Вроде как я где то видел исходники первой игры (они выложили вроде как), сейчас найти не могу. Так что по идее есть шансы, что когда нибудь откроют и эту, т.к игра делается на их собственном движке и принадлежать будет на 100% им.
Ты сначала докажи, что способен производить хоть что то окромя вбросов на форумах, вот тогда я тебе задоначу. А пока мои 150$ на линуксовый геймдев уходят в Stainless Games.
Точнее достаточно, но это уровень игр по 0.99$, а значит донат будет такой же. Да и мне бомбермен не нужен, нужны годные RPG, стратегии, гонки, адвенчуры, леталки.
Или если запилишь пару патчей в seven kingdoms можно подумать об оплате :)
Чую я, что эти ваши кикстартеры — мыльный пузырь, который скоро лопнет. И в результате получите за свои деньги такое, что лучше это не видеть.
То, что какая-то часть из этих проектов окажутся шлаком - это не внезапное, а вполне ожидаемое событие. Вопрос в том, какая именно часть, и какие именно проекты.
В + Carmagedon'y говорит, что число пользователей сейчас в двойку больше, чем было у Grim Dawn к этому времени. Если Stainless Games сделают не менее грамотную концовку чем в Grim Dawn, то взлетит.
Шансы что порт будет примерно одинаковые бы были. Вопрос в том, что у них там сам движок на D3D и получен по наследству. Кодеров у них там не оченть дофига, т.е проект в некотором роде любительский.
А Stainless Games это нормальная компания с командой специалистов, со своим движком который явно имеет OGL рендер.
Кстати, а я правильно понял то, что они версию для OS X переместили из разряда гарантированных (спустя некоторое время после релиза, судя по FAQ) в разряд «если наберём 600k»?
.....бла-бла-бла Написан на Delphi с использованием OpenGL...
.....бла-бла-бла Написана на C++ под WinAPI...
.....бла-бла-бла Разработка велась под C# (WinForms).....
....флеш-игра в жанре бла-бла-бла.....
Я, типа, реалист. Да и планку высоковато задрали. Оно какбэ и 400 с трудом, без оверхеда набирает... Но конечно я надеюсь в глубине души, что чудо возможно.
Не, не понял. Только в твоей копипасте перечислено четыре языка, на которых я свободно пишу. На самом деле же их, конечно, больше. Это мне как раз плюс, а не «понел».
Хелловерды это конечно хорошо. Багаж тестовых заброшенных проектов — так себе, их полно у каждого кто хоть когда-то в руки брал редактор и компилятор.
Но на собеседованиях, к примеру, просят более осязаемые примеры завершенных работ. Я уже не говорю, про рассмотрение идеи вложение в тебя, как в разработчика денежных средств.
А так, за рвение — крепкая 5, предоставишь вменяемые пруфы — будет 4, а так твердая 3, но за примеры — садись, два. :D
Багаж тестовых заброшенных проектов — так себе, их полно у каждого кто хоть когда-то в руки брал редактор и компилятор.
Ты слишком оптимистичен, ящитаю. У меня есть, у тебя, допустим, есть, но у стапятисот других программеров - нет. Я проверял.
Но на собеседованиях, к примеру, просят более осязаемые примеры завершенных работ.
С некоторых пор я не работаю на дядь и не хожу по их собеседованиям. Но это так, к слову. Если у меня есть более осязаемые примеры то непонятно, зачем мне вообще нужен работодатель.
Ты слишком оптимистичен, ящитаю. У меня есть, у тебя, допустим, есть, но у стапятисот других программеров - нет. Я проверял.
Ну я и не говорю что это что-то плохое. Или что у тебя нет таланта.
Согласись, довести проект до логического конца, после того как спал первый запал — очень трудно. И еще труднее его поддерживать после.
Интернеты полны запальных постов «Я вот тут пилю мега(программу\игру\e.t.c.)» а реально за рамки концепта\вечной_альфы прорастают единицы. А до вменяемого состояния дорастают так вообще менее 1% от этих единиц.
Но мой комментарий про «ну ты понел» скорее относился к тому, что судя по твоим работам, у тебя маловато опыта для linux\unix. А это скажем так, немного другой мир который надо изучить и привыкнуть. Чего только стоит к примеру autohell или cmake после дельфи или визуал студио :D
Если у меня есть более осязаемые примеры то непонятно, зачем мне вообще нужен работодатель.
mkay, Давай не будем обсуждать экономическую составляющую процесса разработки и продвижения программного продукта и решим что это относилось к:
Хватит уже ниасиляторствовать, 600к пойдут в первую очередь на игру. Если проект набиравет определенную сумму - то будет ещё и порт, официальный, хоть и с задержкой.
Если не набирает то его не будет. Никто не просит ни 600к ни 200к конкретно на порт.
Прям как маленький. Платить за игру вообще-то и 600 к$ тебе платить не нужно (ты можешь меньше заплатить), но по достижении оного предела будет родной порт под GNU/Linux. Wine вещь забавная, но совершенно не гарантирует запуск.
После запуска бывает ещё куча танцев с бубнами: пропадающие текстуры, вылетающая за край экрана мышка, ВНЕЗАПНЫЕ просадки fps, вылеты или невозможность игры по сети.
И при этом играя под вайном почти автоматом получаешь корявое освещение, проблемы со сглаживанием и отсутвие части эффектив. Ну а D3D11 вайн вообще не умеет и не скоро будет уметь.
Прям как маленький. Платить за игру вообще-то и 600 к$ тебе платить не нужно (ты можешь меньше заплатить), но по достижении оного предела будет родной порт под GNU/Linux. Wine вещь забавная, но совершенно не гарантирует запуск.
уже года как два wine торт. 95% программ, что я запускал там запускались на отлично. Причем не только игры.