LINUX.ORG.RU

Есть. Startrek в текстовом режиме (ещё никто не предлагал?) :)

/* тред не читал */

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Слишком сложно. Андроидные хомячки не поймут.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Да какая разница, что там внутри червоточины? ты имеешь в итоге 2 события - вход в червоточину и выход из нее, разделенные пространственноподобным интервалом. В этом случае л-инвариатность мира _гарантирует_ существование системы отсчета, где вход в червоточину был после выхода из нее.

Да какие могут быть червоточины, если не будет реализована физика по ОТО?! А ведь кривизна пространства-времени допускается в ОТО, но никак не в СТО, в которой пространство-время линейно и однородно.

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

cvs-255> программировать не вредно//

Сказал Поттеринг и написал PulseAudio с systemd

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Сделать пошаговый космический симулятор, не?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Это никак не противоречит ТО. В данном случае это просто тропинка короче.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Вероятно, для «чревоточины» придётся вводить четвёртое измерение пространства. Но как ты его увяжешь с рендерингом - непонятно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вообще-то ты недопонял - в этом случае идёт перемещение на малое расстояние, так как тропинка короче.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Вот это ты зря уже про ОТО так начал рассуждать. Да и если виртуальный мир с кучей допущений - у тебя уже никак ОТО не выйдет. Даже СТО не получится.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А пусть HAL9000 поработает тогда, пока экипаж в анабиозе *злобный смех*

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

Афаик для кучи объектов рассчитать точные траектории просто нереально, а если квантовать время, то будет накапливаться большая ошибка и реальности в такой симуляции будет немного.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

так в каком месте возникает парадокс, чтобы мне пришлось его увидеть? В той ситуации, которую я описал, путешествие в будущее по факту означает скачок из более отдаленного прошлого в менее отдаленное прошлое - в пределе скачок из прошлого в настоящее.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

В некоторой СО, событие находящееся в пп-области в будущем, попадает в пп-область в прошлом. Если мы не можем мгновенно перемещаться, то это ничем не грозит. Но если у нас есть такая возможность, то это даст возможность заглянуть в будущее, которго еще нет.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

В сетевой игре СТО вобще не катит

Как-то давно мы играли по сети несколько человек в двумерную космическую стрелялку - там время от времени происходил забавный баг - в сети толи происходила задержка пакетов, толи какие-то пакеты терялись и это влияло на сетевой движок так, что у разных игроков на экране начинали происходить разные вещи - например я воевал толи с недавним прошлым другого игрока, толи с его альтернативной реальностью, в которой он в какой-то момент не сделал поворот налево, но у меня на мониторе игровой процесс явным образом отличался от того, что происходит у соседа при том, что его корабль продолжал метаться по всему экрану и стрелять во все стороны; в конечном итоге один игрок у себя на компьютере убивал другого, а другой на своем еще продолжал жить и бороться. Играть с такой ошибкой конечно не возможно, но что-то в этом было, если довести до ума.

Можно хоть миллион лет промотать на ускоренной перемотке.

можно сделать так, чтобы за этот миллион лет в галактике что-нибудь произошло по какому-то закону и промотка миллиона лет на игровой процесс влияла не так, как промотка двух.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Там время действительно квантуется. Но это же не в научных целях - так, любоваться как на аквариум

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ай, блин, как оно там по-русски, wormhole? А да, точно, червоточина.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да и если виртуальный мир с кучей допущений - у тебя уже никак ОТО не выйдет. Даже СТО не получится.

Никакой кучи допущений. Локально, в межпланетном пространстве, всё честно, по Ньютону. Чтоб в другую галактику переместиться, да, без допущения никак.

Никакого СТО и ОТО в игре по-любому не получится.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

какая разница? твёрдое тело до скорости света не разгонишь, единственный выход «выйти за кадр и войти в него в другом месте»

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

варп двигатели не разгоняют корабль, его помещает в особое поле которое выталкивается вселенной со скоростью выше скорости света, при этом характер искривления заставляет вселенную огибать поле корабля(подобно тому как свет огибает массивные объекты. и по ихней теории само движение обусловлено неравномерностью созданного поля, момент выхода(да и входа) из поля аккуратно умалчивается.

никакого разгона там нет корабль при этом вообще не двигается.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

она врядли будет сильно выше 3 космической.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

не обязательно. никакого временного парадокса обычно не происходит. это всёравно что пустить пальцем волны в одном месте лужи, а потом поймать их в другом месте тем же пальцем и кричать смотрите я всё ещё там но уже сдесь.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

там искривляется и время и пространство. время-пространство нельзя рассматривать отдельно друг от друга.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

да но на это способны только элементарные частицы.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ага я тоже могу пройти через дверь и сделать два шага а могу обойти стену за 100км и сказать что сейчас 2-мя шагами я преодолел 100км.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ты увидишь отставание одних реакций на событие перед другими.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

время это удобная иллюзия с помошью которой человек может отслеживать распространение реакций всё его упорядочивание зависит от упорядочивающего наблюдателя.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

телепорт определён как способ переноса материи с промежуточным преобразованием в энергию и последующей обратной конверсией...(не стоит и говорить что телепортация живых сущест задача почти не выполнимая, да и к моменту возможности реализации уже не актуальная)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

ему придётся рендерить сразу Н пространств... и все их хранить... можно пользовать copy-on-write для экономии... и дальше идут чудеса оптимизации с интервалом снапшотов мира, отбрасыванием неинтересных веток событий и Т.П.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

чем это пространство обычнее червоточины?

твой компьютер не обычный потомучто обычный это мой.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

я кстати далек

от всего этого, но самолёт появляется не в тот момент когда волны радара отразятся от него и придут обратно, хотя наблюдателю с радаром кажется именно так.. такчто будущее это абстрактное понятие. и нельзя увидеть то чего ещё нет, когда ты его увидишь, оно уже будет.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

чем это пространство обычнее червоточины?

КО: тем, что оно вне червоточины.

Но проблема не из-за обычности его, а из-за того, что, двигаясь вне червоточин, мы в некой СО получим путешествие назад во времни

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Thero

Рассмотри двумерное пространство-время, свернутое в цилиндр. Такая система достаточно хорошо опишет тебе систему с червоточиной.

И посмотри, что получится, если ты попробуешь совершить преобразование лоренца, т.е. разогнаться.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

нет. не стоит считать что реакции на событие задают сами события.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

а я не разгоняюсь. в том то и прелесть... но я больше не физик, такчто оставляю эти проблемы тем кому они ещё интересны.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Но проблема не из-за обычности его, а из-за того, что, двигаясь вне червоточин, мы в некой СО получим путешествие назад во времни

Нет, не получим.

Пространство между нами и Альфа Центаврой обезображено гравитацией. Поэтому свету надо лететь расстояние 4.5 световых лет. Фотоны отклоняются гравитационным полем по пути. Теоретически, можно создать такое гравитационное поле (червоточину), которое позволит фотону лететь по более короткой траектории и достигать Земли быстрее, чем фотон летящий в обход червоточины.

Точно так же, лететь из Москвы в Нью-Йорк по прямой нам мешают атомы, из которых состоит Земля. Но если мы выроем тоннель, то самолёт долетит через него быстрее, чем самолёт летящий через северный полюс.

Никакого путешествия во времени ни в первом, ни во втором случае не происходит. И звездолёт, и самолёт всегда двигаются медленнее с.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Никакого путешествия во времени ни в первом, ни во втором случае не происходит

Имел ввиду путешествие в прошлое.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Рассмотри двумерное пространство-время, свернутое в цилиндр. Такая система достаточно хорошо опишет тебе систему с червоточиной.

Нет. Червоточину создаёт гравитационное поле. Эта теория за рамками СТО.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Нет. Червоточину создаёт гравитационное поле. Эта теория за рамками СТО.

да знаю я, что искривляет пространство. но та область, которая представляет интерес, хорошо описывается цилиндром

но разумеется, это уже ото

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

А было бы круче написать игруху типа dwarf fortress но про вавилон5 лол. С ОТО.

Slesarev
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

а возвышенности нет

Точка максимально удалённая от чёрных дыр и есть возвышенность.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

любое перемещение быстрее света эквивалентно путешествию во времени назад.

Математический баг экспериментально недоказанный, более того, точно неизвестно что такое время, сколько их и как их все измерить. Так что давай, пили симулятор, потом найдёшь баг в теории, ломай симулятор и пили снова и так пока не поседеешь.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

какой бы мир не был, л-инв. совершенно однозначно говорит, что если 2 события разделены пространственноподобным интервалом, ты не можешь однозначно сказать, какое из них раньше, а какое позже, т.к. в разных СО будет по-разному.

Переводя с математического на нормальный язык - 2 события выполняются на двух серверах, связь между которыми осуществляется через чёрный ящик или флешдисками доставляемыми по почте. Причём, для персонажа попавшего во внеший диск время течёт быстрее! А если диск везти очень быстро, то можно его подключить раньше чем он был отключен и попасть в прошлое ^-^ Это же очевидно - любая математика описывающая реальный мир является всего-лишь одним из проявлений его логики, тенденций и статистики, и если ускорение отбрасывает в прошлое, то вот вам логическая модель того как это происходит.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да, ещё менее дискретная модель: у быстролетящих микрокомпьютеров, из которых состоит материя, просто подрезается скорость вычислений чтобы они меньше напрягали своей деятельностью находящихся в относительном покое. Вот и весь фокус «замедления времени». Был бы евреем, уже давно нобелевку организовали, а так только шнобелевку и ту не дадут)))))))))))

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Не нужно придумывать оправдания для чужой безграмотности. Ограничение скорости вводят не ради геймплея, а потому что оно есть у автомобилей, велосипедов и т.п. окружающих средств передвижения, а физику в школе учат плохо.

А ты постреляй из пушки с неудобной системой управления истребителем, это тебе не пиксельхантингом в шутерах заниматься - не попасть ни в кого. Ограничение скорости как раз балансирует отсутствие нормального управления, ощущения полёта, обзора на 180 градусов и прочего.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.