LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Зачем нужен Bezel и нужно ли с ним бороться?

 bezel, triple monitor


0

2

Во время игры на трёх мониторах, на первом и третьем задействуется эффект называемый Bezel, — картинка и всё содержимое немного искажается, и выглядит не так, как на основном мониторе.

https://de.catbox.moe/8rakw4.png

https://de.catbox.moe/d6eepy.png

Осторожно, трафик!

Возможно на скриншотах это ещё не так заметно, но в живую заметно, как изображение явно искажается.

https://de.catbox.moe/8pmejz.jpg

Пошарил настройки Radeon, GTA, ничего подобного чтобы отключить не нашёл.

Действительно ли разработчики считают что так лучше и правильнее было сделать?

И ещё. Раз уж этот эффект Bezel используется в играх, когда игра запущена на трёх мониторах, разве не должно быть каких-то инструкций на тему, например, под каким углом должны быть расположены 1й и 3й мониторы? Не должна ведь картинка просто так искажаться, по идее, на неё следует смотреть под правильным углом, не?

Кто практиковал triple monitor setup 100% free, нормально ли это?

Кому интересно: разрешение 5760 x 1200, высокие настройки в GTA V. Железо Ryzen 3 1200, RX 570 8GB, 8GB RAM. Средние 40-50 FPS.

★★★★★

Мне вот интересно - ты разучился гуглить или читать по-английски?)

Bezel - это рамки вокруг экрана. Можно тупо гнать картинку без их учёта, тогда у тебя будет половина объекта на первом экране, потом рамка-зазор-рамка, потом вторая половина.
А можно принимать эти размеры во внимание и выдавать картинку без искажения пропорций, но будет казаться, что рамки поверх неё.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

информации на самом деле очень мало, я думал что этот эффект растягивания изображения 1-го и 3-го мониторов называется Bezel.

ладно, пусть будет так. рамки так рамки.

что делать с этими эффектами, почему нельзя было выводить точно такое же изображение по сторонам, как на основном мониторе?

экономия ресурсов типа?

и ещё вдогонку.

выдавать картинку без искажения пропорций, но будет казаться, что рамки поверх неё

получается, ширина рамок должна тоже где-то настраиваться? а то вдруг, монитор вообще окажется безрамочным, а оно будет съедать изображения как будто бы рамки существуют ))

Spoofing ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Spoofing (всего исправлений: 2)

Хоть бы красным обвёл проблемные места.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

получается, ширина рамок должна тоже где-то настраиваться?

В драйверах ищем Bezel Correction.

RazrFalcon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.