LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Dune: The Battle for Arrakis

 , , ,


0

1

Всем привет. Речь пойдёт о игре Dune: The Battle for Arrakis на Сегу. Это была первая стратегия, в которую мне довелось играть и она оставила неизгладимый след в моей памяти. Только две вещи портили всю картину. Первая - отсутствие управление мышью на Сеге и в эмуляторе. Вторая - невозможность выделять группу юнитов. Кроме основных недостатков, были неосновные: от отсутствия скирмиша и мультиплеера до нормального AI. Однажды, когда у меня было свободное время, я хотел написать римейк игры... сделал базу движка на C# и OpenGL 1.* ( https://www.youtube.com/watch?v=uy7BdCqK1ZM ) и, думаю, потратив некоторое время, мог бы таки довести проект до релиза, но в виду некоторых обстоятельств не смог его продолжать. Хочу найти тут людей, ностальгирующих по этой игре и выслушать ваше мнение по поводу создания римейка. От остальных хочу услышать, насколько вообще безопасно брать оригинальную (или перерисованную) графику и музыку, как избежать возможного приследования за нарушение авторских прав... ведь сама суть римейка теряется, если не использовать исходную графику/звуки.


То есть, твоя претензия состоит в том, что ты поиграл в консольный обрубок от оригинальной игры, и вместо того, чтобы играть в оригинал, где всё сделано как надо, захотел написать ремейк, да ещё и на дотнете? Такая высокая концентрация не нужно - это слишком

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там вроде консольная версия и была самой сносной. Да и ещё не требовала звуковой карты за тысячи денег, встроенный сеговский звук достаточно хорош был.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Она немного упрощена, но главная беда - там баг с ИИ, который заставляет твоих противников слать юниты в атаку по мере производства, а не собрать нормальный отряд и дать тебе люлей. Это это баг, конечно, точно не помню. Мне и так норм было :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

То есть, твоя претензия состоит в том, что ты поиграл в консольный обрубок от оригинальной игры

Это не обрубок. Это вполне себе полноценная крутая игра. И она сильно отличается от PC версии.

и вместо того, чтобы играть в оригинал, где всё сделано как надо

Моё детство связано именно с этим «обрубком», а не с твоим православным оригиналом. И у многих людей - тоже.

захотел написать ремейк, да ещё и на дотнете?

Вам таки шашечки или ехать?

beaver
() автор топика
Ответ на: комментарий от beaver

Это не обрубок. Это вполне себе полноценная крутая игра.

Это обрубок. Я его тыкал.

И она сильно отличается от PC версии.

Конечно отличается сильно, так как на сеге таких мощностей не было, как и мышки. Потому пришлось выпускать там обрубок.

Моё детство связано именно с этим «обрубком», а не с твоим православным оригиналом.

При этом ты сам заявил, что там всё не так и ты хочешь исправить всё до состояния, по твоему описанию которое гораздо ближе к оригиналу.

И у многих людей - тоже.

Далеко не все инвалидствовали. Большинство помнит Дюну именно по версии для ПК.

Вам таки шашечки или ехать?

Дотнет - это точно не ехать. И уж тем более не шашечки, а скорее попытка биться головой об стенку, скрутившись в крендель.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Это обрубок. Я его тыкал.

А я в своё время прошёл все три кампании на сеге.

Дотнет - это точно не ехать. И уж тем более не шашечки, а скорее попытка биться головой об стенку, скрутившись в крендель.

Хорошая платформа, хороший язык (я про шарп), и даже может в кроссплатформу.

beaver
() автор топика
Ответ на: комментарий от beaver

Хорошая платформа, хороший язык (я про шарп), и даже может в кроссплатформу.

Чуть-чуть лучше явы. Кривая кроссплатформа для игрового движка очевидно не нужна. Проще сделать нормальный порт раз и навсегда чем полагаться на такую кроссплатформенность.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от beaver

Додиез это такой пистон от МС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

по твоему описанию которое гораздо ближе к оригиналу

Запусти уже оригинал в досбоксе, не позорься незнанием. В оригинале было дичайше неудобное управление мышью, хуже даже, чем на сеге (щёлк по юниту, потащил мышу через весь экран к менюшке действий, щёлкнул на MOVE, потащил мышу обратно через весь экран, чтобы на соседнюю с юнитом клетку щёлкнуть, верх удобства, ага, особенно с учётом того, что мыши во времена оригинала были шариковые), и там точно также нет выделения группы юнитов. И графон похуже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

консольный обрубок от оригинальной игры

Перечисленного не было и в оригинале. В Dune Legacy есть :)

olegd ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Были клавиши на клавиатуре: M, A и ещё что-то.

olegd ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В оригинале было дичайше неудобное управление мышью, хуже даже, чем на сеге (щёлк по юниту, потащил мышу через весь экран к менюшке действий, щёлкнул на MOVE, потащил мышу обратно через весь экран, чтобы на соседнюю с юнитом клетку щёлкнуть, верх удобства, ага, особенно с учётом того, что мыши во времена оригинала были шариковые)

Один фиг мышкой удобнее такое делать, чем джойстиком.

и там точно также нет выделения группы юнитов.

И что? Баланс-то под это и делался.

И графон похуже.

Не хуже.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Один фиг мышкой удобнее такое делать, чем джойстиком

Только на джойстике там не такое, а контекстное управление, по одной кнопке, как потом и будет во всех RTS. Да, на джойстике всё равно играть не сильно удобно, но это не отменяет факта, что управление мышью в досовской дюне было неудобное.

И что?

То, что ТС жаловался на неудобное управление и отсутствие выделения групп юнитов, а ты ему сказал «в оригинале всё это есть». Нет, в оригинале этого нет.

Баланс

Баланс в однопользовательской РТС с примитивным ИИ? Фримены вс десхэнд — это баланс такой, да?

Не хуже

apt-get install dosbox kega-fusion Где спиратить ромку и оригинал, сам найдёшь в гугле. Запусти и сравни.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.