В целях упрощения процесса и возможного обогащения я задумал написать редактор мира.
Используемые компоненты:
- Ogre ветки 1.7 или 2.0.
- Bullet.
- OpenAL.
- eNet.
- Lua.
- Pathfinder или boost для ИИ.
Это примерный список. Упор на отлаженность и открытость.
Функционал:
- Импорт сцен и отдельных объектов из Blender, 3DS Max, Maya.
- Освещение.
- Текстурирование(автоподгон размеров), создание mipmap'ов.
- LoD(poly reduce, если угодно) геометрии для физического движка.
- Задание физических и логических(ИИ, если проще) параметров.
Собственно, ничего нового, кроме двух моментов:
- Оно должно быть закончено, в отличие от _всех_ сред разработки под Ogre.
- Для некоторых оптимизаций я планирую задействовать OpenCL.
Предистория к текущим сложностям. Обсудив геймплей и сюжет с прочими немаловажными мелочами, мы столкнулись с нехваткой времени у большинства из нас :) Я решил не тормозить, разобраться с движком и заняться кодом. Что, впрочем, удалось. Однако, я быстро понял что переключаться между кодом и артом по нескольку раз в неделю у меня не получается должным образом. А художников в обозримом будущем не предвидится.
Тем не менее, я всё так же планирую через пару месяцев закончить функциональный каркас - подгрузку уровней, физику, звук, оверлеи, базовый ИИ и ещё пару мелочей. И вот вопрос: нужна ли кому-нибудь кроме меня среда для редактирования уровней под _Ogre_? Найдутся ли желающие купить (вместо игры я бы кучу мелких проектов закончил уже, причём вместо дерьма получил бы деньги...) оную с учётом малоизвестности движкуа?