LINUX.ORG.RU

Deformable object in Panda 3D

 


0

1

Здесь на лоре я создавал тему, в которой человек мне ответил, что подобные деформации делаются с помощью softbody, на что у меня были возражения(если бы делали с помощью softbody, то в демках bullet обязательно был бы пример деформируемого объекта типа метал, а не одни резиновые...) но меня уверяли мол все зависит от настроек, так вот вопрос умникам: в Panda 3D есть физика Bullet physic, в нем есть softbody и доступны такие параметры, какой из них нужно отрегулировать что бы получить деформируемый объект не возвращающий своей исходной формы? Крутил все, результата ноль, объект как был резиной, так и остается. Кому лень по ссылкам ходить, вот список параметров:

setLinearStiffness
setAngularStiffness
setVolumePreservation
setSoftVsRigidHardness
setSoftVsKineticHardness
setSoftVsSoftHardness
setSoftVsRigidImpulseSplit
setSoftVsKineticImpulseSplit
setSoftVsSoftImpulseSplit
setVelocitiesCorrectionFactor
setDampingCoefficient
setDragCoefficient
setLiftCoefficient
setPressureCoefficient
setVolumeConversationCoefficient
setDynamicFrictionCoefficient
setPoseMatchingCoefficient
setRigidContactsHardness
setKineticContactsHardness
setSoftContactsHardness
setAnchorsHardness
setPositionsSolverIterations
setVelocitiesSolverIterations
setDriftSolverIterations
setClusterSolverIterations
Sadler wakuwaku fmdw



Последнее исправление: gbiont (всего исправлений: 3)

Я вчера после ваших споров кинулся смотреть, как это реализовано в Блендере. Оказывается в самом Bullet нет возможности заморозить или суспенднуть магкие тела. Это единственная причина, по которой её нет в Блендере, они тоже ждут этой фичи. По этой же причине не работают и сенсоры.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.