LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Jagged Alliance: Flashback

 


0

1

Jagged Alliance: Flashback — похоже возвращается ещё одна легенда. Кто не знает что такое Jagged Alliance — тому наверное не интересно. Поддержка GNU/Linux и русская локализация из коробки. Карибский кризис и английский с русским акцентом тоже будут.

P.S. Я думаю, что если найдётся энтузиаст, то эту новость вполне можно оформить на главную.

★★★★★

Project by Full Control Copenhagen, Denmark

кто-нибудь пытался считать попытки зарабо^Wвозродить JA? и сколько из них было удачных (подскажу - 0). при этом появлялись смешные бастарды-мутанты навроде классической игры-из-рашки сайлент шторм.

а всё потому, что JA - это не только, и не столько, всякие пушечки, статсы, патрончики с гранаточками. это офигенная проработка сценария, персонажей и т.д. про озвучку напоминать не надо, думаю.

мягко говоря одолевают сомнения, что данные граждане с этим справятся как-то принципиально лучше других.

Our target platform is PC and the game will be available for Windows, Mac OSX and Linux.

приятно, что у них PC не синоним венды. похоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А мне понравился самый последний комментарий в ролике :) Скрещиваю пальцы.

Интересно что ещё попытаются возродить из шедевров?

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

мне больше всего музыка понравилась. по понятным причинам.)

йа буду работать на тебя проклятый копитолиздЪ (с)

anonymous
()

Мда, не успеля со своей игрой.

Хотя стоп! Они ведь ничего для мобильных устройств не планируют!

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vazgen05

Скорее да, чем нет. Если сомневаешься, то не вкладывайся — просто подожди когда игра выйдет, потом подожди ещё год и купи на распродаже :)

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Кто не знает что такое Jagged Alliance — тому наверное не интересно.

Как и тем, кто хорошо знает, что такое Jagged Alliance.

Стрёмный сюжет, очень спорные фитчи (типа скилов на использование оружия) и левые разработчики с послужным списком из консольного кинца. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А разве в JA2 не было скилов для использования оружием? Меткость вроде как была.

Про сюжет пока IMHO ничего не знаем. Стрёмный сюжет — это Unfinished Business, да и сам JA2 особо сюжетом не блистал, хотя было несколько завораживающих поворотиков.

Левые разработчики — это да :(

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skeletal

а есть рембрандт, только в тридэ?

возьми стерео-очки и поставь джагу, может получится что.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

сюжет в JA2 складывался из сценариев для разных локаций, зачастую интер-зависимых. и персонажей, диалогов.

в итоге получилось all-time great.

скиллы или нет - по мне дак дело глубоко вторичное, в той же JA2 процесс апгрейда пушек для банды был весьма нехитрым - на вожделенном конце upgrade path был FN-FAL с указками, прицелами и подствольником по вкусу. по сему единственное, чего я бы пожелал - большая дифференциация шт^W хар-к предметов, чтобы к примеру калашом действительно был смысл пользоваться. например из-за надежности и распр. боеприпасов. а так по крайней мере на норм. сложности ни то ни другое особой проблемой не было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

или даже не на норм а на хард я вроде крайний раз играл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

не, я не говорю, что всю войнушку ограничивался фн-фалами. снайперки конечно полезны были - особливо с крыш работать. и минометом вроде пользовался, но это всё оружие поддержки.

ИРЛ вряд ли кто-то будет лазать по трущобам с полноценной штурмовой винтовкой, обвешанной ништяками - не зря же напридумывали всякие эти пластмассовые булл-папы.

в игре же их таскать надо с собой, аммуницию к ним и т.д. - смысла не находил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А разве в JA2 не было скилов для использования оружием? Меткость вроде как была.

Не в этом суть, на страничке проекта написано как то так: база для тренировки наёмников и разработки (прокачки?) оружия, между миссиями. Это блин не смешно, базы и прокачка в JA.

Короче проблема не в самих фитчах, а в том, что разработчики делают упор не на то. Анонимус выше вполне точно обозначил эту проблему и я с ним полностью согласен.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Может это имеется в виду?

Я конечно не эксперт в английском языке, но это бы звучало иначе.

Вообще проблема сабжевой компании на кикстартере в том, что JA2 это не cRPG типа Wasteland 2/Project Eternity/Torment. Т.е нельзя просто пообещать «сделать того же», это никому не нужно, потому что сообщество игры уже давно играет в продвинутую 1.13. А вариации на тему «Jagged Alliance в 3D» мы уже видели, и эти вариации были говном.

Поэтому единственным правильным подходом было бы анонсировать игру которая лучше (!) предшественников в чем то, а не просто «тоже самое». В JA2/1.13 не хватает вот чего: по настоящему больших карт, умного и честного AI с субординацией, разлетающихся на куски людей в 3D, честной физики и честного трехмерного пространства, возможности проводить диверсии, наличия техники и балансированного работоспособного мультиплеера. В общем можно смело посмотреть на Planetary Anihilation и понять, какого типа должна была быть завлекалочка для фанатов JA.

А текущий «проэкт» и видео выглядят как очередной приступ некрофилии.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Стрёмный сюжет

согласен, в JA2 под конец миссии видеть КОВЁР из трупов - как-то не особо

teod0r ★★★★★
()

О 3D! Закапывайте эту легенду, пока она совсем не вернулась!

buddhist ★★★★★
()

Что то очень много тактической хренотени стали выпускать и задумывать. Мне вот не нравится такое, не люблю глупый ИИ в играх и вообще союзников с ИИ, любых, потому что они тупые, а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно. Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика. Тот же X-Com вышел недавно, Wasteland 2 планируют, хотелось бы увидеть сингловые реализации, а они суют этих тупых союзников, на кой черт - не понятно, и выбора не дают.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно.

Jagged Alliance это не cRPG и вообще ничего общего не имеет с RPG в понимании любителей Fallout/Infinity Engine. Элементы RPG там есть, но они касаются только взаимодействия с игровым миром.

А прокачки там по большему счету нет, т.е даже играя медленно и долго прокачать из новичка супер наёмника мало реально. Конечно можно задротствовать, но это не сильно будет отличаться от правки сейвов :)

Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика.

JA это очень реалистичная тактика и одним наёмником там даже на средней сложности что то сделать трудно, если конечно не читерить.

Ты же не за супергероев играешь, а за простых (но хорошо экипированных) человечков. Получил шальную пулю - следующие ходы особо не постреляешь. Потерял много крови - теряешь хар-ки. Поймал осколочное ранение или подышал газом без противогаза - без сторонней помощи это почти гарантированно смерть, да и боты с радостью почикачают тебя ножичком пока ты в отключке. Остался без перевязочных материалов с раненым мерком - смерть.

Ну и AI противника может и туповат, но когда ботов штук 30 а наёмников двое, то боты с радостью этим воспользуются, обойдут со всех сторон и задавят массой. Это как раз хороший случай использовать миномет :)

Wasteland 2 планируют, хотелось бы увидеть сингловые реализации, а они суют этих тупых союзников, на кой черт - не понятно, и выбора не дают.

В Wasteland 2 по словам разработчиков можно будет играть даже одим персонашем, но это будет очень и очень сложно.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.