Здесь на лоре я создавал тему, в которой человек мне ответил, что подобные деформации делаются с помощью softbody, на что у меня были возражения(если бы делали с помощью softbody, то в демках bullet обязательно был бы пример деформируемого объекта типа метал, а не одни резиновые...) но меня уверяли мол все зависит от настроек, так вот вопрос умникам: в Panda 3D есть физика Bullet physic, в нем есть softbody и доступны такие параметры, какой из них нужно отрегулировать что бы получить деформируемый объект не возвращающий своей исходной формы? Крутил все, результата ноль, объект как был резиной, так и остается. Кому лень по ссылкам ходить, вот список параметров:
setLinearStiffness
setAngularStiffness
setVolumePreservation
setSoftVsRigidHardness
setSoftVsKineticHardness
setSoftVsSoftHardness
setSoftVsRigidImpulseSplit
setSoftVsKineticImpulseSplit
setSoftVsSoftImpulseSplit
setVelocitiesCorrectionFactor
setDampingCoefficient
setDragCoefficient
setLiftCoefficient
setPressureCoefficient
setVolumeConversationCoefficient
setDynamicFrictionCoefficient
setPoseMatchingCoefficient
setRigidContactsHardness
setKineticContactsHardness
setSoftContactsHardness
setAnchorsHardness
setPositionsSolverIterations
setVelocitiesSolverIterations
setDriftSolverIterations
setClusterSolverIterations