о чём разрабы официально заявляли).
С Вампирами информации мало, но в твиттере и на форумах как-то ловко обходят вопросы про поддержку OS, говоря лишь про PC / PS4 / Xbox One как о разных платформах
Нафиг вы с этим говном носитесь? Это же грядущий эксклюзив для Epic Store. Попиарятся в стиме, и сразу перед релизом отовсюду кроме Epic Store уберут всё. А ещё это дерьмо делается по новому сеттингу, где почти все кланы вампиров убрали. Скорее всего даже малкавиан не будет, так как не осилят.
Парадоксы тут всего-лишь издатели, а не разработчики.
Парадоксы - это те, кто купили White Wolf (создателей сеттинга и разработчиков настолки) и тупо закрыли контору. Именно они будут указывать, что делать. Студия-разработчик, кстати, шлаковая. Специально переименовали её чтобы не бросать тень на проект. Кроме того, уже официально заявили, что через сюжетку сабжа будут проталкивать свои политические идеи. А у парадоксов идея одна - SJW.
В данном случае движок может сильно повлиять, так как это корявый Unreal Engine. Сейчас Epic Games всеми силами старается насильно всех загнать в своё «магазин». А значит, что они могут выставить требование эксклюзивности. Но на самом деле парадоксы сами пойдут на это чтобы денег побольше в карман положить.
Парадоксы меня перманентно напрягают своими неполноценными играми, ну может быть ещё тем что фанбои так шиллят за них. Ничего хорошего ждать не приходится, это очевидно, так что тут ты прав. Но с UE4 в принципе есть шансы на линукс.
Они имеют влияние на сеттинг и геймплей, как ты правильно выше написал, но я сомневаюсь, что это имеет отношение к поддержки Linux. Всё-таки выбор движка, тестирование, соблюдение сроков и пр - это же задача разрабов. Специально ставить требования о поддержке Linux'а парадоксы не будут, как это видно из других игр.
Их внутренний движок (для 4x стратегий) - умеет кроссплатформенность, многие проекты под их крылом - тоже, но не все.