LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Clockwork

В последних версиях скайриме в игру встроен режим выживания, как дополнительный уровень сложности, типа как в нью вегасе. Если включить режим выживания, то быстрое путешествие через карту отключается.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

в морре вон силт-страйдеры были и лодочники.

Мимопроходил, напомню что в морре вариантов на самом деле прилично. Вот хорошая карта.

Помимо лодочек и силт-страйдеров есть ещё пропильоны и гильдия магов + заклинание метка/возврат + заклинание телепорта в ближайшие храмы (отдельно в Трибунал и отдельно в Имперский культ).

Всё это разнообразие при должной сноровке позволяет очень быстро прыгать по всей карте и не заниматься «симулятором ходьбы» =)

alarm
()
Последнее исправление: alarm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alarm

И всё равно гемор. Правильно Пелевин писал (только не помню, в каком произведении): что все эти игры сделаны чтобы съесть как можно больше детского (не обязательно) времени.

Гемор этот очень при этом увлекательный, потому что стимулирует всякие там наши психологические триггеры. Был эксперемент с мышками. Включали им электроды в мозг и типа мышка жмёт на рычажок, а ей проводком стимулируют часть мозга, через которую та получает удовольствие. И мышка жмёт и жмёт, пока от удоволствия не умирает. Но это только часть истории. А вторая часть - что анализ её мозга, пока она на этот рычажок жала показывал состояние страха, а вовсе не кайфа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там на самом деле было не состояние страха, а короче не помню. Суть в том, что мышке казалось что ей очень хорошо, при этом ей было очень плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Parthen

Вообще прикол. Вот принято говорить что мо жанр rpg - это типа про «отыгрышь». Но какой там нафиг может быть откгрыш ума не приложу. Все рпг - это симулятор коммивояжера.

По мне так олицетворение с персонажаем гораздо сильнее в адвенчурах aka квестах. Поиграв в The Secret of Monkey Island я вжился в образ персонажа в 100 раз сильнее, чем во всяких Морровиндах или Плэйнскейпах. Просто потому, что тот персонаж занимается чем-то осмысленным, а не какой-то дичью в стиле «приду туда то - всех убей - со всеми поговори - возьми все предметы которые утащишь - продай их - повтори N раз»

anonymous
()

Возвращением к традициям серии. Так было во всех играх серии, кроме Самой Лучшей.

А так, разумеется - всё для казуальности, ведь миры первой и второй, были невообразимо огромны.

hargard ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По мне так олицетворение с персонажаем гораздо сильнее в адвенчурах aka квестах.

В классических рогаликах, по типу Cata: DDA, но там всё на сплошной псевдографике. Зато вариативность с симуляцией всего и вся на максимуме.

Dr64h ★★★
()

На моей памяти адекватная система перемещения по огромному миру была только в первых трёх патчах World of Warcraft. В начале бегаешь ножками и по мере прокачки можешь себе купить маунта, а потом маунта покруче, а потом на определённых локах можно на птеродактеле летать.

Ещё там можно было перемещаться на кораблях и поездах, либо пользоваться системой телепортов по главным городам, открывать точки быстрого перелёта на грифонах, а пока на нём летишь созерцаешь все красоты Азерота.

Dr64h ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dr64h

Наверное, мне б дико зашло в период моего увлечения этим жанром (но тогда я про классчиеские рогалики не знал). Какой-то … ради …. Но я и в целом увлечение компьютерными играми оставил лет уже 15 как, все они для меня на одно лицо (см. цитату из Пелевина выше).

Поиграл бы разве что в компании в какую-нибудь хрень в Apple Vision. Это да. Поржать поугарать разок-другой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И мышка жмёт и жмёт, пока от удоволствия не умирает.

Хм. По-другому помню интерпретацию — умирает не из-за удовольствия как такового, а из-за того что перестает есть и пить. Типо зачем, если и так хорошо)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от Clockwork

Не помню. Давненько это было. Судя по статистике steam в игре провёл 220 часов. Сюжетка же в skyrim крайне убогая, линейная и короткая. Цветочки и то интереснее собирать.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frunobulax

Я читал вроде «от истощения». А интерпертировать можно по-разному. Впрочем, не факт что формулировка вспоминается мне в точнй форме.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

Всё гораздо печальней. Последующие эксперименты (изначальный эксперимент, как и его интерпретация, были не корректными во многих вопросах) показали, что на такое «залипают» в подавляющем большинстве особи, у которых были серьёзные проблемы в их социальной мышиной жизни. У тех, у кого с жизнью всё тип-топ, легко отрываются от этого занятия, возвращаясь в социум.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

В современной поплитературе про мозг/сознание и т.п. Я думаю, что начать можно с книг Маркова (начать IMHO интересно с «Обезьяны, Кости, Гены») Я не помню, чтобы там обсуждалась прямо эта тема (не в Обезьяны, Кости, Гены само собой, а последующих книгах трилогии «Обезьяны, нейроны и душа» и «Кости, гены и культура»), но там изложено современное понимание всяких поведенческих паттернов.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Еще можешь маркера вырубить. В первом Ассасине должна была быть такая фишка, что игру можно было бы пройти без интерфейса, ориентируясь только по игре. Но запороли задание где наперегонки нужно бежать по крышам. НА ютубе даже кто-то ролик сделал про это.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Можешь тогда поиграть в Enderal: Forgotten Stories (игра от сторонних разрабов на движке и ассетах скайрима), там тоже нет быстрого перемещения (кроме свитков телепортации и полётов на драконах Myrad-ах), если тебе это так важно.

theNamelessOne ★★★★★
()