LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Требуется 3d-движок, свободный, для леса.


0

0

Требуется (для удовлетворения самолюбия и разработки простого квеста или rpg на стандартных свободных моделях и компонентах) трёхмерный движок, который лучше всего подойдёт для моей задачи.

1. Лес. Много леса. Холмы, с которых можно взглянуть на долину. Долины с озёрами и ручьями. В общем, нормальный такой лес. Перемещение по лесу.

2. Чтобы лес был уникальным, чтобы каждое дерево было совершенно уникально хоть и похоже на другие. Чтобы можно было по одному виду отличить и со временем запомнить какие-то места.

3. Реализация функции фотоаппарата, снятие скриншотов и возможность их просматривать внутри самой игры.

4. Минимум программирования. Лучше всего, чтобы можно было и основы и скрипты писать на lua. Никаких визуальных редакторов.

5. Минимум системных требований. Поддержка Linux на любых аппаратных платформах.

6. В лесу нет ни одной пустыни и ни одного бедуина. Также там нет ни одного Петросяна. Поэтому грабить нельзя.


<trollmode>
А еще надо, чтобы у движка была кнопка «сделать пи^Wхорошо», на которую нажал, и корованы грабишь сразу, ничего не делая.
</trollmode>

Zhbert ★★★★★
()

по описанию похоже на «speed tree», но он не свободный и не бесплатный, свободные аналоги - яхз, не видел

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Все требования опциональны. Вот есть панда3d, там питон. Но в питоне отступы, которые мне нужны совсем для другого, кроме того мне проще понять строку.

Navodka 20
Pricel 120
Bac-bac

Чем Tralala.Earth.MyDevice.Navodka.Pricel.Bacbac(20,120)


Все требования опциональны, чем под большее число попадёт движок, тем лучше.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_b_b

Вот есть панда3d, там питон. Но в питоне отступы, которые мне нужны совсем для другого,

так шашечки или ехать?

shty ★★★★★
()

FunGEn можешь попробовать

oh
()
Ответ на: комментарий от shty

Panda такой лес хоть с отступами, хоть без отступов не потянет :) У неё полигонная производительность совсем низкая. Зато для того, чтобы слепить несложную игрушку быстро и на коленке - очень хороша.

...

А по сабжекту - нету ничего такого свободного. Чтобы и лес, и с [условно] уникальными деревьями, и виды сверху... Это что-то типа движка из Two Worlds нужно: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1372969 (блин, не нашёл, куда я девал скрины с GF9800GT в 1650x1080 - там, вообще чума :))

А вот свободного ничего подобного я не знаю. Хотя ковырялся с 3D-движками, продумывая http://www.linux.org.ru/forum/talks/1998739

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Виды сверху не нужны. В панде есть демонстрашка с лесом, она меня во многом устраивает, если она потянет карту в 10 раз больше в ширину и раз в 5-10 больше в длину, это будет уже хорошо. Только фотоаппарата там нет. :-)

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_b_b

>В панде есть демонстрашка с лесом, она меня во многом устраивает, если она потянет карту в 10 раз больше в ширину и раз в 5-10 больше в длину, это будет уже хорошо.

В лесу, как раз, в этом смысле будет немного проще. Если в динамке грузить/выгружать гарантированно невидимые объекты. Иначе - не потянет. Плохо у неё с производительностью. Только низкополигональная графика.

Только фотоаппарата там нет. :-)


Есть :) В смысле, что сцену можно считать битмапом и сохранить в любом формате. Там, вообще, можно сцену рендерить в тектуру и потом эту текстуру использовать в других сценах (см. пример с чайником по телевизору).

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

Мне оптимальный выбор бы.

за Ваши деньги - всё что угодно

//welcome to real world Neo

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если в динамке грузить/выгружать гарантированно невидимые объекты. Иначе - не потянет. Плохо у неё с производительностью.

а зачем? при рендеринге (если мы говорим про минимально вменяемый вариант) используется отсечение невидимых плоскостей, выгрузка объектов если только память экономить, но она будет снижать быстродейтсвие потому что потом придётся эти объекты подгружать заново

а вообще, в целях повышения скорости используются LOD'ы и clapping

shty ★★★★★
()

грабить нельзя


Какой-то стрёмный движок.

Viglim
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

а зачем?

Потому что это Panda3D :)

для 3D это дикий «ужос», в таком разе я бы понял больше если бы оно называлось «panda 2d»

shty ★★★★★
()

панда это же не только питон, но с++

Trashman
()
Ответ на: комментарий от Zhid

Я не программист и не хочу им быть. Я только хочу кое-что нестандартное сотворить, если понадобится какой-нибудь язык выучить только для совершения действий, то несложный типа ruby или lua, чтобы было просто крутить-вертеть, я бы выучил.

b_b_b
() автор топика

>2. Чтобы лес был уникальным, чтобы каждое дерево было совершенно уникально хоть и похоже на другие. Чтобы можно было по одному виду отличить и со временем запомнить какие-то места.

Думаю, таких просто нет. А так должен подойти OpenSim с каким-нибудь клиентом к нему.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

>Я не программист и не хочу им быть. Я только хочу кое-что нестандартное сотворить

Если вы не программист, не хотите им быть, и хотите сотворить что-то нестандартное, может быть, вам просто стоит попробовать творить в областях, не соприкасающихся с программированием?

Zhid
()

лес всё равно придётся генерировать самому, а большие природные ландшавты , в cube2engine отлично смотрятся

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhid

Может и стоит, но я хочу сделать сам себе концепт, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.

Если была бы та же панда, но с нормальным вытягиванием большого леса, но не на python, а с хорошей поддержкой, скажем, lua или ruby, это было бы для меня идеально.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от thunar

Мне важен геймплей а не графика. То есть, можно ли на существующем визуальном воплощении отыграть тот сюжет, что я задумал, а не то, красиво ли это смотрится.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от postrediori

Гулять по лесу - это тоже часть геймплея, и даже основная. :-)

Мне не важно, как лес выглядит, главное, чтобы было понятно, что это лес.

Кроме того, я не могу представить, как сделать функцию фотоаппарата, типа один хоткей 'ИМЯРЕК делает снимок', а второй 'ИМЯРЕК разглядывает снимок, и через 5 минут его осеняет'? :-)

Вот в Duke Nukem 3D было интересно лазить по отелям, космическим станциям и прочему, несмотря на то, что графику отрисовывал 486/8. А в Nam был ещё и лес, джунгли, и постоянные бомбардировки. И никто не плакал про шейдеры, в конце 90х, наверное, даже не знали, что это слово означает. :-)

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

В MUD, чтобы сделать огромное пространство РАЗНЫМ, нужно очень много текста, чем одна локация отличается от другой, кроме того это будет неинтересно, сразу все различия знать.

В 3D игре для этого достаточно только лепить деревья в ручную методом 'тяп-ляп', и вот они уже разные. :-)

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_b_b

>Мне не важно, как лес выглядит, главное, чтобы было понятно, что это лес.

Тогда, может, занятся моддингом DOOM'а? Спрайтовые кусты тоже нормально выглядят.

postrediori
()
Ответ на: комментарий от postrediori

> Тогда, может, занятся моддингом DOOM'а? Спрайтовые кусты тоже нормально выглядят.

Заняться я считаю тем, что проще. Если я увижу, что в одиночку смогу реализовать лес и раскрыть основную нить, до готового решения, то буду делать. Если нет - то нет. Пока мне проще PANDA3D, чем заняться моддингом дума.

Я не хочу делать ковыряние ради ковыряния, и бросить всё это на полдороги.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Плохо у неё с производительностью. Только низкополигональная графика.

Так тут может больше питон роль играет? Все-таки интерпретируемый язык.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

> Мне не важно, как лес выглядит, главное, чтобы было понятно, что это лес.

TTTT TTTT TTTTTTTTT
T TT TTTT TTTTT TTT
T TT TTTT     T TT 
  TT  TTTTTTT T  TT
T TTT TTTTT   TT TT
pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

Т.е. нужно деревья генерировать.
Не помню, чтобы в каком-нить открытом бесплатном движке был генератор деревьев. Такчто готовое решение врядли найдешь, а если допилить непроблем то ищи в гугле, например по tree generator: http://members.chello.nl/~l.vandenheuvel2/TReal/ (что первое попалось на глаза).

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Да пусть это будут спрайты, пусть это будут кривые коряги с натянутым неизвестно чем.

У леса есть две функции: это неизвестность (и страх неизвестности) вначале и возможность ориентироваться после изучения. Как я это реализую - не важно, главное, чтобы я сам знал, как это реализовать.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_b_b

Блин, третий или уже четвертый день алкоголизма нонстоп это самое вредное что могло со мной случиться.

'Некуда'.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

>Так тут может больше питон роль играет?

Наверняка. Но я тут, как бы, о решении в целом, а не о причинах проблем.

Все-таки интерпретируемый язык.


Гы. ИМХО в FAQ давно пора... Сразу две любимых на ЛОРе ошибки в одной фразе... Или это вброс, провоцирующий любимый, повторяющийся по паре раз в квартал срач? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

>Вот тут леса хватает?

И тут - не лес, а фруктовый садик :)

Лес - это, хотя бы, вот так: http://opentorrent.ru/photos/0911021552414592_f8_0.jpg (к сожалению, качества скрина ужасное, можно на пару порядко лучше сделать в 1920x1080 с AA)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну этот еловый холмик непринципиально отличается от фруктового садика.
Плюс у садика есть инструкция по изготовлению, изучив которую вполне реально растить и ёлки с клёнами на пересеченной местности.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

просто мне почему-то кажется, что если указанным способом нарисовать нормальный лес, то комп трёхлетней давности не потянет 40-50 FPS в 1680x1050 со всеми включенными улучшайзерами ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>А что не так, можно пояснить? (:

1. Язык не может быть кмпилируемым или интерпетируемым. Это зависит от конкретной реализиции.

2. Классический, «C-Python» как язык - компилятор. Компилирует сорцы в байткод. Виртуальная машина его - уже интерпретатор байткода.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Не исключено.
Но ТС улучшайзерами не интересуется. Так что можно на финальной стадии врубить упрощайзеры. Чтобы пошло на компе трехлетней давности. А уникальный лес рисовать таки в чем то придется. Например по фотографиям интересных реальных лесных мест. А использовать потом blender-engine или повыдергивать модельки деревьев в другой движок - дело десятое.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Спасибо за разъяснение. Мне стыдно, да (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

b_b_b> В MUD, чтобы сделать огромное пространство РАЗНЫМ, нужно очень много текста, чем одна локация отличается от другой, кроме того это будет неинтересно, сразу все различия знать.

Это будет как раз таки гораздо интереснее - во-первых включается воображение. Во-вторых если важен именно ролевой отыгрыш - текстом сделать это лучше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

pevzi> Так тут может больше питон роль играет? Все-таки интерпретируемый язык.

Blade of Darkness на питоне написали - и ничего, нормально всё (хотя для своего времени игра была необычайно тяжёлой.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

b_b_b> Не загадочно. Не куда спрятать выезжающий из-за угла танк.

А ты его не отрисовывай до появления.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.