LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

libGL error: failed to load driver: swrast

 , , , ,


0

1

Запускаю игру в вайне с LIBGL_DEBUG=verbose:

libGL: screen 0 does not appear to be DRI2 capable
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib32/xorg/modules/dri/tls/swrast_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib32/xorg/modules/dri/swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast
err:winediag:X11DRV_WineGL_InitOpenglInfo Direct rendering is disabled, most likely your OpenGL drivers haven't been installed correctly (using GL renderer "GeForce GTS 450/PCIe/SSE2", version "1.4 (2.1.2 NVIDIA 313.26)").
Указанный swrast_dri.so существует, оптимуса нет, дрова проприетарные.
UPD: думаю, что бесполезная информация, но всё-таки в консоли игры это:
----- R_Init -----
Initializing OpenGL subsystem
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'C:\windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded
...setting mode 3: 640 480 FS
...using desktop display depth of 32
...calling CDS: ok
...registered window class
...created window@0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )
...163 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
...163 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...failed to find an appropriate PIXELFORMAT
...restoring display settings
...WARNING: could not set the given mode (3)
...setting mode 3: 640 480 FS
...using colorsbits of 16
...calling CDS: ok
...created window@0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
...163 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 )
...163 PFDs found
...GLW_ChoosePFD failed
...failed to find an appropriate PIXELFORMAT
...restoring display settings
...WARNING: could not set the given mode (3)
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Это Star Wars Jedi Knight II Jedi Outcast (когда-то была любимой игрушкой). Есть возможность собрать нативный движок и подсунуть ему p3k из игры?

CYB3R ★★★★★
() автор топика

Сейчас попробую заменить lib32-mesa-libgl на lib32-nvidia-utils.

CYB3R ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

Jedi Knight II Jedi Outcast (когда-то была любимой игрушкой). Есть возможность собрать нативный движок и подсунуть ему p3k из игры?

вряд ли :/

Bad_ptr ★★★★★
()

ну кстати странно у тебя 2 раза инициализация openGL происходит.
Для начала там где-то должны быть конфиги игры, можешь попробовать их удалить

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

а хотя не, походу это оно просто второй раз пытается, т.к. в первый раз не получилось:
GLW_ChoosePFD failed
glw — это может какая-то библиотека, типа glew или glfw или ещё чего подобное, может длла не хватает а может и нет, может glw — это типа gl_windows

Bad_ptr ★★★★★
()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

запускаешь фуллскрином или в окне?
Попробуй в окне и поставь там глубину цветности 24 бита ну и какие там ещё выборы есть попробуй

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

err:winediag:X11DRV_WineGL_InitOpenglInfo Direct rendering is disabled, most likely your OpenGL drivers haven't been installed correctly (using GL renderer «GeForce GTS 450/PCIe/SSE2», version «1.4 (2.1.2 NVIDIA 313.26)»).

а вобще странно, походу ты чего-нибудь накасячил там. небось в своей генте
другие то игры работают хоть?

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

встроенная видяха есть? Типа интел — тогда ставь интеловские дрова подключай моник к ней и играй — её хватит, ну или nouveau поставь — заодно уберётся нвидийное проприетарное ШГ.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

...WARNING: could not set the given mode (3)
...setting mode 3: 640 480 FS

ну и разрешение в конфиге пропиши какое-нибудь родное для моника, если оно у тебя в фуллскрин запускается, может тупо неможет разрешение поставить

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Работают, вроде бы (из других игр только glxgears).

CYB3R ★★★★★
() автор топика

Итак, проблема решена. swrast — вообще не нужет, это фоллбэк. Ставим нормальный libgl от производителя дров, приложение начинает крашиться. Потому что видит так много OpenGL экстеншонов, сколько никто в 2002 году не видел. Если нвидия, экспортируем переменную среды __GL_ExtensionStringVersion=17700, если не нвидия, HEX-редактор в руки и правим бинарники.

CYB3R ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.