LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

[Ностальгия] Half life 1 небольшие тормоза.

 


0

1

Давно не играл, не помню, это нормально, когда включаешь фонарь, графика начинает притормаживать? Когда свет в помещении моргает и когда вортигонты стреляют молниями тоже. Так-то игра летает. Вот была игрушка - на все времена. Второй хл просто аттракционы на багги/катере с головоломками с грави-пушкой.



Последнее исправление: Gordy (всего исправлений: 2)

опишите подробнее свою проблему, а то телепаты редко заходят в разделы кроме толксов.

heam
()

Нет не нормально.

//Вчера играл в HL source в вайне, всё летало. Обычный тоже всегда летал, как и контра.

legolegs ★★★★★
()

> Второй хл просто аттракционы на багги/катере с головоломками с грави-пушкой.

Кэп подсказывает, что тред создан лишь ради этого вброса.

geekless ★★
()

>не помню, это нормально, когда включаешь фонарь, графика начинает притормаживать

УМВР^U Не нормально это. Правда, я начинал играть в первую халву в окне 640x480, когда половина текстур тупо не грузилась (1Мб видеопамяти - ничего не поделать, это S3 Trio :)), но фонарь таки работал и проблем не вызывал.

slackwarrior ★★★★★
()

играй через xash3d

thunar ★★★★★
()

В хл1 была атмосфера. Один на закрытой базе с ужасными тварями. Хл2 уже этого нет.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cooler

> Для начало бы хорошо сообщить используемый рендер.
Opengl.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Мне нужно. К тому же, игра сильно поубавила в динамичности. В первой части можно было довольно быстро бегать и прыгать как угодно. Был еще и джампер. А лазерные пушки? Во второй выбор оружия не богатый. Все на грави-пушке и физике замешано и на остальное просто наплевали.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gordy

eDuke32 есть еще. И Sdl порт. И пак с hires текстурами.
А новый дюк - это издевательство.

devl547 ★★★★★
()

ненормально

Когда последний раз играл, на voodoo2, такого не было.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Была версия HL1 на сорсе со старыми текстурами от самого Валва - визуально от оригинала не особо отличается, только вроде мелких фишек типа регдолов добавили. А это полный римейк на сорсе с новыми красивыми картинками - это как HL2, только 1й - посмотри трейлер - правда когда сделают не ясно - в видюшке нарисован 2009й год, а ей самой еще больше.

bender ★★★★★
()

Во времена wine 0.9.x были всякие глюки, но таких не было.

PolarFox ★★★★★
()

Тормоза в хл 1 - это явно что-то с руками или драйверами, т.к. оно на OpenGL (точнее, умеет Direct3D, OpenGL и софт. рендер). Я его всего прошел под wine.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я еще и 2 дополнения под вайн прошел. Я пошутил. Это чтобы обсудить хл и его части/дополнения.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gordy

>Один на закрытой базе с ужасными тварями

Очень клёвая атмосфера, да. Я всегда пытаюсь спасти максимум учёных. Помнится в месте где надо прыгнуть через большую шахту лифта на лестницу мне пришлось человек 10 оставить.

Хл2 уже этого нет.

Там есть другая атмосфера. Весьма годный хай-тек постапок, а потом ещё восстание. Жаль, слишком легко всё.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Вчера играл в HL source в вайне, всё летало. Обычный тоже всегда летал, как и контра.

Слушай, там в начале, локация: «Оффисы», место: недалеко от комнаты, заполненной водой под электричеством. Так вот, там надо подставить ящик и залесть на лестницу. У тебя все нормально? Я как-то на эту лестницу залесть не могу :(

Ok
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Неправильный совет. Source завязан на DirectX и с Source всегда были хоть и небольшие, но косяки. А GoldSrc - на OpenGL, и работает нормально даже в 0.9.x

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ok

Да, всё замечательно. Ящиков надо два, если что (т.е. с маленького не достанешь). Ну и подпрыгнуть не забыть. И хедкраба пояснить ломом. Из-за фейлов и забывания жать f6 я на ту лестницу трижды забирался.

Возможно ты не запрыгиваешь на неё «спереди» а стукаешься об неё снизу, так не получится.

PS и таки в русском языке «офис» с одной 'ф'.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Поддерживаю. Например, у меня в source-версии курсор мыши в центре экрана. Не мешает, но всё-таки косячок. И не альтабается нормально.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Да я, как бы, не новичок в ХЛ, раза 4 его проходил :-) Думал мож баг какой, надо будет еще раз поробовать.

Ok
()
Ответ на: комментарий от legolegs

С альттабом у всех директовых игр в вайне траблы (хотя... с правильными wm (awesome) все работает).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gordy

Зато хл2 можно пройти меньше, чем за полжизни (мну впервые увидел HL1 в 2001 году, окончательно прошел только в 2010 :), а хл2 прошел за неделю даже при том, что играю в среднем очень редко).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ok

> Да я, как бы, не новичок в ХЛ, раза 4 его проходил :-) Думал мож баг какой, надо будет еще раз поробовать.
Я его еще до 2000-х годов проходил. Не один десяток раз. Хотя, на этот раз, не сразу вспомнил в некоторых моментах как действовать.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gordy

Я его еще до 2000-х годов проходил. Не один десяток раз.

Вот как, а я постеснялся написать, что прошел его 5 раз, чтобы чего не подумали :-)

franchukroman> Зато хл2 можно пройти меньше, чем за полжизни

Если брать хл2 с эпизодами на харде, то он приблизительно такой же длины, как и хл1 на миддле, тащемта.

Ok
()
Ответ на: комментарий от Ok

хл1 на третьей сложности очень просто проходится, кстати. Сделали бы посложнее что ли.

Gordy
() автор топика

>Half life 1 небольшие тормоза.

Быстро верни тетрис на помойку!

asn007
()
Ответ на: комментарий от Ok

>Если брать хл2 с эпизодами на харде, то он приблизительно такой же длины, как и хл1 на миддле, тащемта.

Вовсе нет. Быстрейший спидран для hl1 - 31 минута, для hl2 - 1:37, и это не спроста. Для нормальных игроков можно увеличивать раз в 10. Ну и загадки, на которых по-первости можно застрять на произвольное время есть в обоих. Я, помню, очень долго искал нужный вентиль в той секции, где ещё вываливаешься из вентиляции на башню из бочек и мэнхэки влетают.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gordy

> > Кэп подсказывает, что тред создан лишь ради этого вброса.

А тебе понравился хл2?


Что и требовалось доказать.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>Там есть другая атмосфера. Весьма годный хай-тек постапок, а потом ещё восстание.

и невидимые стены. взадницу такие игры.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Онлайн еще оказывается достаточно много народонаселения играет.

Gordy
() автор топика
Ответ на: комментарий от thunar

А в первой халве - комнаты для расшибания ящиков, без дна и со стенами из стали. И невидимые стены кстати тоже можно пощупать в паре мест.

Вот в portal 2 невидимых стен действительно стало многовато.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>И невидимые стены кстати тоже можно пощупать в паре мест.

clipы там только что б не застрять в глюках бсп архитекстуры, так что имякарты.bsp в студию или gtfo.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

По трубам пройдись там где ракета улетела. И да, разумеется, в ПОДЗЕМНОЙ лаборатории мест, где приходится лепить невидимые стены - гораздо меньше.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>в ПОДЗЕМНОЙ лаборатории мест

дело не в этом. дело в том, что когда маркетологи вовсю вопят про охрененные головоломки с физикой, а на деле из за этой физики, поставив бочку на бочку и перелезая через забор упираешься в невидимую стену. после такого хочется спустить диск этой игры в сортир (что я и сделал)

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Я не сторонник аргументации типа «сперва добейся», но всётаки - как вообще можно решить эту проблему? Отменить физику? Делать видимые заборы бесконечной высоты? И никто-же не возмущается, что в шахматах нельзя пройти по 9й линии и ударить во фланг.

legolegs ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.