LINUX.ORG.RU
ФорумGames

fheroes2 QOL — приятные плюшки, которые не войдут в основную ветку

 ,


0

2

Текущие мейнтейнеры fheroes2 ставят себе задачу создания точной геймплейной копии Heroes of Might and magic 2. Работа ведётся лишь над технической строной, позволяющей запуск на разнообразных современных устройствах.

Геймплейно-балансные правки не рассматриваются. Изменения оставшиеся от предыдущих разработчиков из кода уже, кажется, полностью удалены.

Задача QOL – добавление маленьких «Quality of life» фич, которые сделают игру менее нудной и рутинной.

Я пока читаю код, там не всё тривиально, поэтому пока всё очень скромно по новым фичам:

  1. Армии монстров показывают точные значения вместо few/hordes и т.п.

  2. Описание WitchHut содержит название умения, которое предлагает ведьма и теперь она его именно предлагает – от обучения можно отказаться.

https://github.com/ANGulchenko/fheroes2-QOL

Армии монстров показывают точные значения вместо few/hordes Так это же плохо. Лучше бы добавили какую-нибудь магию на третьем уровне позволяющее смотреть сколько точно монстров у противника. Такие возможности со старта убивают игру.

anonymous
()

Армии монстров показывают точные значения вместо few/hordes и т.п.

Разве в этом и не суть, что невозможно с точностью предугадать, какая армия у монстров и приходиться рисковать?

Leupold_cat ★★★★★
()

Текущие мейнтейнеры fheroes2 ставят себе задачу создания точной геймплейной копии Heroes of Might and Magic 2.

Я бы предпочёл да, но нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Тут нет загадок. Тут есть риск, если твоя армия совсем мелкая. Ты видишь, что армия врага из 25-50 юнитов и знаешь, что 25 юнитов ты вроде как побеждаешь, а 50 уже вряд ли. Тогда либо рискуешь и получаешь награду, либо получаешь по щам. А если заранее знать, то уже не то.

anonymous
()

Изменения оставшиеся от предыдущих разработчиков из кода уже, кажется, полностью удалены.

Что за «предыдущие разработчики», они менялись что ли?

sirDranik кого представляет? Он писал про улучшения ИИ много раз, это определённо геймплейная правка.

И те две правки что ты перечислил - определённо тоже геймплейные, не надо выдумывать.

А вообще вот эта фраза «сделают игру менее нудной и рутинной» - явный признак того, что её автору следует удалить игру и искать другую, если эта ему нудная.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

До 15-го года игру пилил один чел. В 19-м или 20-м дохлый проект подняла другая команда. Драник рекламирует деятельность второй команды.

С ИИ вообще было весело. В первоначальном проекте код, реализующий ИИ, был совсем несвободным. Нынешняя команда его перепилила под нормальной лицензией.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А если заранее знать, то уже не то.

Это работает лишь в начале игры и если ты ошибся, то что ты делаешь? Загружаешь сейв. Вот я и избавляю тебя от этой необходимости.

Я вообще за бОльший контроль и меньше рандома. Вторичные умения я тоже сделаю выбираемыми целенаправленно, а не как сейчас.

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

если ты ошибся, то что ты делаешь? Загружаешь сейв.

Боюсь если следовать по такой логике то можно придти к необходимости годмода. Ведь если ты проигрываешь битву, то что ты делаешь? Загружаешь сейв.

Хотя если нравится то пили, я не отговариваю.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Вот же ты нехороший человек. Вобщем, все твои аргументы, да и само слово «QOL» в применении к играм я слышал исключительно от читаков. Коим ты и является, только пытаешься замаскировать свои читы под якобы «развитие» игры.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

само слово «QOL» в применении к играм я слышал исключительно от читаков

В сложных (в смысле complex, не hard) играх тема QoL актуальна, и разработчики часто что-то улучшают в этом плане. Чтобы играть было удобнее, комфортнее, но не проще (easier).

В данном же случае это не улучшение QoL, а перекраивание геймплея, баланса в чистом виде.

anonymous
()

Текущие мейнтейнеры fheroes2 ставят себе задачу создания точной геймплейной копии Heroes of Might and magic 2.

Никто не играет в оригинал Heroes3 все играют в Hota. Поэтому вся эта история с точной копией геймплея попахивает дермецом…

Изменения оставшиеся от предыдущих разработчиков из кода уже, кажется, полностью удалены.

очень жаль… в то еще время это было прикольно.

anonymous
()