LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Radeon RX Vega56 или RX590 для игр в Linux

 , , ,


1

1

Здравствуйте! Планирую в ближайшее время взять видюху, и опасаюсь взять что-то что будет плохо работать с линуксом. Я крайне не хочу ставить окна, для игр, и играть во всё в лине. Сперва рассматривал варианты только nvidia и выбрал 1660Ti. Потом мне сказали что AMD на Linux сейчас нормально работает и я присмотрел Radeon RX Vega56 или RX590. Они вроде-бы поддерживают vulkan. У кого-то есть опыт играния в игры на них в линуксе? Можно брать AMD или всё-таки nvidia всё ещё лучше пилят драйвера? Linux arch, если это играет роль.

Ответ на: комментарий от templarrr

Прошёл курвака на ютубе, всем сосатб.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не, ололош, так не пойдёт. Ты сморозил - тебе и пруфать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где твои пруфы? В моем случае наглядно ясно, что шейдеры компилируются на GPU, и чем оно быстрее, тем меньше времени это занимает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В твоем случае наглядно ясно только что ты балаболишь фантазируя на ходу, не имея малейшего педставления о предмете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The compilation process is, generally speaking, performed on the CPU. However, the output differs not just by vendor, but also by model. As such, the shaders must be recompiled on the user's machine in order to remain compatible with any model of GPU the user may be using (including models of GPU that may not exist when you're writing your game!)

https://stackoverflow.com/questions/7212231/are-opengl-shaders-compiled-on-th...

С вулканом, уверен, все то же самое происходит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну нет, ты же кукарекаешь, что на GPU ничего не компилируется в случае с DXVK. Вот и предоставь пруфы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Напоминаю, кукарекаешь здесь ты, а все исходники, опровергающие тебя открыты и доступны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты не смог объяснить мне, почему тогда на R7 350 статтеры были дольше (она вполовину слабее 1050Ti). Так что, я буду считать так, как вижу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Весь графический стек разный же. Причин может много, вплоть до косвенных аналогов sleep() в амуде дровах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как я уже писал, исходники доступны, если бы ты хотел рабобраться ты бы это сделал, вместо кривляний тут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

As such, the shaders must be recompiled on the user's machine in order to remain compatible with any model of GPU the user may be using

По этому, шейдеры должны быть перекомпилированы на машине пользователя для того, чтоб быть совместимыми с любым другим GPU которым может быть на машине пользователя.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты не смог объяснить мне, почему тогда на R7 350 статтеры были дольше (она вполовину слабее 1050Ti).

По той же причине почему hello world написанный на kotlin native собирается за 25-30 секунда, а rust за 0.4 секунды (тестил на core 2 duo), паршивый компилятор :) Сейчас для радеонов новый делают - AOC

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Шейдеры на радеонах компилируются с помощью LLVM. А чем это делается на блобе от невидии я хз.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

с R7 350 было 70% статтеров игрового времени, а с 1050Ti уже 10% игрового времени занимали статтеры.

Ты понимаешь, что ты глупый? Ты сравниваешь карточки с разницей производительности в 3 раза. Ты уверен что это статтеры связанные с компиляцией были?

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В моем случае наглядно ясно, что шейдеры компилируются на GPU, и чем оно быстрее, тем меньше времени это занимает.

Т.е. ты утверждаешь что шейдеры компилируются на GPU и при этом сравниваешь карты с разницей по мощности в 3 раза?

Цуцванг тебе.

steemandlinux ★★★★★
()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)

Потом мне сказали что AMD на Linux сейчас нормально работает

Да они вообще всё что угодно могут сказать в оправдание своей любимой фирмочки-гавнаделочки.
Думай своей головой.
Я могу сказать одно: когда выходит новый порт, то он всегда будет работать на нвидии, а если он не будет работать, то и он не выходит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну нет, ты же кукарекаешь, что на GPU ничего не компилируется в случае с DXVK. Вот и предоставь пруфы.

Это ты кукарекаешь. Ты!...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты меня не убедил, только яд изрыгаешь и трясешься.

Я и не собирюсь убеждать такого дебильного дебила, как ты...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Извините, прочитал тут ваш тред, иначе как шизофренией ваши проблемы с нвидией не объяснить. У меня было 5 карт нвидии и они всегда работали на 100% своих возможностей как в линукс так и в виндоус, и 2 карты амд (ати не считаем так и быть) которые доставляли мне боль и страдания ГОДАМИ, на обеих системах и особенно на линуксе, ОСОБЕННО в режиме 2д (привет fglrx и тому, кто придумал tear free — адок ещё тот). Или вы тут про нуво? Если так, то... С давних времён (когда ещё 80 драйвер был), нвидия нормально работала только с проприетарным драйвером, пора бы уже привыкнуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проблемы по линем возникают у всех производителей оборудования. AMD и Nvidia не исключение. Сам до прихода A10 с APU сидел исключительно на невидиа и периодически сталкивался то с этим, то вон с тем. Сейчас использую исключительно интеграшки и/или карты на чипах от AMD со свободными дровами. Нюансы использования есть, каких-то серьёзных проблем нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

GOG хорош, но там нет некоторых хороших игор. Что теперь, майнеры с торрентов качать?

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возьми в рот дилдак и помалкивай тогда, мальчик.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

От тебя не было даже упрощенного примера как всё это работает. Ты просто мальчик в интернете.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну то что нвидиабои слепые курицы и не видят неравномерное время кадра я и так знаю, это как бомжи, не чувствующие что от них воняет. А уж судить по fglrx это вообще смешно.

steemandlinux ★★★★★
()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)

ну в гта5 играю и всякие прочие вещи под протоном.
радеон брать любой, использовать драйвер amdgpu или amdgpu-pro

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Анонимус, у меня было 5 разных карт от нвидии, современных и на всех 2D работало как говно.

Извините, конечно, что вмешиваюсь в ваш диалог, но не мог ли Вы сообщить, пожалуйста, во сколько раз оно работает «как говно» в сравнении с той же видеокартой, но без драйвера?
Обращались ли вы с этой проблемой к фирме нВидия, например, создавали ли тему на форуме?
Потому что пока всё что Вы описываете наблюдается в совсем других условиях, я бы даже сказал прямо противоположных https://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?f=5&t=196062

И ещё: почему бы вам не постримить вживую процесс игры прямо с графиком фреймтайма?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Да, под вендой.

Чушь. Только если ты домохозяйка.

Под вендой играется отлично, а под линуксом это больше похоже на страдания.

Чушь. Во-первых то, как там играется - никак не связано с самой маздайкой. Это вендорлок + имплементация от левого вендора.

Во-вторых, всё что касается маздайки - на маздайке работает как говно и целиком и полностью неиграбельно. Не работают нормально фоновые процесс, альтаб, не работает даже hdr нормально.

Легко, конечно, размахивать цифрами с фороникаса и статичными скриншотами, а то, что реально ты получаешь малоюзабельное говно за не малые, в общем-то деньги, никто не говорит.

Неюзабельное говно - это маздай. Особенно для fhd-гейминга. Особенно если ты не играешь в последние ааа-дрочильни, которых вообще нету.

Хотя у меня нет amd, а nvidi, но не думаю что какая-то там сильная разница есть.

tsaruchetkav2
()
Ответ на: комментарий от templarrr

А на зелёных картах плавнее чем на винде?

Да, да и на амд, уверен, тоже. Упомянутый ведьмак3 + 4к = 60фпс. Всё работает куда лучше по части загрузки/общей работоспособности системы при запущеной игре.

anonymous
()

Боже, он еще спрашивает. NVIDIA - единственный вариант под Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да, было такое. Вроде решалось переключением синхронизации, тройного буфера, или чем-то таким. У нвидиа вообще довольно много проблем. Например она повисала на играх от валв одно время в линуксе, и только на них. Но у амд то точно то же самое, и статтеринг, и gpu-hang (у нвидии у меня только с вальвовскими играми был, не в браузере например, как у амд, но всё же). -_-

fglrx

А между прочим, в то время он единственный давал полноценное ускорение opengl и opencl, без чёрных пятен на экране и всего остального присущего открытым дровам. Конечно, его поддержка постоянно отставала на пару лет от актульных ядра и иксов, но за работой это к нему было.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.