LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

У ОТО существенные проблемы есть

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Станции Технического Обслуживания? Больше ничего в голову не приходит... Что такое СТО?

feofil
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ух ты, список СТО моего города, с картами и адресами. Да, космический симулятор, где космоаппарат собран на свечах с Камской и подвеске с выселок, где два часа торговался с китайцем... Это было бы новое слово в жанре. :)

Или вы имели ввиду Специальную Теорию Относительности, которая там где-то между адресами затесалась? :) Тоже ничего. Но первая идея мне нравится намного больше.

feofil
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Любовь не симулируется. :) Наверное, это симуляторы страсти.

Кроме того, любовь в космосе - она точно самая возвышенная. По сему симулятор любви в космосе - очень нужный проект.

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

любовь в космосе - она точно самая возвышенная.

в космосе нет возвышенности, как и верха вообще.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Значит, пусть новый симулятор немного погрешит против действительности. :) В космосе просто необходимы возвышенности.

feofil
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Нет, конечно, её там сильно скрывают, прячут, требуют по $15 за каждого, и тщательно дискредитируют. Но всё равно она где-то произрастает...

feofil
()
Ответ на: комментарий от feofil

Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,

И чё?

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Вы поезжайте в ад, и тогда поймёте, что я прав. Обязательно поезжайте в ад. и спросите. Поезжайте в ад, и спросите там, кем был сатана до революции. Спросите. Нет, вы спросите! Поезжайте и спросите!

Это, кстати, в симулятор добавлять не нужно. Ну, разве что как побочный сторилайн. :)

feofil
()

Да какая там ТО, там элементарной физики даже нет, ни в одном. Самое лучшее, что я видел по части физики - Evochron Mercenary. Там хотя бы инерция и постоянное ускорение при включённом двигателе есть, в других нет и этого.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Поезжайте в ад, и спросите там, кем был сатана до революции.

Неужто кулаком?! Вот жеж, а нам то всё врал, что он из наших.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Ада не существует. Всеблагой Господь не мог его создать.

Он существует в сердце людей. Потому что у них есть такая потребность. И мы его даже наблюдаем каждый день.

Человек сам создаёт себе идолов. Безо вмешательства со стороны, подчиняясь только своим похотям и соблазнам.

А такого ада, который рисуют в страшилках - нет. В новом завете только два упоминания - это притча о Лазаре (которая говорит, что раз там непроходимый барьер, то и попасть туда, видимо, нельзя :) и видения Иоанна, которые суть символы, и которые истолковать нам пока не дано.

А есть только одно - любовь, которая всегда есть и всегда будет, везде. 1Кор.13:8 И которая - всё. Кол.3:14

feofil
()
Ответ на: комментарий от toney

СТО - Симулятор Тотального Оргазма

столько не живут :)

feofil
()
Ответ на: комментарий от kranky

Ну, если planets можно считать космическим симулятором, то там физика есть.

Кстати, меня иногда пробивает наплодить там под 200 объектов и потом смотреть как образуются солнечные системы :-) Значительно интереснее чем всякие виртуальные аквариумы. Жаль компу мощей не хвататет хотябы на 1000 объектов - было бы любопытнее.

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Хотя.. если сделать маленькую скорость света, то может и взлетит.

может все-таки большую? Чем больше c, тем ближе к ньютону

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

с поддержкой СТО

Так в СТО не учитываются эффекты гравитации, как можно делать космосим без нее? Это же ересь получается. Только ОТО, только хардкор, как заметил аноним :)

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Почему же?

Безумно долго разгоняться, и так же долго тормозить. На полной скорости нужно отслеживать возможные препятствия (метеориты, etc) с крайне большого расстояния, иначе ничего не успеешь сделать (пока нервный импульс дойдет от глаза до пальца, ты уже столкнулся); из-за расстояния у препятствий будут крайне маленькие угловые размеры, далеко за пределами возможностей человеческой зрительной системы. В конечном итоге игрок будет ощущать себя беспомощным инвалидом.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Чем больше c, тем ближе к ньютону

Так ведь вся интересность симулятора - в существенной не-ньютоновости.

Manhunt ★★★★★
()

Нет даже современных [играбельных] космосимов с ньютоновской физикой, а ты про СТО... Мечтать не вредно :-/

KRoN73 ★★★★★
()

Почему именно космический? Можно и обычный, sims например. А скорость света сделать регулируемой в настройках. Интересно будет.

Xenon ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

играбельных космосимов с ньютоновской физикой

Введение потолка скорости как раз должно повысить играбельность.. если потолок достаточно низок для того, чтобы человеческой скорости реакции хватало на анализ ситуации и принятие решений.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Введения потолка скорости как раз должно повысить играбельность

Идиотизм полный. На играбельность никак не влияет. Пример Frontier'а тому доказательство.

если потолок таков, что человеческой скорости реакции хватает на анализ ситуации и принятие решений.

Атмосферные самолёты летают много быстрее, чем на максимальной скорости истребители многих современных космосимов (200..300 м/с).

Не нужно придумывать оправдания для чужой безграмотности. Ограничение скорости вводят не ради геймплея, а потому что оно есть у автомобилей, велосипедов и т.п. окружающих средств передвижения, а физику в школе учат плохо.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну вообще есть Universe Simulator под винду, там достаточно неплохо и красиво симулируется гравитация.

Artificial_Thought ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ограничение скорости вводят не ради геймплея, а потому что оно есть у автомобилей, велосипедов и т.п. окружающих средств передвижения, а физику в школе учат плохо.

Ограничение скорости у автомобилей 60 км/ч в городе, 90 км/ч на трассе, и 110 км/ч на автобане - отчасти продиктовано ограниченной скоростью реакции водителя: нужно существенное время на то, чтобы перестать тупить и начать существенно долгий процесс перекидывания ноги с газа на тормоз. Отсюда же растут требования к кривизне дорог: дальности, с которой должно быть видно асфальт свой полосы, и дальности, с которой должно быть видно встречные машины.

Что касается космосимов, то мне кажется, что скорость урезана именно ради насыщенного манёврами геймплея. А также простоты и привычности управления обывателю. Глупо считать, что авторы физических движков не осилили школьного курса физики.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

(пока нервный импульс дойдет от глаза до пальца, ты уже столкнулся)

имитация радара в помощь.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.