Баттлфилд ни разу не годная. Графонистый шутан средней говнистости. Разве что по сети можно нормально играть. Но для этого нужно купить 1000 и 1 DLC, и обязательно через Origin.
Возможно, для реализации функций нужно сильно переработать существующее ядро, и просто нет заинтересованных.
CrossOver сосредоточены в основном на офисных приложениях, а остальные разработчики за патчи денег не получают, а стало быть удовлетворяют только свои нужды. Всё как обычно: «тебе надо — ты и делай». Чудо, что там хоть что-то от DirectX 10 есть.
Видимо нет возможности,Те,кто пилят за деньги для CrossOver , видимо не получают таких задач,а тем кто пилят за спасибо , не хоят/не умеют.Возможно,с увеличением количества программ ,требующих 10+ версию, кто-то займётся этим.Ты можешь изменить ситуацию по крайней мере 3 способами:
1) Купи CrossOver ,всячески отписывайся «эта игрулька не работаит запилити!11»
2) Помоги с разработкой вайновцам.Сам или оплатив ,например фрилансера.
3) Можешь пройтись по играм ,проверить ,есть ли на вайне багрепорты «не работает из-за 11 X» Добавить их,по пинать в конфе разрабов , по отписываться в багрепортах связанных с этим , всячески устраивая бурную
деятельность.
Первый DA был вполне годен, второй недавно воткнул под вайном, еще не играл, но знаю, что говорят что хуже.
См. комментарий выше
Кадла от слова кал. После первого MW вся годность CoD закончилась
Я не играю ни в первое ни во второе, только так были бы шансы хотя бы потыкать в эти поделия. Конечно есть дуалбут для аварийных случаев, но мне его юзать как-то впадлу.
DX12 вообще будет нельзя сэмулировать без совершенно адской просадки производительности. С DX11 вроде как есть некоторые принципиальные проблемы. Например Deferred Context на OpenGL никак не ложится.
Deferred Context позволяет сформировать кусок командного буфера в отдельном потоке и затем отправить его на исполнение. Это позволяет заметно ускорить рендер. В OpenGL ничего подобного нет. Можно конечно эмулировать, но тогда преимущества от многопоточности не будет.
DX12 будет совершенно отличным от OpenGL/DX11, те кто имел дела говорят что это буквальная копия AMD Mantle. Полный контроль над памятью видеокарты и ручная сборка командного буфера. Большая часть работы которую выполняет драйвер переходит в руки программиста. Есть ненулевая вероятность что разобрать его и повторить те же самые действия с помощью старых API будет просто невозможно.
Я читал, что в DX12 существенно упрощен API, но в то же время позволяет более низкоуровневые ништяки проворачивать, да. Нужна хоть какая-нибудь эмуляция, хотя бы для начала. Просто если бы его медленно пилили, или хоть как-то, а так создается впечатление, что на 3D-подсистему забили большой и жирный болт.
Абстрагировались 20 лет, а потом решили что всё-таки лучше дать программисту делать свою работу?
Кстати, мне внезапно нравится glide. На приличном железе (P4 + 2x Voodoo II) можно даже третий дум запустить и нормально в него бегать.
Им бы сначала DirectX 9 нормально запилить. Чтоб не приходилось ставить нативный.
Да и всё равно это будет трансляцией в OpenGL. А на трансляцию уходит примерно 40% времени. Что плохо.
Поверь, я проверял. У меня драндулет слабый, у меня все изъяны производительности заметны.
Проверял на старой игрушке(2005 год), которая неплохо в wine работала(глюков мало). Так она у меня работала в 2-3 раза медленнее, чем на оффтопике.
Поверь, я проверял. У меня драндулет слабый, у меня все изъяны производительности заметны. Проверял на старой игрушке(2005 год), которая неплохо в wine работала(глюков мало). Так она у меня работала в 2-3 раза медленнее, чем на оффтопике.
а как же игрушки, которые работает так же? Или даже быстрее?
Да и вообще - то, что 40% чушь - понятно даже без примеров. Основное время занимает обработка данных видеокартой. А время на трансляцию вызовов по сравнению с временем, нужным на обработку совсем незаметно.
Если в wine где-то и есть оверхед большой, то причины где-то в другом месте надо искать.
Ну может я и бред говорю, но заметно точно, что игрушки работают медленнее чем на оффтопике. Может и пофиксили, давно проверял, еще во времена 1.5 Wine.
Трансляция команд GAPI в команды видеокарты кстати занимает очень много времени. Эти две вещи давным давно слишком разные. Именно потому и появились Mantle/DX12/Metal.