LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

Сделать игру в которой, читерство не дает игровое преимущество.

Это ж битва читеров.

Не возможен, потому что игра просчитывается на сервере, и сервер передает только то, что может быть видно игроку.

Пусть просчитывается у клиента)

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Можно же возглавить движение читеров.

Мода на хакеров (самоделкиных) прошло. Теперь «свой» айфон только сертифицированный сервисный центр может взламывать, иначе присядешь.

anonymous
()

Все что не на контролируемом оргами железе - не киберспорт, man Akuma.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что, даже мышки, клавы и прочая гарнитура от оргов? Ну придет киберспортсмен с «удобной» клавой, внутри которой эта искусственно интеллектуальная хрень с камерой, связанная с мышкой? Про мониоры промолчу, иногда мониторы меняют на «удобные» для игрока.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сделать игру в которой, читерство не дает игровое преимущество.

Если в игре чит не дает преимуществ, значит в игре нету правил, которые чит может обходить, а это значит, что ограничений и правил в игре вообще нету.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Все равно это звучит как новый вид шутеров) хацкерская битва. Или читорская битва.

OpenMind ★★★★
()
Последнее исправление: OpenMind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

это значит, что ограничений и правил в игре вообще нету.

Обойди «правила» природы, взломай игру в жизнь, получи хотя бы 10 жизней.

То что правила можно обойти, говорит только о том, что эти правила искусственные и больше ничего. То, что эти искусственные правила можно нарушать и будут нарушать - это естественно. Тут вопрос в том, чтобы нарушение этих правил не нарушало сами принципы/основы «соревновательной» игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обойди «правила» природы

Природа — не игра.

говорит только о том, что эти правила искусственные

Открываю секрет: игры — это искусственые вещи. В этом и смысл игры, в том, что она искусственная, а не настоящяя.

Тут вопрос в том, чтобы нарушение этих правил не нарушало сами принципы/основы «соревновательной» игры

Ну приведи пример такой игры, а я попытаюсь ее «взломать».

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Открываю секрет: игры — это искусственые вещи.

искусственые вещи - это подмножество естественных вещей.

я попытаюсь ее «взломать».

Выложи приватный ключ для https://stallman.org/gpg.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

искусственые вещи - это подмножество естественных вещей.

Балаболка, давай придумывай концепт своей игры.

Выложи приватный ключ для https://stallman.org/gpg.html

Я не могу обойти ПРИРОДНОЕ свойство простых чисел)

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Я не могу обойти ПРИРОДНОЕ свойство простых чисел

Какое еще на хрен или на васаби природное свойство простых чисел? Там только одно свойство, что не знаем «простой» алгоритм. И да, приватный ключ взламывается. И «алгоритм» - это тоже искусственная хрень/васабя.

Я тебе дал искуственную игру, которая имеет решение. А ты слился. Читер васабиев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ну приведи пример такой игры, а я попытаюсь ее «взломать».

Ну вот сиди и играй в нее

Не я тянул тебя за язык. Сливай уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Это не игра.

Остается только менять правила во время игры. Сам же предложил мне игру - придумать игру. И эту игру тебе предложил. Теперь выяснятся, что правила игры поменялись. Нельзя выиграть в игру у которой нет (постоянных) правил. И читерить там невозможно (трудно), потому что не знаешь как обходить правила, которые меняются.

А твоя игра и есть ответ на твою игру. Сливайся уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя уже все в игру превратилось. Ок. Что тогда не игра по твоему? Если ты все подряд игрой называешь, то ценность термина «игра» > /dev/null.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Что тогда не игра по твоему?

Эээ, нет. Это ты должен был сначала определить, что для тебя «игра». Раз термин «игра» неопределен, то я могу использовать под этой искуственной хренью все что угодно.

А так, «игра» - это искусственная созданная ситуация, для тренировки навыков. Навыков, которые возможно понадобятся в будущем игроку (чтобы была хоть какая-то реальная польза от «игры»)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это убьет (кибер)спортивную составляющую игры.

эх, если бы. может наконец мамкины нагибаторы перестанут портить воздух в мултиплеере

античит хуже читера!

киберкотлет хуже античита!

шпротсмены - в альтернатор!

рекапчу - в /dev/null!

тор - разбанить!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нагибаторы перестанут портить воздух

«Нагибаторы» пропадут быстро, если не будет рейтинга и(или) статистики, чтобы мерится пипирками. Но если не будет пипиркомера, то не будет соревновательной части. Будет песочница.

Античит по ненормальной статистике - это отрицание статистики, рейтинга. Парадокс.

Будет ясельная «песочница с рейтигом». Детский сад - штаны на лямках.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Не думал, что вы тоже геймер … Я предпочитаю ретро игры. Скоро буду в ваших краях, можем в FN порезаться …

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не особо геймер. И из старых шутеров играл в сугубо НЕсетевые: DOOM II, Heretic/Hexen, Serious Sam.

Сейчас слегка WoWлю, но всерьёз подумываю завязать, он вызывает зависимость.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

И из старых шутеров играл в сугубо НЕсетевые: DOOM II, Heretic/Hexen, Serious Sam.

А сколько вам лет, Михаил? Если не тайна, конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

69-го года? Я думал, вы чуть младше :)

anonymous
()

Похороны сетевых дрочилен всмысле? Туда им и дорога. А в старое доброе «Возвращение в замок Вульфенштейн» ничто не помешает играть и лет через 50.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

«песочница с рейтигом»

Я тут подумал. Это же отлично работает для выкачивания денег с Лиц Обмантух Хулиганами. Нужен такой «античит», который портит воздух тем, кто приносит деньги регулярно и много. И кажется, этот такой античит уже давно и везде работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

У меня с антикварными проектами есть некоторая проблема. В частности, с освещением и вообще стабильностью работы. Но это уже давненько я пробовал запускать.

OpenMind ★★★★
()

От заголовка аж монитор пожелтел :)

Похороны сетевых FPS шутанов

Синглы и LAN party только выиграют от этого.

ololoid ★★★★
()

На публичных серверах жизни и не было ни когда имхо

nanosecond
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты точно понимаешь значение слова «подмножество»?

Ты точно понимаешь, что такое «искусственный»?

anonymous
()

На компах делают то что человек не может, искусственной игра может быть если ее подобной реальности делать, если для вас игра и комп соответственно это только симулятор жизни, расширяйте усколоб, игра даже не за компом с реальностью мало связи имеет.
Я против запихивания реальности в игры из этого получается только одно лишь дно

nanosecond
()
Последнее исправление: nanosecond (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Прикрутят неронку которая челика рисует, как он играет. Будущее рядом.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Из всех алгоритмов только xor и одноразовый блокнот надёжны на уровне природы. Ко всем остальным алгоритмам есть вопросы и не факт что они на самом деле не дырявые.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Да пусть хоть перезакрутят. Будет внешний чит на другом устройстве, который будет кнопки за игрока жать и мышкой за игрока водить. И это никак не побороть.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Все игры в которых жать кнопки>думать должны умирать.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Разумеется. Многие из ПК-бояр уже подходят к пенсионному возрасту и ворчат на тыкающих в андроид-игры: «Разве это игры? Вот в наше время… Эх, молодёжь…»

Консольщики же, по моим субъективным ощущениям, больше размазаны по возрастным категориям, тут есть как ветераны из 90х, так и молодые, один молодой коллега оченно нахваливает Nintendo Switch и считает, что за ним будущее.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А ты вообще видел эти «андроид-игры»? Там нет геймплея, зато микротранзакции и реклама есть. В лучшем случае это будет кака тупенькая аркада.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от ololoid

Синглы и LAN party только выиграют от этого.

Они сдохли еще раньше. Хотя, если сдохнут сетевые дрочильни, может быть что-то возродится.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Там нет геймплея, зато микротранзакции и реклама есть.

Он там и не нужен. Идеальная игра для андроида - кнопка «смотреть рекламу» с таблицей лидеров и ачивками.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Если судить по ААА, то похоже на то.

А вообще, сингловых шутанов много всяких выходит, от DOOM Eternal и Метро: Исход до Serious Sam 4 и Necromunda Hired Gun.

ololoid ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Minimum Nomic: A tool for studying rule dynamics:

We propose a kind of self-amendment game, Minimum Nomic, as a model to study rule dynamics. Nomic is a game in which changing the rule of game is a move. Minimum Nomic is a reduced version of the original Nomic to keep the essence but promote evolvability of the self-amendment game. We discuss the characteristics of Minimum Nomic from the viewpoint that how changeability of rules and durability of games change. By analyzing the dynamics of purpose and goals and the self-referential property, we claim that Minimum Nomic is an interesting tool for study rule dynamics.

то есть: это игра, в которой ход состоит в том, что можно менять правила этой игры.

в итоге, можно развивать правила.

например, в смысле теории игр: игра с <0 отрицательной суммой — та, где один или все проиграли, и выигрывает тот, кто минимизировал проигрыш. игра с =0 нулевой суммой это КАДО — ВОТ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ баланс равновероятных возможностей, выигрыш переговоров в стиле переговорщика представляющего Якахуи Дзащюнина состоит в том, чтобы возможности сторон не пострадали и баланс был соблюдён (а вовсе не в том, чтобы выиграл кто-то один любой ценой. например, вспомни как он переговоры между министром и директором завода устраивал. дело вовсе не в заводе, а в том, что нужен был повод как-то наладить между ними отношения, а не в том чтобы кто-то один выиграл). игра с >0 положительной суммой — это инновационный рынок, ну или битва чемпионов «чтобы быть лучшим, играй с лучшими». в том смысле, что смысл игры не в том, чтобы делить ограниченный пирог с <=0 суммой, % дольки пирога прибыли/выигрыша — а в увеличении объёма пирога (отдача от которого будет больше, даже при сохранении фиксированного % дольки пирога).

в этом смысле, война где один выиграл, все проиграли — это игра с отрицательной суммой. конкуренция, где кто первый встал, того и тапки — игра с 0 суммой. какое-нибудь там садоводство или всякие там кибуцо дзайбацу кейрецу — возможно, игра с положительной суммой.

ну или вот номик ещё.

в этом смысле, читерство игра по сути вредная с <=0 суммой. потому что портит good game, всю интересность от игры.

в стиле какого-нибудь интересного футбола 1:1 или баскетбола 456:463 — здесь счёт не показателен, показательны фишки, которым игроки смогли друг у друга научиться.

в этом смысле, номик, где можно по ходу менять правила — теоретически можно развить в какой-то супергипер номик со строго >0 суммой.

где дополнительные очки начисляются за то, чтобы все выиграли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

давай придумывай концепт своей игры.

вот тебе концепт игры со строго положительной суммой.

запрограммированный на то, чтобы good game моментов там было больше.

встроить номик в миниигры, дающие дополнительные очки, повышающие интересность и good-game-овость совместной игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нельзя выиграть в игру у которой нет (постоянных) правил.

можно. см. minimal nomic.

вообще, зависит от того, как именно ты определяешь «выиграть»

. И читерить там невозможно (трудно), потому что не знаешь как обходить правила, которые меняются.

мета читерство 80 lvl состоит не в том, чтобы обходить неудобные правила. а в том, чтобы навязывать тебе удобные, а всем остальным неудобные.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.