LINUX.ORG.RU

Помню давно попадался квест такой... уж не помню в чем суть, но имхо сейчас найти будет трудно :) .. А так, если хочется в что-нить Текстовое и Русское - то на любой из Русских (их не много осталось, но некоторые еще живут и развиваются) MUD серверов (гугл знает их адреса) .. Не совсем квесты конечно, а On-Line RPG.

P.S. может затянуть не хило (сам потратил на эту гадость несколько лет :) )

UnexpectedError
()
Ответ на: комментарий от UnexpectedError

А можно ли такой сервер у себя поднять? Допустим- в локальной сети для десятка людей.

Skala
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skala

А можно ли такой сервер у себя поднять? Допустим- в локальной сети для десятка людей.


да. mud.ru
на сайте лежит двидок, но без карт

а так. в нете интереснее, да и трафик копеечный

telet mud.ru 4000

Effect
()

Вот например неплохой квест: http://ensis.boom.ru/webgam/html/fidoman.htm. Играл еще когда сам был фидошником...

Вообще имеет смысл написать авторам сих шедевров и попросить дать исходники, подрихтовать их и выложить на SourceForge. Ибо с каждым годом найти эти игры становится в несколько раз труднее. Автора fidoman'а я уже разыскал :)

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

Автор не против дать исходники. За выходные постараюсь сделать :)

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от Effect

А какой лучше клиент пользовать для этого дела? :)

Он еще кодировку вначале выбрать просит, опять-таки, какую?

GobZ
()
Ответ на: комментарий от GobZ

>А какой лучше клиент пользовать для этого дела? :)
>Он еще кодировку вначале выбрать просит, опять-таки, какую?


там на сайте в разделе файлы посмотри, я давно не увлекаюсь этим уже.

играл когда то через телнет...

Effect
()

Stone of Shady Sands: First Way

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Представляю Вашему вниманию полную законченную версию текстового квеста «Stone of Shady Sands: First Way» (о том, что это за жанр игр, Вы прочитаете в ReadMe, прилагаемом к архиву). Игра разрабатывалась в течение двух с половиной лет, и в неё вложена масса времени и сил. Играйте (читайте) на здоровье! Постъядерный мир создавался по мотивам игры жанра RPG - Fallout. Автору (Зыков Иван) на момент зачатия проекта, к сожалению, не хватило сил и опыта на создание собственной Вселенной.

Stone of Shady Sands (сокр. SoSS) переводится как «Камень Шейди Сэндс». Итак, для тех, кто играл в Fallout, расскажу, что события SoSS происходят спустя несколько месяцев после смерти Мастера и ухода Жителя Убежища на север. Главный герой текстовой игры - изгнанный уроженец Убежища 8. Он должен помочь жителям деревушки выжить в ночной битве. Но селянам этого недостаточно, ведь им угрожает не просто банда, а неведомая сила, скрываемая ими же самими...

Название First Way подразумевало, что эта игра - лишь часть чего-то грандиозного. Это не так. Вернее сказать, не совсем так. Подобных проектов на базе SoSS автор больше делать не планирует, зато начал разработку собственной Вселенной, которая может лечь в основу ещё не одной игры... Но это уже совсем другая история :).

КАК ЭТО БЫЛО

Всё началось 16 февраля 2004-ого года - тогда и пришла в голову идея создать текстовый квест. Мгновенно она начала материализоваться, и уже через пару недель на свет родилось нечто новое. Сначала движок будущей игры был полностью на DHTML и JavaScript. Но в октябре автор заручился небольшой поддержкой, и к гипертекстовым документам добавилась оболочка на C++. В декабре вышла демо-версия, быстро распространившаяся среди фанатов Fallout.

Затем - взрыв! В марте 2005-ого игру опубликовали на диске, прилагаемом к журналу «Игромания». Тогда началось массовое распространение. Тогда же автор понял, что просто обязан довести проект до конца. Путь от демо-версии к «First Way» был трудным и длинным - более полутора лет! Но автор смог дойти до конца и противостоять недоверчивым скептикам и злопыхателям.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

• Многослотное сохранение с возможностью комментирования; • выбор цвета текста (зелёный/жёлтый); • инвентарь; • окно персонажа; • автозаполняемая записная книжка; • здоровье и деньги.

• Огромное количество текста (более 250 килобайт); • разветвления в сюжете; • соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера.

• Широкие мультимедиа возможности; • анимация всех активных элементов интерфейса; • иллюстрации к текущей игровой сцене; • семь саундтрэков для локаций.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Windows 98+ Браузер: Internet Explorer 5.0+ Процессор: Pentium 200 MMX Оперативная память: 32Mb Видео: 800x600px, 16 bit Звуковая карта и мышь.

- - - - - - - - - - - - - - - -

Итак, дистрибутив можно взять по одному из нижеприведённых адресов:

http://libertywriter.narod.ru (домашняя страничка Зыкова Ивана) http://indat.team-x.ru (InDat Studio, сайт проекта)

За более подробной информацией обращайтесь в ReadMe.

PS: если игра Вам понравилась, помогите её распространить: просто опубликуйте это сообщение на любом другом форуме или блоге! Автор будет Вам благодарен!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.