LINUX.ORG.RU
ФорумGames

порт ААА игр на Вулкан стоит 10 миллионов долларов

 ,


0

1

Jason Schreier (Video game reporter for Bloomberg News) опубликовал статью Google’s Stadia Problem? A Video Game Unit That’s Not Googley Enough две недели назад, и по информации из статьи:

His team wooed big-name publishers like Ubisoft and Take-Two Interactive Software Inc., shelling out tens of millions of dollars to get games like Red Dead Redemption II on Stadia, according to two people familiar with the deals. The amount of money Google was willing to spend came as a shock to veteran game developers, but even that wasn’t enough.

Его цитата из твитера:

Pay $20 million to Ubisoft to port Assassin's Creed and The Division

or

Pay $1 million to 20 small developers to each build something cool, betting that at least one of them will be a hit like Stardew Valley or Valheim

Зная что Google Stadia на серверах использует только Вулкан, очевидный вывод что для порта любой игры на Вулкан нужно от 10 миллионов долларов.

Сначала Valve прям знатно со Steam машинами провалилась. Теперь вот и Google.

Игровой линукс он такой.

fornlr ★★★★★
()

Платится не за порт, а чтобы они на google стадия появились. Эта как консольные эксклюзивы, но без эксклюзивности.

Evgueni ★★★★★
()

За 10 миллионов долларов я вам не только любую игру портирую куда скажете, но даже научусь программировать.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Лорчую.

Pay $20 million to Ubisoft to port Assassin’s Creed and The Division

Да, конечно, они потом будут зарабатывать, а ещё доплати. Бред какой-то.

fernandos ★★★
()

Google’s Stadia Problem?

Проблема разработчиков в том, что они начиают добавлять поддержку Vulkan или OpenGL, когда игра уже написана. Надо на начальной стадии разработки это делать, на этапе написания движка. Предусмотреть его работу на OpenGL и Direct3D. Разработчики же делают это для консолей. Было бы странно, если бы они добавляли поддержку консолей уже после релиза игры на ПК.

ZenitharChampion ★★★★★
()

да в зад этот убисофт и все поделия ААА класса

ekt85
()

Pay $1 million to 20 small developers to each build something cool, betting that at least one of them will be a hit like Stardew Valley or Valheim

Не, маленьким разработчикам - бан от бота и радиомолчание

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ну например, когда зарождались стим машины, разработка нового Человека Паука была на стадии движка. Как и многих других игр. Заморочились ли там с OpenGL-ом? Ну конечно нет.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Новые игоры и так уже написаны под dx12, который является аналогом вулкана. А так открой для себя бесплатные vkd3d и dxvk.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fernandos

ну если тебя лично устраивает, то это конечно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так зачем стараться ради 1% пользователей? Причём для весьма трудного 1%

Конечно можно, и кто-то делает. Ну так и кто не делает вполне обосновано почему - итак нормально.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)

Если им нехочется платить 10 миллионов долларов то пусть открывают код движка иинабирают волонтёров и фанатов игры, глядишь разработка будет и качественнее и дешевле того что они делают сейчас.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Если ты глупый фанатизм выкинешь, ты сам легко ответишь на этот вопрос. Но ты не сможешь. А очевидные вещи мало смысла писать.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Зная что Google Stadia на серверах использует только Вулкан

И OpenGL, так что уже начало 4.2

очевидный вывод что для порта любой игры на Вулкан нужно от 10 миллионов долларов.

В каком тут месте очевидность? Или опять слова «На самом деле вы не правы». Нет ты высосал из пальца теорию и взял от балды сумму.

для порта любой игры от 10 миллионов

от Опять ложь. Просто лож.

Во первых, не любой далеко. Для многих игр достаточно выставить галочки сборки ибо там нормальные внутренние движки в которых вулкан просто есть и всё. Другие игры, среднего звена придётся переписывать польностью, но они не такие большие что-бы это было проблемой. На всё это не надо миллионы долларов и их не тратят. Отдельные же игры крупные тоже приходится перефигачивать знатно и там может нехватить и 10 миллионов, не потому что работы много, а потому что надо взять больше ибо это поддержка ещё одной версии.

По итогу текст новости полностью основан, на полном непонимании процессов. И никакущая оценочная стоимость затрат. 10 миллионов юбисофт может затребовать у гугла просто за то что бы они выпустили свою игру на стадии, как плату за оценочные риски. Разработчики RDR2 взяли с гугла 80% суммы как страховку на то что их сложения не окупятся и ещё 20% как частичное покрытие порта.

Всё что они делали это переписали половину рендера, дада, половину ибо начальная поддержка вулкана у них уже была, порт был нацелен на оптимизацию под платформу. Ибо чип гпу там кастомный и просто взять вулкан и всё мало. Нужны ещё костыли.

anonymous
()

Ах да, вспомним ещё забавный момент когда стадия купила 8 студий, и выпустила у себя 6 игр. Недавно она уволила все эти микростудии и теперь у неё есть 6 игр три из которых имеют баги не позволяющие пройти компанию. А чинить некому ибо она купила 100% права на игры и уволила разработчиков этих самых игр. Отняв у них их детище, разрушив их студии и сейчас за деньги продаёт по сути игры вообще без поддержки. Какие игры гуглите сами рекламировать я не буду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BossOfThisGym

фу таким быть

Избранные теги: fuck, fuckup, radare, shit, suckless, говно, ненужно

ekt85
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Зачем стараться ради 1% пользователей?

Эмм, давай по другому, 1% активных игроков линукса это 720 миллионов человек. Окупаемость АААААААААААААААААААААА игры идёт из расчёта стартовых 10 миллионов копий + ещё до 5 за всё время существования тоесть на +10 лет вперёд.

1% Это просто сухой процент, за ним стоят миллионы геймеров, которые с ГОРАЗДО большей вероятностью таки купят что-то нативное ибо следят и выбор не так огромен.

Линукс сейчас это чистый рынок, лакомый кусок, легко прогнозируемый. И если ты вложился в порт или начальную поддержку линукса как игровой платформы. То это автоматическая гарантия того что твою таки игру купят.

Пока папкины однопроцентники ржут, дяди фигачат миллиарды на linux как игровой платформе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

А продавать будут техподдержку к игре и услугу установки с сопровождением?

Контент, причём если будут сообразительны то отдельно от движка.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я вот думаю иногда, тундру написали под линь, сначала было хорошо, потом ввели античит и линуксюзерам наступил облом, я не понимаю, на линуксе так много читов что ли?

ekt85
()
Ответ на: комментарий от ekt85

Нет. На планете живёт семь с лишним миллиардов человек. 720 миллионов это смешная цифра по масштабам, но кажется тебе большой.

Это статистика стима которую они предоставляли 3 года назад. И то 3 года уже прошло. Общая статистика пользователей число -> процент линуксоидов. Делим на сто ну ты понял да? За год там было 720 миллионов уникальных пользователей линукса ( тоесть профилей который большую часть времени запускали стим в линуксе )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ekt85

К сожалению их море. На гитхабе. git clone chitshit; make install.

Rust например ничего не мог сделать с читерами и просто удалил поддержку линукса, кинув на бабки миллионы человек. Я вот купил раст, играл себе играл, а потом бац и всё. Игра то работает, но в ней стоит античит который пользователей линукса просто не пускает в онлайн. Тоесть. ГГ. Конечно можно из винды играть. Но нет у меня винды. ски уроды. При этом сами разрешают сервера без античита, но всё рано линукс не пускают. Сторонние сервера где можно поиграть просто намеренно не показывают в списке серверов. Но сервера есть и из линукса можно играть в раст онлайн на скрытых серваках. Юмор в том что там читеров почти нет. Всё на доверии. А на официальных ужаснах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а идея открытого движка + игровые ресурсы мне очень нравится

ekt85
()
Ответ на: комментарий от ekt85

тьфуу блин 72 конечно же. Уменя 0лик залипает вместе с двойкой…. Сорян. А я не вижу что пишу то, не смотрю тебя читаю и думаю что ты говоришь про 7,2 миллиона ))))))))))) 72 миллиона уникальных, активных линукс пользователей за год, 3 года тому назад. Всё ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ekt85

включить в свежее ядро

В ядро линукса? Ты с дуба рухнул? Это в винде оно на уровне ядра робит, как модуль если бы это был линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

У валва хоть инициативы адекватные, что идея стим машин плоха? Нет конечно же. Сейчас консоли это просто кастомные ПК ,то что они не стартанули. Ну такое, бывает.Хотя бы штуки прикольные, пусть и не взлетели. Вот в другое время может быть бы и зашло. А у гугла есть целое кладбище проектов https://killedbygoogle.com/ кста =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1% активных игроков линукса это 720 миллионов человек.

https://www.statista.com/statistics/308330/number-stream-users/

Откуда цифры? Беглый гуглинг показал 120 миллионов учеток в стиме.

https://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam-Hardware-Software-Survey-Welcome-to-Steam

Доля линукса 0,81%

Давай я тебе подыграю. Сложим теплое с мягким и предположим, что в стиме 120 на 0,80 = 9 600 000 линуксоидов. Округлим до 10 миллионов. Подыграю дальше и умножим на два - типа столько же учеток на gog, итого 20 миллионов. Откуда 720 миллионов?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

линукс-геймеры как фримены в Дюне, подсчитать их невозможно )

ekt85
()
Ответ на: комментарий от Harald

Не пилить шедевр, а портировать. К тому же я не в штатах.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

72 миллиона 3 года назад у меня 0 залипает с двойкой. Яуже отписал тут что лоханулся и не заметил. 72 миллиона по тем данным. Это я к тому что пресловутый +-1 процент это не мало и не один вовсе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

очевидный вывод что для порта любой игры на Вулкан нужно от 10 миллионов долларов.

Вы чот не прально читаете. Площадка платит разрабам за то что бы они портировались и выложились на площадке - это просто маркетинг площадки, порт может стоить и миллион и сто, это просто «инвайт».
Как Акции в новых лабазах, где первую недельку на полке лежит товар ниже себестоимости - привлеки покупателя сегодня и дои его завтра.

rukez ★★★★
()

Pay $20 million to Ubisoft to port Assassin’s Creed and The Division

Я надеюсь что он имел в виду все их части, а их там очень много как бы. Ассасинов вроде бы как примерно 17 игр которые можно портировать. А The Division их две. И того округлим по миллиону на один порт.

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У валва хоть инициативы адекватные, что идея стим машин плоха? Нет конечно же.

Идеями сыт не будешь. Нужна нормальная реализация.

А когда выпускают продукт, который и дорогой, и по качеству хуже, то кому оно надо.

Покупатели те, кто брал их ставили Windows на них. Да и сами эти Steam машин не были уникальными — мощные мини ПК продавались и до них. И те же компании делали, и делают их сейчас.

1% гиков может и сейчас сам это собрать, и какое хочешь. А массовому пользователю такое не сдалось с вознёй и терминалами.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

идея стим машин плоха?

А так тут многие на себе трусы рвут за Линукс гейминг. А интересно, хоть один этот стим машин купил?

ЗЫ: я вот с работы убежал, как обьявили о старте продажи одной модели Ubuntu Phone 😀

fornlr ★★★★★
()

Pay $1 million to 20 small developers to each build something cool, betting that at least one of them will be a hit like Stardew Valley or Valheim

Странный коммент от Шраера. Очевидно, что оно так не работает. «Инди» для раскрутки нужна аудитория, которой на стадии попросту нет. При этом сама стадия не представляет интереса в качестве платформы для запуска подобных простеньких игр.

altwazar ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.