LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Как заставить программу ждать выбора в одном окне, а потом запускать другое?

 ,


0

1

Создаю окно CreateWindow, вначале грузится маленькое диалоговое окно. После основное, как сделать чтобы второе окно появилось после нажатия ок на диалоговом? часть самой программы


int Game::Execute()
{
  bool fullscreen = false;
  SDL_GLContext context;
  SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
  diagwindow = SDL_CreateWindow("Settings", 10, 10,700 ,500, SDL_WINDOW_OPENGL | SDL_WINDOW_SHOWN);
  window = SDL_CreateWindow("Tropic Island", 10, 10,700 ,500, SDL_WINDOW_OPENGL | SDL_WINDOW_SHOWN);
  context = SDL_GL_CreateContext(window);
  SDL_GL_SetSwapInterval(1);

  setup_opengl(700,500);
....



Последнее исправление: leave (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bad_master

Есть такое понятие, как минимальный пример, воспроизводящий проблему (minimal working example).

Если код на WinAPI не имеет отношения к вопросу, то убери его. Если же он важен для понимания вопроса, то это оффтопик. Всё просто.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от intelfx

Я просто выше ваших батлов с майкрософт, я вижу возможность, а не споры

bad_master
() автор топика

создавай окно с SDL_WINDOW_HIDDEN, а затем в обработчике делай SDL_ShowWindow. Странно, что вызвало проблемы?

arrecck ★★★
()
Ответ на: комментарий от arrecck

у меня в одном потоке основной программы создается два окна, а надо чтобы второе окно ждало создание пока нажмут кнопку на первом

bad_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Я его знаю, он дал мне работать с кодом так лицензия GPLv3

bad_master
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.