Перевод поста с информацией ниже.
EAC определенно намеренно обнаруживает Wine и предоставляет разработчикам, которые их запрашивают, совместимые с Wine двоичные файлы. Когда вы запускаете игру, EAC загружает набор драйверов со своих серверов (download.eac-cdn.com) и загружает их. Они загружаются заново при каждом запуске игры — я лично предполагаю, что это сделано для того, чтобы новые читы можно было обнаружить или устранить без необходимости обновлять всю игру, а только этот загружаемый файл.
EAC предоставляет канал распространения этих драйверов, совместимый с WIne (wine64), который ранее работал в Apex Legends. Однако эти файлы были недавно удалены из канала распространения Apex Legend, поэтому теперь в Linux, когда EAC пытается загрузить эти файлы, он возвращает 404 (не найден), и я предполагаю, что вместо этого загружается набор фиктивных драйверов, которые привести к ошибке игры на целевом экране.
Я воссоздал сервер EAC CDN на своем локальном компьютере с каналом распространения Wine64 (который вместо этого обслуживал драйверы Win64) и отредактировал файл hosts, чтобы вместо этого программа запуска EAC могла их загружать. Это позволяет мне подняться на экран лобби и снова начать поиск игроков в Linux, но попытка присоединиться к игре выгружает меня с ошибкой, связанной с истечением времени ожидания службы EAC. Я понятия не имею, вызвана ли эта ошибка реальной проблемой с загрузкой драйверов Win64 или проблемой, вызванной тем, что я что-то упустил в своей реализации. Хотя это прогресс.
источник - https://answers.ea.com/t5/Technical-Issues/Latest-update-breaks-game-through-...