LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Драйвера на AMD RX 580

,

0

1

Совсем немного разобравшись в теме, хочу задать пару вопросов.

1. Какие именно драйвера посоветуете? Официальные или свободные
  2. Как их установить?

Извиняюсь за такой вопрос, и не хочу оправдываться, но я совершенно новый пользователь и вообще никак не разбираюсь в установке.

Ответ на: комментарий от leetwenow

А что там не так с показателями? Вроде играл в нее, в 4к если что.

anonymous
()
  1. Свободные драйвера такие же официальные, как и несвободные.

2. Ядерный (свободный) драйвер уже есть у тебя, если у тебя установлено ядро linux. Но есть и другие компоненты, необходимые для работы графики и ускорения. Напиши, на каком ты дистрибутиве.

У меня такая карта проработала почти 2 года до замены на 5700xt. Работала отлично, на 1080p тянула много чего. В cs:go ее не пробовал, но dota 2 на последнем движке на максималках свободно выдавала 110-120 фпс (ниже 100 не опускалось).

kardjoe
()

Они оба оффициальные. amdgpu и amdgpu-pro. PRO почти ничего не дает т.к. это скорей дополнение. А ставится на последнюю версию ubuntu lts, rhel/centos или sles. Но можешь попробовать.

Для Polaris вроде нужен был amdgpu dc, который был в pro, а в обычный его не сразу приняли, поэтому без pro сначала не работало, но сейчас он уже в простом amdgpu должен быть.

boowai ★★★★
()
Последнее исправление: boowai (всего исправлений: 1)

Свободный тоже официальный, если что. Несвободный AMDGPU-PRO нужен разве что ради OpenCL, всё остальное работает и на свободном.

Как их установить?

Сам ядерный драйвер идёт внутри Mesa. Но для приложений и игр ему нужна дополнительная обвязка в виде библиотек (и 2D-драйвера, если «иксы»). Точный список для своего дистрибутива ищи в «гугле». Для примера для «арча» набор следующий:

sudo pacman -S mesa libva-mesa-driver mesa-vdpau vulkan-radeon xf86-video-amdgpu

Также могут потребоваться 32-битные библиотеки (для «стима» и тому подобного).

Korchevatel ★★★★★
()