LINUX.ORG.RU

Возможно, но работать не будет. В исходного кода Direct3D 11 большими буквами написано «САБЖ» и пока ещё ничего не сделано. А это значит что и установленная в систему библиотека Direct3D 11 не будет работать, потому что прослойка с OpenGL всё равно нужна.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пруф что будет?
В репах совершенно не видно активности от кого либо.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Я надеюсь, что в 1.6 пропихнут хотя бы базовую часть кода, ну или затычки, чтобы работало с DX10. Батлфилд 3-й на 10-м директе вроде ж пускается?

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у меня DX11 только на Intel HD4000 на ноуте, да и офтопика нигде нет

xcariba ★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

А где можно почитать то, что готовится по плану на 1.6? Сам кстати дома сижу на 1.4.1 - а что, все что нужно запускается, а ловить регрессии при переходе с версии на версию уже не хочется)

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Угу, уже прочел. Но неплохо было бы запилить в 1.6 хоть что-то из 11-ки, иначе будет очень сильное отставание.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Делов-то: собрать бабло, нанять одного-двух активных разработчиков wine на полгода-год под задачу доведения поддержки dx11 игр до играбельного состояния. Предоставить им пару платформ, на amd и на nvidia, и несколько игр, для проверок.

Разработчиков много, кто-то да согласится. Деньги на толкаче (kickstarter) и понурых независимых связках (humble indie bundle) люди вбрасывают, так что обеспечить финансирование вполне реально. Площадки для координации тоже есть. Осталось найти человека, который этим всем займётся.

i-rinat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.