LINUX.ORG.RU
ФорумGames

3d моделирование

 


1

1

Ребята подскажите программы для 3d моделирования и текстурирования на слабом нетбуки msi u270, 2 ядерный процессор 1ггц, 3ГБ, ведуха radeon 6200,

P.S купить новый времени не могу! По этому использую что есть.

Ответ на: комментарий от usi_svobodi

Блендер если новая версия программы то да, а есть старая версия программы, например 2.59 с небольшим требованиями(я не нашел эти требования если знает подскажите), есть ещё gimp и krita что можете сказать о них

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от karpasol

gimp и krita что можете сказать о них

Что это не программы 3D моделирования. GIMP это программа по обработке растровой графике как Photoshop, а Krita то же самое, но с большей ориентацией на цифровых художников — ну там поддержка планшетов с пером для рисования и подобное.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Meshlab попробуй, вроде легковесный, собирается официально под разные Linux самими разработчиками и обычно есть в репозиториях, так как СПО.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Извините уточню текстурирование gimp с нормалями может делать для 3d модели или нет, и Крита тоже может или нет

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от karpasol

Не нужно. Берешь готовые ассеты, пихаешь их в unreal editor, пишешь красивый код на срр и весь мир падает к твоим ногам.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karpasol

Нормали в gimp или подобном это баловство, если только простенькие фактуры материалов делать (но зачем, когда есть готовые?), а так нормали делаются совсем иначе, запекаются с высокополигональных моделек, или генерируются в каких-нибудь котах и сабстансах.

А для чего вообще 3д моделить? Если чтоб потом красивые картинки рендерить, то на таком железе кажется вообще не вариант, это можно сутками ждать просто. В блендере шустрее начало работать может с какой-нибудь 2.8х, когда денойз появился (не помню точно).

Какой-нибудь блендер 2.5х вроде уже позволял рисовать текстурки прям по модели, но это очень криво и тормозно было. Да и без плагинов моделирование\развертки в блендер это мазахизм, даже в последних версиях. Лучше какую-то древнюю версию maya в wine попробовать, это лучше чем древняя версия blender точно.

ordinary
()
Ответ на: комментарий от thesis

Конечно лучше! пиранья байтц создатели Готики сказали «лучше свой плохой движок чем платить за чужой». А разработчики GSC Game World игр Сталкера и Казаков вообще свой движок делали очень интересно, они взяли всю графику из варкравта 2 и запихнули еë на свой движок который написал Шпагин

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от ordinary

Зачем, ответ прост читаю Ламот программирования трехмерной графике для Windows,за Maya спасибо попробуй 7 версию а фотошоп через в wine тоже запустится?

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от thesis

есть чо опенсорсное, где разворачивать не мазохизм?

Blender же) не надо вырывать из контекста, без плагинов пока мазохизм (а с ними даже удобнее чем в майке), но активно развивается не только сам блендер, но и комьюнити. Соответственно больше стало как опенсорсного так и проприетарного, в т.ч. «бесплатного» по типу плати сколько можешь. Я говорил именно про ранние версии, где с этим было хуже.

а фотошоп через в wine тоже запустится?

Думаю функционала родных linux-редакторов будет достаточно, просто я не понимаю в принципе потребности в них в этом контексте, если только hand-paint текстурирование, но это вне зависимости от программы требует скорее художественных навыков.

ordinary
()
Последнее исправление: ordinary (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ordinary

Ненене, я не вырываю из контекста, и я уже не совсем в контексте ТСа, просто мне как раз на днях довелось поразворачивать голым блендером, и чот больновато. Не привык, что ли. А что из плагинов посоветуешь для разверток? А то я туда не смотрел еще.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

То,чего мне не хватает в базовом функционале перекрывает TexTools. Можно много писать, но лучше попробовать.

Если нужен еще запаковщик, то там сложнее. Есть uvpacker (закрытый, бесплатный и под винду, но обещают добавить мак с линуксом) и uvpackmaster (не менее закрытый, но платный и под линукс).

Первый пакует компактнее мид\хай поли, но может кажется. На лоупольках там больше зависит от того, как сам швы задал, ибо мало пространства для маневра, но там и руками не долго раскидать.

Второй нравится обнаружением схожих айландов и оверлапает их если надо, что сильно так место экономит, иногда правда косячит с обнаружением. Но это не всем нужно, обычно разворачивают до применения миррора, а то что не отзеркаленyо лучше не трогать. (к примеру ботинок не разрезать по центру, получая 4 овералпнутых половинки для левого и правого..лучше целиком оставлять) И небольшой лайфках - в blender центральный шов по линии симметрии ручками указывать надо. Просто надо)

Есть много других, может и лучше, сам буду рад услышать варианты)

Про magicUV забыл, но он давно уже с блендером идет, просто включить, то же некоторые фишки типа текстур лока, скульпта или проекции.

ordinary
()
Последнее исправление: ordinary (всего исправлений: 1)

Bforartists - форк Блендера с улучшенным всем (по мнению авторов).

Minimum 64-bit dual core 2Ghz CPU with SSE2 support 4 GB RAM 1280×768 display Mouse, trackpad or pen+tablet Graphics card with 1 GB RAM, OpenGL 3.3 Less than 10 years old

dataman ★★★★★
()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dataman

Спасибо но это на какую версию блендера

karpasol
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.