LINUX.ORG.RU
ФорумGames

вертикальная синхронизация, инпутлаг, тиринг

 , , , ,


0

1

Я правильно понимаю, что есть только два способа избежать разрывов(тиринга) и дрожания картинки без обычной вертикальной синхронизации и инпутлага это игровой монитор с функцией freesync или g-sync ИЛИ большое стабильное количество кадров 200-300?

Тут скорее дело во вредном иксовом драйвере от интел кроме него я пока нигде не видел тиринга то особо , сначала он был потом его отремонтировали в более новых дистрибутивах , но как он умудрился попасть в компиляцию обс студио хрен его знает сам обс с тирингом в иксах бывает , но тут уже виновен обс.

anonymous
()

Нет, при высокой частоте кадров картика тоже будет рваться и дрожать. Но на 240 Гц мониторе с 200-300 fps в игре проблема будет почти незаметна.

altwazar ★★★★
()
Последнее исправление: altwazar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от altwazar

ммм, не согласен. У меня все шутеры до 2010 года выпуска которые выдают стабильно 200+ фпс показывают четкую картинку без разрывов и дрожаний на 60гц мониторе без дополнительных игровых функций.

grovekeeper
() автор топика
Ответ на: комментарий от grovekeeper

ммм, не согласен. У меня все шутеры до 2010 года выпуска которые выдают стабильно 200+ фпс показывают четкую картинку без разрывов и дрожаний на 60гц мониторе без дополнительных игровых функций.

При 200 FPS на экране по идеи должно отрисовываться 3 кадра, то есть 2 разрыва горизонтальных.

V1KT0P ★★
()
Ответ на: комментарий от grovekeeper

У меня все шутеры до 2010 года выпуска которые выдают стабильно 200+ фпс показывают четкую картинку без разрывов и дрожаний на 60гц мониторе без дополнительных игровых функций.

Если нет vsycn-a или буферизации, то при увеличении фпс разрывов будет больше, но сами разрывы будут не так заметны.

Если разрывов действительно нет и у тебя 200+ фпс, значит у тебя где-то включена буферизация, либо игра в оконном/borderless режиме.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Спасибо за интересные мысли.

Может действительно при большом фпс разрывы остаются но просто становятся не так заметны?

Но все равно инпутлаг в старых играх меньше ощущается чем в современных при включеной синхронизации.

Еще такой вопрос. У меня rx580. Есть такие две штуки как Enhanced sync и Antilag в драйверах, так вот у меня они не работают или работают не так как надо, они вызывают только статтеры и больше ничего. Вообще под линуксом их можно включать где то?

grovekeeper
() автор топика
Ответ на: комментарий от grovekeeper

Но все равно инпутлаг в старых играх меньше ощущается чем в современных при включеной синхронизации.

Сложная тема.

Буфферизация добавляет лаг. VSync еще больше, особенно если fps падает ниже частоты монитора. Чем выше fps в игре, тем ниже инпут лаг.

Есть такие две штуки как Enhanced sync и Antilag в драйверах…

Судя по описанию Enhanced sync - аналог fast sync у nvidia или традиционной тройной буфферизации (не той, что в настройках dx-игр). Это буфферизация без синхронизации (fps в игре может быть выше частоты монитора).

Под линуксом vsync и буфферизация где только не настраивается. И в драйверах, и в DE, и в Xorg, и в играх, и называется всё по разному. По поводу amd не подскажу, но надо искать способ включить tripple buffering.

Про Antilag ничего не знаю.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от altwazar

Ясно, спасибо за ценную информацию.

Про Antilag ничего не знаю.

Где то читал, что это количество пререндеренных кадров (можно через настройки выствлять от 0-3, чем ниже тем меньше задежка, чем выше тем плавнее) у нвидии тоже такое есть.

grovekeeper
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.