Здравствуйте, коллеги!
В силу своего узкого кругозора, прошу вас о помощи и маленьком ликбезе существующих решений по моей проблеме.
Ситуация такова. Мой отдел занимается изготовлением некоего изделия. Изготовление проходит в несколько фаз - приход заготовок от поставщика, изготовление изделия, проведение проверок и всякого рода приемо-сдаточных испытаний, упаковка и отправка заказчику. Когда количество изделий в месяц было небольшим, проблем с учетом пришедших заготовок и контролем за изготовлением не было, хранили всю информацию в голове, на листочках и т.п. Со временем, количество выпускаемой продукции увеличилось, и теперь очень часто приходится долго разбираться и искать что-то на складе, сверять состояние какого-либо текущего заказа и т.п.
Прошу вас о помощи! Порекомендуйте, какие существуют сейчас решения по учету такого процесса?
Расскажу вам свои фантазии на этот счет. Хотелось бы какое-нибудь клиент-серверное решение, чтобы поставить клиент на компы работников. И что бы каждый мог зайти, посмотреть текущие выполняемые заказы, их статус (к примеру, лежит на складе, или еще проходит ПСИ, или только пришли заготовки), количество изделий по этому заказу и т.п. Чтобы работник, сделав, к примеру, одну из фаз, мог прийти и перевести на следующую стадию исполнение этого заказа и т.п. Совсем не обязательно, чтобы это был какой-то суперфункциональный, навороченный продукт. Наоборот, чем проще и интуитивно понятнее будет решение, тем лучше.
Заранее огромное вам спасибо за помощь! В случае чего - просто порекомендуйте названия или хотя бы направление поисков )