LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anon1984

Вроде как я где то видел исходники первой игры (они выложили вроде как), сейчас найти не могу.
Так что по идее есть шансы, что когда нибудь откроют и эту, т.к игра делается на их собственном движке и принадлежать будет на 100% им.

winddos ★★★
()

Отлично. Набегаем, спонсируем.

Игнорируем нападки местных аналитиков о «нишевых платформах».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Ты сначала докажи, что способен производить хоть что то окромя вбросов на форумах, вот тогда я тебе задоначу.
А пока мои 150$ на линуксовый геймдев уходят в Stainless Games.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну, у него была весьма и весьма заоблочная сумма, когда её назвали было всего 200+ тысяч вроде.

Кстати, что там с Tex Murphy у которого юнити вдруг не поддерживает линуксы? :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

http://nightmarez.net/my-work/
Этих? Нет.

Точнее достаточно, но это уровень игр по 0.99$, а значит донат будет такой же.
Да и мне бомбермен не нужен, нужны годные RPG, стратегии, гонки, адвенчуры, леталки.

Или если запилишь пару патчей в seven kingdoms можно подумать об оплате :)

winddos ★★★
()

Чую я, что эти ваши кикстартеры — мыльный пузырь, который скоро лопнет. И в результате получите за свои деньги такое, что лучше это не видеть.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Да и мне бомбермен не нужен, нужны годные RPG, стратегии, гонки, адвенчуры, леталки.

За донат в 150 баксов тебе никто в здравом уме годную RPG пилить не будет :)

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от wxw

Все бекеры (которые дали больше 15$) получают копию игры.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Я в около геймдева кручусь и понимаю, что сколько стоит.
Собственно годную RPG уже начали пилить за 3 миллиона баксов, 1:3000 из них моя :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Надо будет опять поприставать.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Grim Down таки не взлетел ☹

Да уж, очень жалко. Больше полумиллиона собрали, а ещё сто тысяч (хотя бы до 650) дотянуть не удалось.
Теперь, вот, за Карму тоже волнусь.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Чую я, что эти ваши кикстартеры — мыльный пузырь, который скоро лопнет. И в результате получите за свои деньги такое, что лучше это не видеть.

То, что какая-то часть из этих проектов окажутся шлаком - это не внезапное, а вполне ожидаемое событие. Вопрос в том, какая именно часть, и какие именно проекты.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

В + Carmagedon'y говорит, что число пользователей сейчас в двойку больше, чем было у Grim Dawn к этому времени. Если Stainless Games сделают не менее грамотную концовку чем в Grim Dawn, то взлетит.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну они прямо так говорили, что точно будет порт только если наберут 900к.

Так или иначе, если игра будет хорошая и удачная, то высоки шансы что порт все же будет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Шансы что порт будет примерно одинаковые бы были.
Вопрос в том, что у них там сам движок на D3D и получен по наследству.
Кодеров у них там не оченть дофига, т.е проект в некотором роде любительский.

А Stainless Games это нормальная компания с командой специалистов, со своим движком который явно имеет OGL рендер.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Кстати, а я правильно понял то, что они версию для OS X переместили из разряда гарантированных (спустя некоторое время после релиза, судя по FAQ) в разряд «если наберём 600k»?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Нет, все конечно не так.
Вообще я на 100% не запомнил что именно было написано про версию под мак.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Примеров моих работ недостаточно?

.....бла-бла-бла Написан на Delphi с использованием OpenGL... .....бла-бла-бла Написана на C++ под WinAPI... .....бла-бла-бла Разработка велась под C# (WinForms)..... ....флеш-игра в жанре бла-бла-бла.....

Ну ты понел, да? :D

Evil_Wizard ★★★
()

Не соберёт. Но если игра получится удачная, то их съедят живьём, а заставят сделать порт. Ну или они ещё одну кампанию по сбору средств организуют.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Ну ты слишком негативен в своих оценках.
Уже много проектов собирало кучу денег за последний день, а тут ещё 12 дней :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ты слишком негативен в своих оценках

Я, типа, реалист. Да и планку высоковато задрали. Оно какбэ и 400 с трудом, без оверхеда набирает... Но конечно я надеюсь в глубине души, что чудо возможно.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Не, не понял. Только в твоей копипасте перечислено четыре языка, на которых я свободно пишу. На самом деле же их, конечно, больше. Это мне как раз плюс, а не «понел».

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от wbrer

За первые три дня собрали 180к, за последние есть все шансы собрать ещё 180к.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

На самом деле же их, конечно, больше.

Хелловерды это конечно хорошо. Багаж тестовых заброшенных проектов — так себе, их полно у каждого кто хоть когда-то в руки брал редактор и компилятор. Но на собеседованиях, к примеру, просят более осязаемые примеры завершенных работ. Я уже не говорю, про рассмотрение идеи вложение в тебя, как в разработчика денежных средств.

А так, за рвение — крепкая 5, предоставишь вменяемые пруфы — будет 4, а так твердая 3, но за примеры — садись, два. :D

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Багаж тестовых заброшенных проектов — так себе, их полно у каждого кто хоть когда-то в руки брал редактор и компилятор.

Ты слишком оптимистичен, ящитаю. У меня есть, у тебя, допустим, есть, но у стапятисот других программеров - нет. Я проверял.

Но на собеседованиях, к примеру, просят более осязаемые примеры завершенных работ.

С некоторых пор я не работаю на дядь и не хожу по их собеседованиям. Но это так, к слову. Если у меня есть более осязаемые примеры то непонятно, зачем мне вообще нужен работодатель.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Ты слишком оптимистичен, ящитаю. У меня есть, у тебя, допустим, есть, но у стапятисот других программеров - нет. Я проверял.

Ну я и не говорю что это что-то плохое. Или что у тебя нет таланта. Согласись, довести проект до логического конца, после того как спал первый запал — очень трудно. И еще труднее его поддерживать после.

Интернеты полны запальных постов «Я вот тут пилю мега(программу\игру\e.t.c.)» а реально за рамки концепта\вечной_альфы прорастают единицы. А до вменяемого состояния дорастают так вообще менее 1% от этих единиц.

Но мой комментарий про «ну ты понел» скорее относился к тому, что судя по твоим работам, у тебя маловато опыта для linux\unix. А это скажем так, немного другой мир который надо изучить и привыкнуть. Чего только стоит к примеру autohell или cmake после дельфи или визуал студио :D

Если у меня есть более осязаемые примеры то непонятно, зачем мне вообще нужен работодатель.

mkay, Давай не будем обсуждать экономическую составляющую процесса разработки и продвижения программного продукта и решим что это относилось к:

Новый Carmageddon заявил о версии под GNU/Linux если… (комментарий)

и

Новый бомберман (комментарий)

:)

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вопрос в том, что у них там сам движок на D3D и получен по наследству.

платить за порт движка 600k$ ?? Спасибо, у меня под wine отлично идет.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Хватит уже ниасиляторствовать, 600к пойдут в первую очередь на игру.
Если проект набиравет определенную сумму - то будет ещё и порт, официальный, хоть и с задержкой.

Если не набирает то его не будет.
Никто не просит ни 600к ни 200к конкретно на порт.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Прям как маленький. Платить за игру вообще-то и 600 к$ тебе платить не нужно (ты можешь меньше заплатить), но по достижении оного предела будет родной порт под GNU/Linux. Wine вещь забавная, но совершенно не гарантирует запуск.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

После запуска бывает ещё куча танцев с бубнами: пропадающие текстуры, вылетающая за край экрана мышка, ВНЕЗАПНЫЕ просадки fps, вылеты или невозможность игры по сети.

И при этом играя под вайном почти автоматом получаешь корявое освещение, проблемы со сглаживанием и отсутвие части эффектив.
Ну а D3D11 вайн вообще не умеет и не скоро будет уметь.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Прям как маленький. Платить за игру вообще-то и 600 к$ тебе платить не нужно (ты можешь меньше заплатить), но по достижении оного предела будет родной порт под GNU/Linux. Wine вещь забавная, но совершенно не гарантирует запуск.

уже года как два wine торт. 95% программ, что я запускал там запускались на отлично. Причем не только игры.

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.