LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Xenon

А скорость света сделать регулируемой в настройках. Интересно будет.

а также нужно лоренцево сжатие

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

А также простоты и привычности управления обывателю.

вспомнился анекдот про летчика, севшего за руль автомобиля.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Так обсчет точно такой же, как и при четырехмерном пространстве.

А вот что сложно, так это переход в систему отсчета корабля

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Так обсчет точно такой же, как и при четырехмерном пространстве.

Управление проще, рендеринг проще => легче обкатать идеи.

Да и по поводу обсчёта я не зарекался бы.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Сперва надо физический движок сделать.

В инерциальной системе отсчета все довольно просто. Но СО, связанная с кораблем - неинерциальна.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Сперва надо физический движок сделать. В инерциальной системе отсчета все довольно просто.

Сперва? Не зарывайся сразу же в хардкорный матан, начни с чего-то совсем примитивного. Сделать сразу и хорошо всё равно не выйдет: вон архив исходников движка для двумерной ньютоновой механики весит 3.5 мегабайта.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

двумерную ньютонову механику я и сам обсчитывал.

Но если нужна СТО, то тут расчеты совсем по-другому.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я к тому, что физика должна быть достаточно топорной, чтобы можно было набыдлокодить двигло за вечер или два. Нормальная физика, даже для 2д ньютона, пишется годами, а объем кода и матана вызывают невольное уважение. Если попытаться изначально сделать сколько-нибудь приличную физику, то не получится ни игры, ни физики - получится только красноглазие на несколько месяцев, пока энтузиазм не угаснет.

Важно получить именно игру, с управлением и с графикой (здравствуй, модель освещения и эффект доплера), с физикой и с сюжетом/квестами/ботами/etc. Пусть каждая составляющая сама по себе будет убогой, за то каждое улучшение в них станет осязаемым. Это станет источником мотивации для совершенствования игры, и двигла в том числе. Да и легче будет выбрать наиболее благодарную точку приложения разработческих усилий.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Лоренц-инвариантность должна быть в основе. В ньютоновской физике и соответствующих движках ее нет. Следовательно, они не годятся.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ну вот и хорошо, что не предлагал. А классическую гравитацию я как нибудь сам запилю.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

теорфизика - это мое направление

При численном интегрировании уравнений движения возникают проблемы с накоплением погрешностей и, как следствие, с нарушением законов сохранения. Проблемы с (динамическим) выбором шага по времени, чтобы не прозевать коллизии твердых тел. Проблемы с рикошетом, когда у тебя дюжина тел сгрудились в углу и намерены соударяться с неограниченно нарастающей частотой. И так далее. Так вот на всё это предлагается забить, не искать сколько-нибудь удовлетворительных решений.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Проблемы с рикошетом, когда у тебя дюжина тел сгрудились в углу и намерены соударяться с неограниченно нарастающей частотой.

в этом случае выводим надпись, что хватит смотреть голливуд, где от одного до другого корабля 50 метров

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Кстати в реалистичный космосим играть будет ОЧЕНЬ нудно.

Frontier — до сих пор один из лучших в своём классе. Не считая графику 1993-го года, конечно.

Люди любят судить о том, чего не пробовали.

Кто из нынешних критиков «честных» космосимов играл в такие?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Глупо считать, что авторы физических движков не осилили школьного курса физики.

Увы, я хорошо знаю разработчиков игр. И их отношение не только со школьной физикой, но даже со школьной математикой.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Нормальная физика, даже для 2д ньютона, пишется годами

Опять судим о чём не знаем. С физикой уровня перелёта с Луны на Землю прекрасно справлялся Б3-34.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Ну тогда как будешь решать проблему нескольких игроков?

возьмем 1 игрока

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Нормальная физика, даже для 2д ньютона, пишется годами

Опять судим о чём не знаем. С физикой уровня перелёта с Луны на Землю прекрасно справлялся Б3-34.

Ты забыл написать, сколько перелетов с Луны на Землю было совершено под управлением Б3-34. А также сколько докторов и кандидатов физ-мат наук трудилось над обсчетом действительно произведенных перелетов, какие системы навигации использовались для корректировки траекторий и сколько человеколет на это ушло.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Вам вот вообще больше негде религиосрач развести? Полезайте обратно в толкзы.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ты забыл написать, сколько перелетов с Луны на Землю было совершено под управлением Б3-34.

Ты забыл, что мы про игры говорим. Как вспомнишь — можно будет продолжить.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ты забыл, что мы про игры говорим. Как вспомнишь — можно будет продолжить.

Точнее, речь шла про физические движки для игр. Твой Б3-34 тут никаким боком - посмотри лучше на box2d и bullet.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Точнее, речь шла про физические движки для игр. Твой Б3-34 тут никаким боком

Опять говорим о том, с чем не сталкивались на практике.

Ты во Frontier играл?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

+1

Единственный симулятор с Ньютоновской физикой, в который я играл Frontier First Encounter. Но он древний, под DOS.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

ну тогда, как напишу что-то рабочее, выложу

О, давай. А то разработчики симуляторов почему-то боятся даже упрощённой физической модели как огня.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Симулятор? Неиграбельно получится, имхо.

Наоборот, играбельность взлетает на небывалую высоту!

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Безумно долго разгоняться, и так же долго тормозить.

Warp drive, 1000 космических кредитов, сразу до скорости света. Он же тормозит.

На полной скорости нужно отслеживать возможные препятствия (метеориты, etc) с крайне большого расстояния

Advanced navigation system, 5000 космических кредитов.

В конечном итоге игрок будет ощущать себя беспомощным инвалидом.

Только тот игрок, у которого нет 10К космических кредитов. Он, по-ходу, на самом деле инвалид.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я же утрирую. Имел ввиду до близкой к скорости света.

Кстати, заморачиваться со СТО может и не имеет смысла. На околопланетной/околозвёздной орбите релятивистские эффекты всё равно мало заметны, главное - гравитация, инерция, и никаких ораничений скорости. А для межзвёздных перелётов по-любому придётся космические ворота использовать. Космические ворота должны чревоточину в пространстве-времени генерировать, как в ОТО, из одной системы в другую.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

На околопланетной/околозвёздной орбите релятивистские эффекты всё равно мало заметны

это зависит от твоей скорости

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Увы, я хорошо знаю разработчиков игр. И их отношение не только со школьной физикой, но даже со школьной математикой.

Тут не только в разработчиках игр дело. Дело ещё в том, что самая большая пользовательская аудитория - тупые подростки-двоечники. Сделай им ньютоновкую физику, они сразу начнут вопеть: «какое уг эта игра, мой космолёт летит не туда куда я рулю!!!» :)

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

это зависит от твоей скорости

Ну, на орбите скорость продиктована гравитацией. Что-то мне подсказывает, что чтобы оставаться на орбите большинства звезд, скорость должна быть намного меньше c. Или я неправ?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну так гравитацию в виде обычной силы

А без учета ОТО и эффектов гравитации сверхмассивных объектов не будет искажения пространства-времени. Тогда Ньютоновской физики достаточно, зачем СТО?

Boba_Fett
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

сокращение времени

Один хрен до Альфа Центавры 3 года пиликать, так что, бурим чревоточину. А до Марса и по Ньютону долетим!

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Фиг с ним, с альфой центавра. До Плутона свет идет 5 часов, а вояджеры на такое расстояние удалились за многие годы. А при больших же скоростях уже надо учитывать сокращение времени.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

Фиг с ним, с альфой центавра. До Плутона свет идет 5 часов, а вояджеры на такое расстояние удалились за многие годы. А при больших же скоростях уже надо учитывать сокращение времени

Тогда да, придётся учитывать.

Но может всё-таки star gate на орбите Плутона?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Но может всё-таки star gate на орбите Плутона?

перемещение быстрее скорости света моментально приведет к парадоксам времени

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

Надо ли разгоняться до околосветовой, вот в чём вопрос?

лететь до нептуна много-много лет - этого ты хочешь?

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

Я космических симуляторов без звуков в космосе не видывал(совсем старые игры не в счет), а тут такое... Пилите Шура, пилите

Anvladislavmf ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

лететь до нептуна много-много лет - этого ты хочешь?

Нет!

перемещение быстрее скорости света моментально приведет к парадоксам времени

В чревоточине же вроде никаких парадоксов не возникает, само пространство искривляется? Или нет?

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.