LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Требуется 3d-движок, свободный, для леса.


0

0

Требуется (для удовлетворения самолюбия и разработки простого квеста или rpg на стандартных свободных моделях и компонентах) трёхмерный движок, который лучше всего подойдёт для моей задачи.

1. Лес. Много леса. Холмы, с которых можно взглянуть на долину. Долины с озёрами и ручьями. В общем, нормальный такой лес. Перемещение по лесу.

2. Чтобы лес был уникальным, чтобы каждое дерево было совершенно уникально хоть и похоже на другие. Чтобы можно было по одному виду отличить и со временем запомнить какие-то места.

3. Реализация функции фотоаппарата, снятие скриншотов и возможность их просматривать внутри самой игры.

4. Минимум программирования. Лучше всего, чтобы можно было и основы и скрипты писать на lua. Никаких визуальных редакторов.

5. Минимум системных требований. Поддержка Linux на любых аппаратных платформах.

6. В лесу нет ни одной пустыни и ни одного бедуина. Также там нет ни одного Петросяна. Поэтому грабить нельзя.


Ответ на: комментарий от KRoN73

KRoN73> просто мне почему-то кажется, что если указанным способом нарисовать нормальный лес, то комп трёхлетней давности не потянет 40-50 FPS в 1680x1050 со всеми включенными улучшайзерами ;)

LOD для этого и придумали. См. Oblivion.

Quasar ★★★★★
()

А вообще идея реализации неоднородного леса и меня уже заинтересовала.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_b_b

>Не куда спрятать выезжающий из-за угла танк.

деревья и танки, гм, так это же WoT, а там на speedtree деревья и кустики выращены

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

> Ок. Вот тут леса хватает?

Любопытно. Можно заодно экранизацию Чехова сделать.

Но тут земля ровная, а нужны тропинки, горочки, овражки и прочее.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

> Это будет как раз таки гораздо интереснее - во-первых включается воображение. Во-вторых если важен именно ролевой отыгрыш - текстом сделать это лучше.

В 2001 году я три месяца подряд, без еды, воды и захода домой (только кофе и сигареты), играл в одном месте в Might and Magic 7. Не отрываясь. Случайно засев. Также случайно посмотрев на меня, там это затянуло и не только меня.

И вот самое яркое впечатление, которое у меня осталось от этого, и от компьютерных игр вообще - это когда я залез на холм, и передо мной раскрылся городок... в тумане... на фоне леса. Вероятно, это связано с тем, что у меня в детстве было и много леса, и много холмов, и много речек-овражков, и что я прошёл их все.

Вот именно это впечатление, залезть куда-то и посмотреть на лес своими глазами, чтобы найти что-то новое, чтобы осмотреть деревеньку, чтобы почувствовать всю таинственность - вот именно этой цели я и пытаюсь добиться.

Там будет несколько загадок, и разгадывать их интереснее именно с помощью визуального восприятия, в текст все эти загадки и намёки не запрячешь.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от hizel

> деревья и танки, гм, так это же WoT, а там на speedtree деревья и кустики выращены

что такое WoT? танк - это я образно, просто когда придёт пора объяснять, что это только выглядит как лес, работает как лес, крякает как лес, но это не лес... :-)

b_b_b
() автор топика

1. Любой, где есть поддержка terrain-сцен.

2. И не мечтай. И нафиг не надо.

3. Любой, если прикрутишь интерфейс и немного покодишь.

4. Выучишь новый язык. Затрахаешься без _графического_ редактора мира.

5. И не мечтай. Вообще не мечтай.

6. Дурак, без Педро - ну никак.

О 4 и 5 лучше забыть, если хочешь 1 и 2.

Хочешь хорошую графику - смотри Unigine. Деньги беспокоят? Сообщество поможет! ;)

Да, лучше бы ты написал геймплей, тут бы хоть требования помогли составить. Потому что твои говорят: «я нихера не знаю чего и как хочу».

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> 2. И не мечтай. И нафиг не надо.

Нужно, чтобы к определённому моменту можно было ориентироваться по лесу, понимать, где был, где не был.

3. Любой, если прикрутишь интерфейс и немного покодишь.

Смотря что кодить. И как.

5. И не мечтай. Вообще не мечтай.

Есть иччч... как его там... но там писать на чём-то простом почти нереально. Была бы живая активная обёртка для него - было бы хорошо.

Хорошую графику не хочу. Графика хитов 1998 года меня впролне устроит. Трессейсер я вообще не помню на каком по CPU компьютере играл, но там было всё и всё было активным.

Да, лучше бы ты написал геймплей, тут бы хоть требования помогли составить. Потому что твои говорят: «я нихера не знаю чего и как хочу».

Геймплей меня сейчас заботит ровно один - безо всякой цели шарахаться по лесу, осматривать его и залазить на горы, можно снимать фотоаппаратом.

b_b_b
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_b_b

На Ogre не смотри, нет удобных инструментов создания мира.

Тебе нужна система визуализации ландшафта, если я верно понял. Нафига сейчас делать плохую графику - для меня загадка. Лучше не трать время. Но выбор за тобой.

Глянь http://lightfeather.de/ их движок постепенно обрастает тулзами, и вообще довольно быстр. Емнип, планировали скриптинг на lua.

И да, может тебе лучше подойдёт мультяшная графика с красивым освещением и эффектами? Тут можно съэкономить ресурсы, и при этом хоть как-то заинтересовать людей. А то вырвиглазный лес как-то не внушает))

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Magi-max

Один из ЛОровцев в команде разработчиков, емнип. Спроси в толксах, можт заметит) А, вообще, у них очень отзывчивая команда - можно написать в рассылку или конфу.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Magi-max

Потому что у них раньше были мультяшные миры на скринах и демках?)

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.