LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от mx__

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться\перешарпливаться.

FSR2 требует инфы о векторах и должен быть реализован в самой игре, без вариантов. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Ну и тут такое дело, чем больше изначальной инфы — тем приятнее всё это выглядит. Поэтому вот это вот всё из FUllHD в 2к/4к выглядит ещё как то более или менее, особенно в динамике, а вот из какого нибудь сраного 720p в FullHD уже чуда не выходит.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от Jameson

Ну тут вопросов не возникает (кстати а как понять в игре FSR1 или 2 ?). И да я забыл что FSR1 вроде в ProtonGE включен. Просто было не совсем было понятно как работает NIS. Кстати у виндузятников есть какой то экспиринсе. И там вроде при включении NIS, для многих игр можно выбрать пресеты графики …

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mx__

кстати а как понять в игре FSR1 или 2

Ну там обычно пишут в опциях, они же этим гордятся, это типа фича... Иногда оба два есть даже.

Просто было не совсем было понятно как работает NIS. Кстати у виндузятников есть какой то экспиринсе. И там вроде при включении NIS, для многих игр можно выбрать пресеты графики …

И в Proton GE можно было... Я бы прислал, инструкция была в комментариях к релизам с FSR, но Томас его выкинул на мороз.

FSR is currently disabled again. It needs a massive rebase and same as before I don't know if it's currently possible to rebase/port it over to the new proton 8 build.

https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/134aszz/geproton81_released/

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Собсно невелика потеря, Steam нынче gamescope использует, на Steamdesk например он юзается, да и без Steam его юзать можно (и я бы даже сказал нужно, после того как он с Nvidia заработал). А в нём есть как FSR1 так и NIS, но это всё жопа, правильно выше говорили. Если игра сама изнутри ничего не умеет — разницы между FSR1 и NIS по сути нет. А «пресеты графики» это те же степени масштабирования: https://www.ixbt.com/img/r30/00/02/47/39/restable.jpg

https://linuxgamecast.com/2023/03/gamescope-with-nvidia/

https://wiki.archlinux.org/title/Gamescope

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 4)
5 августа 2023 г.