LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Zlocada


0

1

C/SDL/SDL_mixer/OpenGL Исходники в архиве. Бинарники собраны для _64 Исходники музыки для LMMS.

Скачать с narod.ru

скрин

Простенький клон «марио»-подобного. Мультиплеер на 100 игроков... Поддержка геймпадов имеется(убрана в конфиге клиента по умолчанию на всяк. случай). Для сборки клиента под оффтопик -DFORSHITOS(но влом было обрабатывать их коды ошибок, потому при неконнекте возможен некконект) Для безOpenGLного 320х240 имеется DRAWRENDER



Последнее исправление: Quasist (всего исправлений: 2)

Может есть смысл залить на sourceforge/github/etc., чтобы у игры было хоть какое-то подобие своего сайта ?

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cattail

upd: забыл управление сказать C-бег X-прыг

А в чем сюжет/фичи?

Всё в первом посте было сказано: простая бегалка-друг-друга давилка для N игроков. Всего 16 уровней. То есть в сингле пробежаться разок тоже не совсем должно стрёмно быть. Ну и в паре мест есть омская птица.

техническая фича: всё построено по принципу тонкого клиента (клиенту стримится карта, координаты и состояния спрайтов и др. служебная информация)

В /doc бегло описаны формат команды и как хранится уровень В сервер встроен редактор уровней (все игроки могут одновременно редактировать)

Может есть смысл залить на sourceforge/github/etc., чтобы у игры было хоть какое-то подобие своего сайта ?

У меня нет желания/времени этим заниматься. А то потянет web-клиент написать...

Где 32?

cd src/ && sh compile.sh && sh run.sh

Quasist
() автор топика

Скачать с narod.ru

Ужасно. Опубликуй свою поделку на sourceforge.net или на github.com . Исходники ведь открыты?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Парой постов выше было сказано почему я не собираюсь это делать. Можешь опубликовать сам, если это так важно.

Quasist
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasist

Можешь опубликовать сам, если это так важно.

Важно? Лично мне - абсолютно безразлично.

Это у тебя есть мотивация какая-то, раз ты решил делиться с публикой. Но путь ты выбрал совершенно не эффективный: на ЛОР-е и народ.ру шансы что тебя кто-то найдет и заинтересуется - исчезающе малы. На сорцфорджах хоть поиск по ключевым словам и по категориям есть, есть стандартный способ посмотреть описание проекта и скриншоты. Когда люди хотят найти что-то опенсорсное, они идут искать именно сорцфорджи, а не на народ.ру

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да ладно же, написал человек игру - и спасибо ему за это. Тот же sebt3 её переупакует для пандорки и для x86 и куда следует положит. Это ещё няша разработчик, есть например такие, которые переупаковывают гнутые утилиты для той же пандоры и позволяют скачивать их только со своей страницы на фэйсбуке.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Это у тебя есть мотивация какая-то, раз ты решил делиться с публикой. Но путь ты выбрал совершенно не эффективный

«Тише едешь - дальше будешь». На данной стадии - это просто технологический тест. Изначально была мысль делать клон Space Station 13... поэтому потихоньку данный проект будет допиливаться до сетевого RPG-maker, чтобы можно было сразу толпой разрабатывать всякие battlecity, zelda, roguelike-образные игры.

Quasist
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.