Её, кстати, до сих пор нет в стиме. Скорее всего это очередные инди-разработчики решили срубить бабла на оголодавших линуксойдах и выпустить кривой и глючный порт для галочки.
Вполне себе ничего (LXF обзор у меня принял). Порт кривоват — нельзя вводить текст. Это нужно в самом начале при задании имени героев. В принципе всё равно, так как есть имена по умолчанию, но как следствие становится закрытым Torum mod (по-моему так). Других проблем не припомню. Главгад довольно внезапный.
Это инди-добро офигеннейший и олдскульнейший dungeon crawl в духе культовых Eye of beholder, Dungeon master и пр. А по сути хардкорная партийная ролевка про исследование подземелий, головоломки, ловушки и пр. не глупые вещи. Проходить мимо нужно только унылым фанатам милитари-шутеров.
Вообще линуксоиды которые любят олдфагов строить и бурчать про то что игры уже не те должны оценить.
Windows и Mac-версии в стиме уже давно, наверное с момента релиза игры. Если почитать форумы поддержки игры, то разработчикам просто насрать на линукс.
Кстати именно из-за коммерческого успеха LoG издатели внимание на подобные проекты обратили и благодаря этому мы увидим новую Might and Magic от Ubisoft и ремейк Realms of Arkania. Что в купе с кучкой проектов с Kickstarter может привести к возрождению жанра c-rpg на PC.
а может наоборот? им ведь награды в финке собирать, вторую часть игры выпускать, штат художников знакомых с анатомией расширять... а тут ещё и кто-то из 374 пользователей игры в Steam про Linux постоянно спрашивает. Два с половиной разработчика в шоке Ж)
под винду есть, но там русификация с заменой exe, вроде разрабы что то обещали сделать для поддержки возможности переводить на другие языки но вроде пока все плохо
Ну возьми и сравни, я думаю и по скриншотам все видно хорошо, что бы на счет графики спорить. Если сделать скидку на то что вся игра в камерных подземельях проходит.
В контексте, что людям с и без того узким сознанием регулярно впариваются, например, вот такие «игры», по своей сути (механике, восприятию) — древние, как говно мамонта; и весьма точно воспроизводящие жизненную «реальность» большинства людей — беготня по узким коридорам с рубкой монстров и выколачиванием денег. Дальше, если не совсем дурак, домыслишь сам.
Твоё предложение, кстати, тоже являет собой яркий пример туннельного мышления.
Стандалоне порт который в бандле был вроде вполне нормальный. Вообще, не особо надеялся на появление порта LoG в стиме. Насколько я понял из форума, там у них три с половиной разработчика, к такому успеху они оказались немного не готовы. Экстренно пилят продолжение и редактор, и вопросы про линукс версию в стиме игнорируют. Впрочем, если таки запилят, я буду только рад.
пока одно твоё «я» верит в эффективность неполного экранирования, злые ящерики уже успешно зафиксировали внимание 100500 других твоих «я» на нужных им целях, а голос не-я в этом балагане уже почти не услышать.
Мысли в слух на тему, что меня там бесило и затягивало: невозможность бить наиcкосок, что в принципе позволяло при комнатушке 2x2 сделать любого монстра независимо от уровня партии (кроме пауков и главгада).
Arx Libertatis – это опенсорсный вариант движка (экзешника), который составляет ≈20 MiB. Ресурсы самой игры нигде в открыто-опенсорсном виде не лежат.
Arx Libertatis is based on the publicly released Arx Fatalis sources and available under the GPL 3+ license. This does however not include the game data, so you need to obtain a copy of the original Arx Fatalis or its demo to play Arx Libertatis.
Да это понятно. Просто увидел слепленную линуксовую пиратку Arx Fatalis на торентах. Оно вообще официально от издателя бывает для Linux? Или это непонятно что?