LINUX.ORG.RU
ФорумGames

WorldOfTanks производительность

 ,


0

1

Собсно хотел задать вопрос по FPS в игре. Если кто-то играет под linux (именно играет, а не настроил и понял что это глюк, как я). Cкажите на каких настройках, сколько FPS, какое железо, как добились?

PS: Вчера поставил на Deb Squezze и жутко огорчился. ФПС в среднем 12, проседает до 5 на средних настройках 1024х768. Очень печальном т.к. на оффтопе бегает 40фпс. Железо тоже не самое ужасное - AMD PhII 965, 8gbram, HD6930.



Последнее исправление: nightmare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

думаю нет смысла менять 6930 на 6970 ради прибавления 1-3фпс =) 6930 достаточно быстрая карточка. Так что не this.

nightmare
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightmare

конечно нет, есть смысл менять amd на nvidia

anonymous
()

У меня Nvidia G103M, после некоторого допила в Linux ФПС аналогичен виндовому 18-30 ФПС, правда в кустах или лесу ФПС падает, но думаю на винде тоже падал бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bhfq

WoT под вендой то не такой уж быстрый

датычё

или ты хочешь сказать, что у амд и под вендой дрова дерьмовые?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда то давно у меня была сюся 10.2 помоему, не суть важно. Карточка была Ati X800XT 256mb Так вот играл я на венде и на сусе в Enemy Territory Quake Wars Он через *.run файл ставился вроде нативно. Разница в ФПС между вендой и сусей была, но незначительная (3-5 фпс при 30). Так что я не думаю что дрова настолько плохие, походу дело в вайне.

nightmare
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightmare

походу дело в вайне.

Это кстати стандартный ответ всех любителей amd|ati. Удачи в борьбе с wine.

Ygor ★★★★★
()

Phenom II 945, 460GTX, выдаёт 10-15 фпс на самых низких настройках при разрешении 1920x1080.
Вердикт: неиграбельно и ненужно )

necrus ★★★
()

Чего только не почитал по запуску WoT в linux, а он так и не запустился. Белый экран, ошибка импорта модуля. На форуме world of tanks даже делают сборку wine с странными скриптами каждый из которых не завершается по 5 минут.

Вывод под линуксом такой сабж и даром не нужен.

bhfq ★★★★★
()

Debian sid, nvidia 450gts, 1280x1024, ~40fps при средних настройках графики окружения и максимальных у объектов, но проседает иногда до 15fps в куче кустов некоторых карт.

bass ★★★★★
()

Погуглите по запросу «disable dynamic vertex buffers». Патч всплывал на winehq.org. В два-три раза точно поднимает

anonymous
()

HD6930

Купи наконец видеокарту вместо AMD и забудь о подобных проблемах.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ммм.... я ставил без него. т.к. после того как я им пропатчил вайн не конфигурировался, ставил с radeon.patch и raw3.patch тогда все работало но печально.

nightmare
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightmare

С версии 1.5.13 уже ничего не делаю (нужно было патчить на raw-input), просто собираю ванильные development релизы. Рекомендованный на форуме wot disable-dynamic-vertex-buffers.patch не использую, разницы у себя не заметил.

bass ★★★★★
()
Последнее исправление: bass (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bass

Да и хер с танками =) Они много время занимают. 5000 боев это 50000 минут примерно = 833 часа = 1 месяц из жизни. Поставлю лучше l4d2 и буду крошить зомбей, тоже весело =)

nightmare
() автор топика

40-60 fps. wine 1.5, gtx 570, 2560*1390. Декали, вода, трава, деревья, освещения и постобработка - выключено. остальное по макимуму. Работает из каробки (WINARCH=32)

anonymous
()

opensuse 12.2, Wine 1.5.24, athlon II x2 245, GeForce 520, 4Gb RAM, fps держится около 25-30 при самых минимальных настройках, дальность отрисовки средняя. разрешение 1280х1024.

VasAn
()

Драйвера на видяху проприетарные? Mesa какая? Wine какой?

Просто скажу мысль, что до того как Debian Wheezy выйдет, ждать в тестинге новых ядер (а соответственно поддержку железа) бессмысленно.

У себя заводил на тестинге с открытыми дровами (+wine-1.2.23, AMD HD3200), дальше окна логина не идёт. А заниматься с проприетарным драйвером не хочу.

leonidko ★★★★
()
Последнее исправление: leonidko (всего исправлений: 1)

патчи надо ставить, уважаемый. И да, дрова, нужны дрова)
по сабжу:
AMD Athlon II x2 245, 2Gb RAM, HD6770 (1Gb GDDR5), 1600x900, wine 1.5.24 с патчем vertex-buffers, тестовые драйвера 13.2 выдает 25-40 fps на минимальных настройках и дальностью отрисовки «максимум»

Lorence
()
Ответ на: комментарий от Lorence

Ы.... Установил 32 бит сусю, пересобрал вайн с radeon.patch + disable dynamic vertex buffers В итоге при 1680х1050 имеем 30фпс с проседанием местами до 20. Что в принципе более-менее нормально.

nightmare
() автор топика
Ответ на: комментарий от i_gnatenko_brain

как только amd научатся делать драйвера.

Дрова у них отличные, нвидиа читерит. Читай исходники вайна и посмотри отличия как работает вайн с радеонами и жифорсами. Для работы с жифорсом используется враппер, а с радеонами сложный транслятор.

AlexVIP
()

Вайн и радеон вещи несовместимые. Хоть радеон и показывает зашибенные результаты в родных приложениях, то в вайне совсем другая история.

AlexVIP
()
Ответ на: комментарий от nightmare

Вобще, если обратится к прошлому то nvidia унаследовала все ресурсы 3dfx, последние как известно имели библиотеку glide которая была проприетарной, и помниться ничто не отображало так прекрасно unreal первый как карточки voodoo. Спустя некоторое время unreal стал поддерживать opengl. думаю с тех пор ничего не изменилось и каждый хочет продвигать свой продукт любыми способами. Не даром при установке новых драйверов на старую видеокарты (будь то amd или nvidia) падает произодительность, это сделано в угоду спроса на новые продукты. Куле, бизнесс - ничего личного.

nightmare
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightmare

У нвидии расширения есть для реализации враппера d3d в вайне. Их же libgcm от ps3 использует. Поэтому игры с xbox360 на ps3 переносятся относительно легко. А с реализацией хроносовского opengl у радеонов все в порядке.

AlexVIP
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

И что? Ну есть она сейчас, разговор про то что раньше на gf256 например ее небыло и на tnt/tnt2 небыло и на ati rage ее тоже небыло. Тем самым 3dfx выгодно отличался от последних пока тот же unreal не стал иметь поддержку opengl, до этого владельцы nv и ati могли пользовать только софтвар в этой игре и наблюдать квадраты. Я так понял из прошлых постов что вайн заточен под nv в этом проблема пользователей amd, провел параллель так скажем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

AlexVIP спасибо большое, доступно объяснили, суть уловил. У нвидиа реализована аппаратная поддержка функций вайна лучше нежеле у амд.

nightmare
() автор топика
9 апреля 2013 г.
Ответ на: комментарий от nightmare

Кора, ATI реально крутая карточка =) Вытащил 6930 и вставил 4850 Скачал драйвера проприетарные с сайта. FPS взлетел максимум ~75 на 4850 против ~35 на 6930 минимум (что видел) ~27 на 4850 ~15 на 6930 Разрешение 1650х1050 - настройки минимум

Решил посмотреть в сторону NVIDIA , продал 6930 и вставил 4850 Теперь думаю нужна ли мне NVIDIA, вроде итак норм идут. А на минимальных настройках даже играть удобней, нет лишних спецэфектов которые мешают зачастую. И трассеры от снарядов видно четче - без шлейфа сзади =)

nippon
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.