LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Редакторы игрового мира. Нужен ещё один?


0

0

В целях упрощения процесса и возможного обогащения я задумал написать редактор мира.

Используемые компоненты:

  • Ogre ветки 1.7 или 2.0.
  • Bullet.
  • OpenAL.
  • eNet.
  • Lua.
  • Pathfinder или boost для ИИ.

Это примерный список. Упор на отлаженность и открытость.

Функционал:

  • Импорт сцен и отдельных объектов из Blender, 3DS Max, Maya.
  • Освещение.
  • Текстурирование(автоподгон размеров), создание mipmap'ов.
  • LoD(poly reduce, если угодно) геометрии для физического движка.
  • Задание физических и логических(ИИ, если проще) параметров.

Собственно, ничего нового, кроме двух моментов:

  • Оно должно быть закончено, в отличие от _всех_ сред разработки под Ogre.
  • Для некоторых оптимизаций я планирую задействовать OpenCL.

Предистория к текущим сложностям. Обсудив геймплей и сюжет с прочими немаловажными мелочами, мы столкнулись с нехваткой времени у большинства из нас :) Я решил не тормозить, разобраться с движком и заняться кодом. Что, впрочем, удалось. Однако, я быстро понял что переключаться между кодом и артом по нескольку раз в неделю у меня не получается должным образом. А художников в обозримом будущем не предвидится.

Тем не менее, я всё так же планирую через пару месяцев закончить функциональный каркас - подгрузку уровней, физику, звук, оверлеи, базовый ИИ и ещё пару мелочей. И вот вопрос: нужна ли кому-нибудь кроме меня среда для редактирования уровней под _Ogre_? Найдутся ли желающие купить (вместо игры я бы кучу мелких проектов закончил уже, причём вместо дерьма получил бы деньги...) оную с учётом малоизвестности движкуа?

Покупать лицензию - вряд ли найдутся желающие. Так как есть готовые движки вроде id Tech 4. И для них уже есть мощные SDK.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ага. Я уже подумываю свалить нафиг с Огра и не мучить организм. Несмотря на кучу убитого почти зря времени.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Я считаю, что время ты не зря потратил.

А так - графический движок в случае чего поменять будет не так трудно. Посмотри в сторону Irrlicht или Crystalspace.

Quasar ★★★★★
()

А вы уже разобрались с отчислениями Ogre, а также лицензиями других проектов для их продажи? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Посмотри в сторону Irrlicht или Crystalspace.

Слабоваты в плане графики. А вот движок третьего Дума, который ты не зря советовал, я рассмотрю.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>А вы уже разобрались с отчислениями Ogre, а также лицензиями других проектов для их продажи? :)

Никто не запрещает динамическую линковку. А Огр, с его новой лицензией - ещё больше. Так что не проблема.

Ты, скорее всего, не поймёшь, но меня подзатрахало писать каждую мелочь на руками. Я люблю С++, но многие вещи нужно оптимизировать пока я не сошёл с ума.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ты, скорее всего, не поймёшь, но меня подзатрахало писать каждую мелочь на руками. Я люблю С++, но многие вещи нужно оптимизировать пока я не сошёл с ума.

Так мы игру увидим или нет?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Да.

Мне уже лучше, потому я смог придумать как снова начать генерировать контент.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Я вчера над этим думал :)

Временные перепады настроения никак не влияют на постановку цели.

//У меня депрессия и насморк вчера начались. Трагедия-трагедия. Надо вылазить)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Временные перепады настроения никак не влияют на постановку цели.

Хотелось бы в это верить ;)

> //У меня депрессия и насморк вчера начались. Трагедия-трагедия. Надо вылазить)


Ну поправляйтесь тогда.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну. Кагбе верно.

Впрочем получать "Спасибо" от совершенно не знакомых людей пользующих твой прожект -- весьма приятно :) деньги тоже приятно, но сегодня они есть, завтра их нет.

Вообщем если не забьешь -- скорее релизь каркас. Увидев что-то более или мение рабочее люди потянутся.

PS:
http://wiki.wesnoth.org/Ancient_Screenshots
http://wiki.wesnoth.org/Older_Screenshots
http://wiki.wesnoth.org/Screenshots

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Вообщем если не забьешь — скорее релизь каркас. Увидев что-то более или мение рабочее люди потянутся.

Хорошо что ещё один человек это стремление разделяет :) Я решил заниматься всем кодом самостоятельно, так выше шанс не убить проект. Хотя это и займёт больше времени.

2andreyu, спасибо)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>>Ну. Кагбе

Вот так говорить - рак

А по делу: Стоит сделать, будет же проще

nutz ★★
()

ну, я рублей пицот отдал бы, ежли бы понравилось

не, а вдруг осилишь что-нить?

мне даже как-то на душе спокойнее будет, если человек сможет заниматься интересным не только ему делом

dhameoelin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

>а вдруг осилишь что-нить?

К весне уж точно [b]*что-то*[/b] в отношении функционала мы осилим) Жаль сессия (ей даже я жертвовать не стану) несколько недель забирает.

У нас проблема: нужен арт-директор, или хоть пара текстурщиков со сценаристом. Без них не получится одновременно и писать функционал, и создавать контент. Но их может привлечь редактор мира, он хоть облегчает работу)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

У нас проблема: нужен арт-директор, или хоть пара текстурщиков со сценаристом.

Блин... То ли примкнуть к вам? А то делать нефига практически. Правда, я мало что умею...

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Да не, пафоса здесь не так много :)

Жалко, что до сих пор (судя по группе) нифига не организовали, и делает это полтора человека.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Не вижу людей, готовых сделать лучше, быстрее и бесплатно)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>Жалко, что до сих пор (судя по группе) нифига не организовали, и делает это полтора человека.

Делает это 7 человек, точнее сказать. Обсуждения были перенесены в конфу, так удобнее. Почти всё идёт как запланированно, опасения насчёт арта - это лишь опасения протянуть ещё несколько месяцев времени, не более.

Проще говоря: с кодом я уже и сам могу справиться, хотя физика, звук и ИИ поделены между остальными участниками, а вот артом (за исключением саунда) заниматься некому. Просто некому.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

>То ли примкнуть к вам? А то делать нефига практически. Правда, я мало что умею...

Мой жаббер в профиле. Будем рады, если не убежишь через неделю :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Тоже думал, но города разные.

Нашёл где вякнуть? Посмотрю я на тебя через пару лет, как ты будешь ныть о недостатке времени.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Нашёл где вякнуть? Посмотрю я на тебя через пару лет, как ты будешь ныть о недостатке времени.

lolwut? Если ты считашь, что я учусь в школе, то это твои половые трудности.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Просто по характеру постов очень похожи, такой дерганый и ЧСВшнутый, будь спокойней, не демонстрируй свое эмовское поведение.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

У меня нет трудностей. Сюрприз?

А свои умственные способности ты ещё не удосужися продемонстрировать. Зато срёшь как младенец - жиденько, и часто. Ещё метанации?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Цитируем wyldrodney

К весне уж точно *что-то* в отношении функционала мы осилим) Жаль сессия (ей даже я жертвовать не стану) несколько недель забирает.

Сессией жертвовать нельзя. Иначе, зачем было в универ вообще поступать?!

Альфа/бета-тестер нужен?

dhameoelin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

>Альфа/бета-тестер нужен?

ЕМНИП, он же обещал на лоровцах тестить, как что-нибудь играбельное появится. Сомневаюсь что в таком случае не будет достаточного количества тестеров.

Лично я тоже был бы не прочь помочь, но кроме тестирования ничего сделать и не могу, руки не из того места растут (хотя натыкаться на баги это помогает, да :)).

Anounax
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>А свои умственные способности ты ещё не удосужися продемонстрировать. Зато срёшь как младенец - жиденько, и часто. _Ещё метанации_?

Ты, даунишко, выучи сначала русский язык, а потом обсирай дру^W себя.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Anounax

Цитируем Anounax

Лично я тоже был бы не прочь помочь, но кроме тестирования ничего сделать и не могу, руки не из того места растут (хотя натыкаться на баги это помогает, да :)).

+1024

dhameoelin ★★★★★
()

> вместо игры я бы кучу мелких проектов закончил уже, причём вместо дерьма получил бы деньги...

Вылдродень, может, тебе и надо было начинать с маленьких проектов? Тетрис там, или rts-ку простенькую, сроллер какой-нибудь? А не замахиваться сразу на нечто амбициозное? Глядишь, научился бы чему-нить дельному.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>может, тебе и надо было начинать с маленьких проектов?

А где ты со своими советами был когда я начинал? Дерьмо подбрасывал вместо помощи?

А не замахиваться сразу на нечто амбициозное?

Во-во. Я уже сильно снизил планку. Теперь это небольшой мод для Quake4. С открытием исходков перетащу на отдельный дистр игры.

Глядишь, научился бы чему-нить дельному.

Я научился. Правда к графике это почти никак не относится. Но опыт неплохой.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

А какие нужны текстуры? Не будет ли достаточно нескольких человек, которые бы искали в сети текстуры под cc-что-нибудь и обрабатывали надфилем?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Текстуры множества поверхностей: асфальт, бетон, мрамор, шпаклёвка, песок, камень, грунт, дерево - всё, что можно увидеть в городском парке.

Фототекстуры неплохи, но нужно выравнивать цветность, выделять детали, сглаживать края (стыки с другими текстурами). И, конечно же, подгонять под модели, так как просто натянув десяток фото на сотню мегов, мы получим нечто плоское и сложноузнаваемое.

Сделать кучу снимков я могу, это не проблема. А вот с приведением в годный вид сложности. Сперва нужно подробно описать и создать модели уровней (хоть парочку первых), а затем учиться либо обрабатывать (память, к сожалению, не резиновая), либо рисовать.

//Спасибо за участие)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А где ты со своими советами был когда я начинал?

Ты и сейчас всё еще начинаешь. Раньше ты подобный совет всерьез не воспринял бы. Ты должен был сам к этому придти.

Дерьмо подбрасывал вместо помощи?


Дерьмо - это награда за невыполенные обещания. А ты думал, тебе за них мёда дадут?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Раньше ты подобный совет всерьез не воспринял бы.

Нет.

Ты должен был сам к этому придти.

Вот о подобной глупости тебе не раз придётся пожалеть. //Не угроза, совет.

Дерьмо - это награда за невыполенные обещания. А ты думал, тебе за них мёда дадут?

И за это.

Впрочем, ничего полезного ты мне не сообщил. Если по теме сказать нечего, лучше не пиши. Мне будет не интересно.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Если по теме сказать нечего, лучше не пиши.

Ну давай напишу по теме. Как ты не потянул игру, так не потянешь и сколько-нибудь приличный редактор мира.

Упор на отлаженность и открытость.


Отлаженность? Для такого объема функционала? Силами одного кодера? Без отдела тестирования? // гомерический хохот

Найдутся ли желающие купить оную с учётом малоизвестности движка?


Таки открытый он у тебя, или за деньги? Купить - не купят. Но если бы был хороший редактор (а не тот, кторый ты реально можешь наваять), можно было бы собирать деньги за новые фичи - от заинтересованных лиц.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Прекрасно. Мнение было бы учтено, но уже не нужно) Я то думал ты читаешь темы, в которых отписываешься.

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.