LINUX.ORG.RU
Ответ на: Не нужно от J

Ну, я черную мезу еще не прошел. Вроде начал, графика приятная, а потом увидел, что хедкрабы тонут в воде, и понял что игра не торт.

А вот в оригинальненькую можно и еще раз поиграть.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Doom3

не дотягивает до hl2 с его физикой.
разве что унылая всегда темная картинка субъективно делала графику ощутимо лучше

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от q11q11

по мне так самый чоткий в этом плане - Q3

Чего? Даже у Tremulous(2005 год) графика и сюжет были круче Q3, хотя это и модификация движка Q3. А похожего на HL1 и HL2 я чего-то не припомню на те времена. Даже с Tremulous после того как развитие игры явно встало вскоре ушёл на лицензионный линуксовый ET:QW, в которой через несколько лет неугасаемого интереса к игре (чтобы убрать её со сцены?) прикрыли ей поддержку античита, собственно всё остальное доделали читерские боты и разные хаки к игре.

los_nikos ★★★★★
()
Последнее исправление: los_nikos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

Физика — это отдельный разговор. Человек сказал лишь про графон. В совокупности с физикой — согласен. Но в Халве2 не было самозатенения, а в Doom3 было. И эффект от этого все же был ощутимый.

Плохо только, что политика у IdTech такая, что после выпуска игры, они перестают ее поддерживать должным образом (пара патчей, исправляющих критические ошибки — не в счет). И на сегодняшний день Халва выглядит все равно хорошо, а Doom3 выглядит как игра из 2004 года.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Физика — это отдельный разговор. Человек сказал лишь про графон. В совокупности с физикой — согласен. Но в Халве2 не было самозатенения, а в Doom3 было. И эффект от этого все же был ощутимый.

на мой взгляд, дум более мультяшный, чем хл2.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xorik

т.е. после покупки не будет проблем? решил начать жизнь без пиратских игр с культовой вещи, вот только возиться не хочу, поэтому и спрашиваю

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Кому как. Как говорится: «На вкус и цвет...»

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Doom 3 это та серо-зелено-черная игра про бег по однообразным металлическим коридорам? Дум ничем не впечатлил, кроме своих теней

MyFreedom ★★★
()
Последнее исправление: MyFreedom (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZERG

А как же другие водные и полуводные животные не тонут в воде?! В оригинальной игре хедкрабы не тонули в води, но прекрасно себя там чувствовали, выпрыгивали из нее и так же резво прыгали на ГГ и пытались его кусать.

А в переделке хедкрабы почему то стали тонуть в вводе. И при чем здесь физика?!

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Нет. Это игра про мрачные коридоры, где из-за любого угла может выпрыгнуть в лицо какая-нибудь тварь. Где у тебя выбор, или светить фанариком, но быть безоружным, или держаться руками за драбоган, но ни черта не видеть, стреляя на звук, и ориентируясь в свете вспышек от выстрелов.

Через много лет я играл в Prenumbra. И да, эта игра мне очень сильно напомнила Doom3. Кстати в Prenumbrs и физика хорошая появилась, и квесты интересные.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Я купил. Проблем на ноуте нет - opensuse 12.3 x64.

А ну да квадраты в халфлайфе были в меню, но за 2 секунды нагуглил решение (шрифт надо было какой-то снести из системы).

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Про геймплей я ничего не говорил. Но Doom 3 вышла пошел после хл2, и не произвел такого впечатления как квака в свое время или как тот же хл, в целом картинка не лучше чем в Half Life 2, где я залипал на пейзажи по полчаса. Товарищ Quasar видимо понял, что пернул в лужу, назвав графику хл2 сверхубогой для 2004

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

т.е. после покупки не будет проблем?

Если видюха более-менее игровая, то не должно быть проблем

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Смотря что сравнивать.
- Общий вид графона? Да, я согласен, что в Doom3 грфика более бедная. Нет пейзажей, но ведь и сюжет протекает в коридорах марсианской базы, где нет никаких пейзажей, кроме металлических коридоров, зеленых шкафчиков и коробок.
- Графические спецэффекты? Ну уж нет, на момент выхода Doom3 продемонстрировали самые передовые технологии в графоне на то время.

Все зависит от того, что именно сравнивать. Но все же в Халве2 очень хорошая графика, и даже сегодня ее нельзя назвать убогой.

А эффекты?! Valve их потихонечку добавляет в свои игры на SourceEngine.

ivanlex ★★★★★
()
Последнее исправление: ivanlex (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ivanlex

В оригинальном hl 1998 года выпуска? Ну можно тогда doom вспомнить, там вообще вдоль стенки бежалось быстрее.

Я предполагаю, что любое сухопутное в воде будет тонуть, если не будет шевелить подходящими для этого конечностями.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну я демо запускал, так даже на оптимусе бегал резво почти на максимуме

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Опять же, причем здесь физика?

Я предполагаю, что любое сухопутное в воде будет тонуть, если не будет шевелить подходящими для этого конечностями.

Странно, почему тогда хебкрабы в обновленной версии не тонут в химических отходах? Ведь «подходящие для этого конечности» у них не появились.

И почему вы вообще решили, что хедкрабы не умеют плавать? В оригинальной игре нам ясно показали, что умеют.

При чем здесь стенка, вообще не понятно.

Бред несете сударь.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Нет. Это была не бага. Да, они не тонули и плавали по поверхности. Но не тонули. А в БлэкМезе стали тонуть.

Это недосмотр разрабов мода. Разрабатывали игру на SourceEngine, на котором разрабатывалась и вторая часть, где хэдкрабы уже тонули (валвовцы объясняли это их изменение после прохождения портала Альянса). Разрабы, делая ремейк оригинальной первой части, забыли об этом, и в ремейке хедкрабы тонут, как во второй части, хотя это и противоречит оригиналу.

P.S. Кстати в халве1 (порт на SourceEngine) хэдкрабы так же не тонут в воде. Что значит что порт делали сами валвовцы, уделили всем мелочам внимание, вот только и графон оставили практически такой же, как и в оригинальной первой части на GldSource.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

В оригинальном hl 1998 года выпуска?

И в оригинальном 1998 года, и в Half-Life:Source 2004 года. И в той, и в другой версии игры, хедкрабы не тонули в воде!

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Хедкрабы из Half-Life 2 тонут при попадании в воду, но способны выживать в токсичных и радиоактивных отходах. В Half-Life всё происходит с точностью до наоборот: существа прекрасно себя чувствуют в воде и погибают при попадании в токсичные и радиоактивные вещества. Вероятно это следствие мутации хедкрабов, приспособившихся к Земле после портальных штормов и экспериментов с хедкрабами учёных Альянса.(c)

В оригинальной игре физика была чуть более чем нулевая, вот в чём соль

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Это был сарказм. И , да, сценаристы объясняют появление новых видов хедкрабов экспериментами и прочей лабудой. Вполне годная отмазка

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

В Half-Life:Source 2004 года возможность реализации физики была такая же как во второй части, но разработчики все равно сохранили плавучесть хедкрабов в воде. Дело не в физике, а в том, что разработчики Black Mesa просто упустили данный момент. Прошлапили, проще говоря. И физика здесь не причем. В особенности ваши намеки на неграмотность собеседников.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

+1 к «попробуй читать ветвь комментариев, на которую отвечаешь.»

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

но учитывая его древность, попытка была не плохая

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Так валвовцы же и так постоянно, по чуть-чуть улучшают графон в своих играх.

ivanlex ★★★★★
()

А я-то думал, что всё знаю про half-life, сколько бывало раз его раньше проходил. А тонут ли хэдкрабы оказывается не знаю.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Причём. Разница в том, что я не считаю Valve истиной в последней инстанции. В BM достаточно иных отличий вроде фишек костюма и прочего. Почему же разрабы не могли подумать своей головой и сделать хедкрабов тонущими, что вполне рационально.

Сценаристы же Valve объяснили, откуда новые виды, под этим же соусом можно и плавучесть проглотить, однако ссылки на прямое высказывание нигде не указывается, просто есть такая возможность.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Хм, я вижу что человек пишет о том что Valve хочет продать HL тем кто её уже купил. В ответ идут какие-то советы перенять великие опыты продаж Doom 3 BFG... Или я не увидел нити рассуждений? Какие там продажи, если у меня не было лицензионной Q3, а Tremulous вообще ничего не стоил, и на Q3 ничем не похож. Да и где сейчас оригинальный Q3? Бесплатных/свободных клонов развелось рядом с которыми он вообще как бедный родственник-БОМЖ. А то что дальше проданные idшники выпускать игры для Linux побоялись - не хотят улучшать свои уже вышедшие игры. Я это иначе не мог это интерпретировать своим интерпретатором. При чём тут продажи Doom 3 BFG? Научи находить такую связь.

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Хедкрабов в оригинале не сделали тонущими специально. Что бы опасность поджидала везде. В токсичные отходы игрок не полезет сам, в воде сидят хедкрабы. Опасность везде! Именно такой был первоначальный умысел. Никакого намека на какою-либо физическую модель в данном случае нет.

Про фишки костюма, так же упущения. Так как данные фишки были изобретены по сюжету позже, и стали доступны главному герою лишь во второй части. В Черной Мезе они доступны изначально, что так же не правильно.

Слишком много расхождений, слишком много упущений, слишком много недогляделок... играть в Черную Мезу я не смог. Уж слишком сильно она выбивается из канонического сюжета. Посмотрим что получится из Guard Duty.

ivanlex ★★★★★
()
Последнее исправление: ivanlex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от los_nikos

Хм, я вижу что человек пишет о том что Valve хочет продать HL тем кто её уже купил.

Те, кто давно купили HL, могут просто получить в Steam свою электронную копию и поиграть в нее. Платить второй раз не надо. И этим Valve отличается от IdTech, которые действительно продавали Doom 3 BFG тем, кто уже покупал Doom 3.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

А мне вот это сразу бросилось в глаза. Хотя не считаю себя знатоком вселенной HL.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Если Валвовцы так же поступят, их же заклюют. С другой стороны CS:GO успешно продается, чем не эстафета BFG?

ivanlex ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.