LINUX.ORG.RU

Это просто способ быстрого путешествия. Так было сделано ещё в первой части серии, просто из-за технических ограничений нельзя было дойти своим ходом до локации, а только вот так вот.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()

Тем, что персонаж туда дошел «за кадром». Поэтому в момент быстрого перемещения в мире игры проходит время пропорциональное расстоянию. Причем, дойти самому зачастую быстрее в внутриигровом времени, чем переместиться.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

ну как бы если ты смог добраться до точки один раз, почему ты не можешь добраться туда еще раз?

Можно. Точно так же - ногами пешком. Без всяких прыжков по карте.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FishHook

Проблема в том, зачем вообще так делать? А если делать - ну как-то это же должно объясняться? В жизни так не бывает

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Потому что сложно в реализации. Во второй части серии например тратились деньги на лагерь, если хочешь путешествовать с комфортом. Ещё например если заболел, то по дороге можно было умереть от того что болезнь развилась. А вампиры вообще могли путеществовать по ночам.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Зачем так делать? Затем, чтобы было интереснее играть. Должно объясняться? Кому должно? Никто не парится. Это называется «игровая условность». Их много в игре, если ты не заметил, я тебе намекну, что игрок таскает на себе полтонны всякой дряни - десяток мечей, щитов, сотню бутыльков и так далее и ВНЕЗАПНО!!! ужас, ужас никак не объясняются такие сверхестественные свойства пространства.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А еще в игре есть НПСи, которые годами стоят в одной позе на одном месте и ничего не едят. А довакин за всю игру ни разу не поссал и не посрал. Должно же это как-то объясняться, черт возьми!

FishHook
()

Слушайте, а чё, с Скайриме можно просто кликнуть по карте (если уже открыта) и… переместиться туда?

А чё, кто-то тратит время на путь к нужному месту без этой кнопки? о_О

Clockwork ★★★★★
()
Последнее исправление: Clockwork (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

не знаю, что там тебе поломали, однако Скайрим одна из лучших РПГ по сей день. Вероятно, если прожить день не вспоминая, что раньше было лучше и хипстеры все сломали, у тебя ломка начинается.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Должно объясняться? Кому должно?

Ну ладно тебе, в морре вон силт-страйдеры были и лодочники. Ну тип как погружение в атмосферу глубжеЕ.

игрок таскает на себе полтонны всякой дряни - десяток мечей, щитов, сотню бутыльков

А еще жрёт арбуз прям во время драки)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, ты ножками идёшь до силт страйдера, потом ножками - от силт страйдера. Ты не можешь кликнуть на карте по гробнице, скажем, Редоранов и мгновенно очутиться возле входа в гробницу.

tiinn ★★★★★
() автор топика

Ещё одно старческое нытье на тему игровой условности.

Поставь мод который снесет быстрое перемещение. Модов на Скайрим какое-то бесконечное количество, можно даже играть не в саму игру, а в создание своей идеальной сборки.

a1ba ★★
()

Фаст-тревел — стандартная фича опенворлд-игр. Объясняется никак — ну типа так бы дошёл или на лошади доехал, а так то же самое, но скучная ходьба скипается.

Многие моды, кстати, это отключают в угоду бóльшего погружения.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1ba

можно даже играть не в саму игру, а в создание своей идеальной сборки.

Не то чтобы совсем плохо звучит, во всяком случае с окружающей обстановкой не диссонирует. 😊

frunobulax ★★★
()

Сабж

Не прошло и 20 лет. А я думал я один слоупок добрался до скурима лет семь назад.

По сабжу переместиться если ранее точку открыл. Можешь поиграть в сборки реквы где это отключается, но сразу готовь антипригарный стул.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

А я думал я один слоупок

Неа, я вообще до серии tes так и не добрался.
У меня даже третий курвак куплен по предзаказу (с обещаниями нативного порта на steamos), а я его ни разу не запускал.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Grapow

В 2023 году The Elder Scrolls V: Skyrim вошла в топ-10 самых продаваемых видеоигр в истории с тиражом более 60 миллионов копий[10].

Обла с её тремя миллионами нервно курит в сторонке

tiinn ★★★★★
() автор топика