LINUX.ORG.RU

программа электронного документооборота

 ,


1

1

Доброго времени уважаемые форумчане! на предприятии поставили задачу создать электронный документооборот, который должен выполнять следующие задачи:

1. отслеживание документооборота

2. постановка и планирование задачи

3. построение графиков выполнения поставленной задачи

4. электронная почта и адресная книга.

давным давно мне попадались программы под подобные задачи, но к сожалению, название программ уже вспомнить не могу. задача выглядит следующим образом: есть предприятие с кучей отделов, начальник ставит задачю какому нибудь отделу, сотрудники отдела должны получить задание, начальник так же хочет отслеживать когда началась работа над заданием и когда она закончилась( в том числе и в графическом видже, ну скажем какую нибудь диграмку). если утрировано то, начальник ставит задачу купить материалы, сотрудник приступил к выполнению в такое то время, но в процессе выполнения выяснилось, что каких то материалов в магазине нет. сотрудник пишит, что купил почти всё, а в замен отсутсвующего ему предложили аналоги. и т.д. необходимо что бы программа работала на локальном сервере, а все содрудники работали с программой через web интерфейс. в программе должен быть встроен почтовый клиент и адресная книга. кто что подскажет?

думаю detrix подойдет. Полностью бесплатен.

Fatalerror
()

Есть еще Доцеро. Тоже бесплатен, но не юзал, не знаю...

Fatalerror
()
Ответ на: комментарий от Evgen25

т.е. любой, точнее неограничен

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Libreoffice как то не задумывался над этим, если чисто по поставленной задаче, то вполне может подойти ms outlook только он локальный

Evgen25
() автор топика

Вот это вообще совсем не документооборот. Это управление задачами/проектами.

Возможно подойдёт обычный Redmine — он умеет диаграмки, но все задачи должны быть приписаны к проектам, что может быть удобно (разделить отделы), а может быть и неудобно…

Возможно какая-то тикетная система типа RT или OTRS, или — гулять, так гулять — GLPI + FusionInventory (тикеты + инвентаризация околокомпьютерного железа вплоть до картриджей), но в последнем именно управление задачами подключается плагином и при этом не очень удобным.

И да, ни один из предложенных вариантов не имеет ни веб-интерфейса для почты, ни адресной книги.

А лучше, погуглите про collaboration software или groupware.

Вот, например: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_collaborative_software#Groupware:_Web_ba...

MumiyTroll ★★★
()

project.net

есть community edition (бесплатная). по мощи сравним с MSProject.

минусы.

нет русского языка из коробки. локализовать придется вручную.

написан на java, требователен к ресурсам.

установка - довольно продолжительный процесс (нужно поднять oracl и tomcat).

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от alexnorton

Alfresco

Поддерживаю, практически всё искаропки.

ya-betmen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.