Здравствуйте, коллеги.
Взываю к ветеранам почтовых смотрителей за советом.
Наш любимый провайдер последнее время очень любит косячить, в следствии чего приходится переходить на резервный канал. На резервном канале перестает приходить почта даже внутри локалки. В логе такая картинка
Jul 23 11:52:18 mail postfix/error[10364]: B2BB89AC006: to=<admin@domain.ru>, relay=none, delay=6.9, delays=6.3/0.41/0/0.21, dsn=4.4.1, status=deferred (delivery temporarily suspended: connect to mail.domain.ru[1.1.1.1]:7025: Connection timed out)Он продолжает цепляться за внешний адрес провайдера. Почтовик представляет из себя ZCS 8 с минимальными наворотами. Как мне заставить его смотреть на 127.0.0.1? Это будет первым шагом к решению проблем по доставке писем извне, находясь на резервном, т.к. они хоть внутри сети ходить будут.
Исходные данные:
hostname: mail.domain.ru hosts: 127.0.0.1 mail.domain.ru mail 192.168.0.5 mail.domain.ru mail 1.1.1.1 mail.domain.ru mail 2.2.2.2 mail.domain.ru mail main.cf: mynetworks = 127.0.0.0/8 192.168.0.0/24 1.1.1.1/29 2.2.2.2/24 [::1]/128 [fe80::]/64 На хостинге: хост тип значение ttl @ MX 10 mail 3600 @ MX 20 mail2 3600 mail A 1.1.1.1 3600 mail2 A 2.2.2.2 3600 +dkim +spf
В один момент времени всегда активно только одно подключению к Интернету. Основная задача именно заставить почту работать во всех направлениях (снаружи внутрь, внутри локалки) вне зависимости от текущего канала. На данный момент отправка проходит нормально под любым провайдером.