LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

wine и dx11/12

 


0

1

Почему его не пилят? Сабж. 11-му уже 5 лет, а в вайне до сих пор затычки судя по этому.

Когда выходила версия 1.6, все надеялись, что в 1.7 начнут пилить оный, но прошел год, а воз и ныне там.

★★★★★

Последнее исправление: leg0las (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от leg0las

Баттлфилд ни разу не годная. Графонистый шутан средней говнистости. Разве что по сети можно нормально играть. Но для этого нужно купить 1000 и 1 DLC, и обязательно через Origin.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я о сетевом режиме и говорю. Можно не покупать длц, вполне можно гонять на том, что есть изначально, проверено.

leg0las ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Так. Ты перечислил кал на DX. Теперь перечисли кал/не кал на OpenGL.

EXL ★★★★★
()

Возможно, для реализации функций нужно сильно переработать существующее ядро, и просто нет заинтересованных.

CrossOver сосредоточены в основном на офисных приложениях, а остальные разработчики за патчи денег не получают, а стало быть удовлетворяют только свои нужды. Всё как обычно: «тебе надо ­— ты и делай». Чудо, что там хоть что-то от DirectX 10 есть.

i-rinat ★★★★★
()

Видимо нет возможности,Те,кто пилят за деньги для CrossOver , видимо не получают таких задач,а тем кто пилят за спасибо , не хоят/не умеют.Возможно,с увеличением количества программ ,требующих 10+ версию, кто-то займётся этим.Ты можешь изменить ситуацию по крайней мере 3 способами:

1) Купи CrossOver ,всячески отписывайся «эта игрулька не работаит запилити!11»

2) Помоги с разработкой вайновцам.Сам или оплатив ,например фрилансера.

3) Можешь пройтись по играм ,проверить ,есть ли на вайне багрепорты «не работает из-за 11 X» Добавить их,по пинать в конфе разрабов , по отписываться в багрепортах связанных с этим , всячески устраивая бурную деятельность.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()
Последнее исправление: GNU-Ubuntu1204LTS (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Симулятор гомообнимашек. Ведьмак определённо лучше.

Первый DA был вполне годен, второй недавно воткнул под вайном, еще не играл, но знаю, что говорят что хуже.

См. комментарий выше

Кадла от слова кал. После первого MW вся годность CoD закончилась

Я не играю ни в первое ни во второе, только так были бы шансы хотя бы потыкать в эти поделия. Конечно есть дуалбут для аварийных случаев, но мне его юзать как-то впадлу.

leg0las ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

У меня было подозрение, что скорее всего там каких-то компонентов не хватает, вот щас и пилят всякие C-рантаймы, и т.п., в общем, низкоуровщену.

leg0las ★★★★★
() автор топика

DX12 вообще будет нельзя сэмулировать без совершенно адской просадки производительности. С DX11 вроде как есть некоторые принципиальные проблемы. Например Deferred Context на OpenGL никак не ложится.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Deferred Context позволяет сформировать кусок командного буфера в отдельном потоке и затем отправить его на исполнение. Это позволяет заметно ускорить рендер. В OpenGL ничего подобного нет. Можно конечно эмулировать, но тогда преимущества от многопоточности не будет.

DX12 будет совершенно отличным от OpenGL/DX11, те кто имел дела говорят что это буквальная копия AMD Mantle. Полный контроль над памятью видеокарты и ручная сборка командного буфера. Большая часть работы которую выполняет драйвер переходит в руки программиста. Есть ненулевая вероятность что разобрать его и повторить те же самые действия с помощью старых API будет просто невозможно.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Я читал, что в DX12 существенно упрощен API, но в то же время позволяет более низкоуровневые ништяки проворачивать, да. Нужна хоть какая-нибудь эмуляция, хотя бы для начала. Просто если бы его медленно пилили, или хоть как-то, а так создается впечатление, что на 3D-подсистему забили большой и жирный болт.

leg0las ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ranka-lee

И в догонку - пусть шевелятся в Khronos, запиливают нужные фичи в OpenGL.

leg0las ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Симулятор гомообнимашек.

Как что-то плохое. За это и играют же :3

svr4
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

то некрогомно, что было портировано на линупс в последнее время

Починил, не благодари. И то, там в половине просто DX в GL завернули.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Абстрагировались 20 лет, а потом решили что всё-таки лучше дать программисту делать свою работу? Кстати, мне внезапно нравится glide. На приличном железе (P4 + 2x Voodoo II) можно даже третий дум запустить и нормально в него бегать.

svr4
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

OpenGL 5, который пока в проекте, это тоже самое, по сути - низкоуровневый API с полным контролем. Так что не все так плохо.

Motif ★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Кста, насколько мне известно, свои игры Valve даже и не переводила на OpenGL. Они просто взяли и написали враппер-транслятор к DirectX.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Угу, только под винду она уже сто лет была. Графон (именно модели) там так себе. И GL-рендерер там даже в винде работает медленнее чем DX11.

svr4
()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

Срочно! утечка в криокамере № 70215!

Давно как бы.

leg0las ★★★★★
() автор топика

Им бы сначала DirectX 9 нормально запилить. Чтоб не приходилось ставить нативный.
Да и всё равно это будет трансляцией в OpenGL. А на трансляцию уходит примерно 40% времени. Что плохо.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Я читал, что в DX12 существенно упрощен API, но в то же время позволяет более низкоуровневые ништяки проворачивать, да.

То есть у DX12 рабочее название OpenGL 5?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

Да и всё равно это будет трансляцией в OpenGL. А на трансляцию уходит примерно 40% времени. Что плохо.

чушь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

А как еще им использовать апаратное ускорение, будучи на Линуксах? Gallium3D не у всех.

под чушью я имел в виду фразу о 40 процентах.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Поверь, я проверял. У меня драндулет слабый, у меня все изъяны производительности заметны.
Проверял на старой игрушке(2005 год), которая неплохо в wine работала(глюков мало). Так она у меня работала в 2-3 раза медленнее, чем на оффтопике.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

Поверь, я проверял. У меня драндулет слабый, у меня все изъяны производительности заметны.
Проверял на старой игрушке(2005 год), которая неплохо в wine работала(глюков мало). Так она у меня работала в 2-3 раза медленнее, чем на оффтопике.

а как же игрушки, которые работает так же? Или даже быстрее?

Да и вообще - то, что 40% чушь - понятно даже без примеров. Основное время занимает обработка данных видеокартой. А время на трансляцию вызовов по сравнению с временем, нужным на обработку совсем незаметно.

Если в wine где-то и есть оверхед большой, то причины где-то в другом месте надо искать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ну может я и бред говорю, но заметно точно, что игрушки работают медленнее чем на оффтопике. Может и пофиксили, давно проверял, еще во времена 1.5 Wine.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nexfwall

некоторые медленнее, некоторые быстрее. Некоторые одинаково.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Трансляция команд GAPI в команды видеокарты кстати занимает очень много времени. Эти две вещи давным давно слишком разные. Именно потому и появились Mantle/DX12/Metal.

ranka-lee
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.