Доброго времени уважаемые форумчане! на предприятии поставили задачу создать электронный документооборот, который должен выполнять следующие задачи:
1. отслеживание документооборота
2. постановка и планирование задачи
3. построение графиков выполнения поставленной задачи
4. электронная почта и адресная книга.
давным давно мне попадались программы под подобные задачи, но к сожалению, название программ уже вспомнить не могу. задача выглядит следующим образом: есть предприятие с кучей отделов, начальник ставит задачю какому нибудь отделу, сотрудники отдела должны получить задание, начальник так же хочет отслеживать когда началась работа над заданием и когда она закончилась( в том числе и в графическом видже, ну скажем какую нибудь диграмку). если утрировано то, начальник ставит задачу купить материалы, сотрудник приступил к выполнению в такое то время, но в процессе выполнения выяснилось, что каких то материалов в магазине нет. сотрудник пишит, что купил почти всё, а в замен отсутсвующего ему предложили аналоги. и т.д. необходимо что бы программа работала на локальном сервере, а все содрудники работали с программой через web интерфейс. в программе должен быть встроен почтовый клиент и адресная книга. кто что подскажет?